Рекламная установка

 

Рекламная установка предназначена для размещения рекламной информации, выполненной на гибких носителях, на вертикальных опорах, столбах уличного освещения и т.п.Установка содержит кронштейны (5), состоящие из неподвижной (9) и перемещающейся (10) реек. Неподвижная рейка (9) фиксируется на поверхности крепления, а перемещающаяся рейка (10) выставляется на необходимое расстояние и зажимается на неподвижной рейке. Система натяжения (12) расположена на концах ребер жесткости (2, 3) гибкого рекламоносителя (1). Установка обеспечивает качественное натяжение гибкого полотна рекламоносителя, позволяет регулировать угол наклона рекламы и расстояние от поверхности крепления. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Полезная модель относится к установкам, которые позволяют размещать на вертикальных опорах, столбах уличного освещения, контактной сети электротранспорта и пр. рекламную информацию, объявления, плакаты и т.п., выполненные на гибких носителях.

При установке рекламы, выполненной на гибком носителе, например банерной ткани, строительной банерной сетке, возникают проблемы натяжения полотна, которое длительное время должно сохраняться постоянным при различных температурных условиях, ветровой нагрузке. Конструкция должна компенсировать тепловые расширения материала, его вытяжение, возникающее со временем при эксплуатации. Устройство должно обеспечивать вертикальное расположение рекламы, а также позволять, в случае необходимости, размещать провода и т.п. без нарушения расположения рекламы.

Известны различные технические решения частично решающие эту задачу. В полезной модели по патенту №46878 «Рекламный щит», М. кл. G09F 15/00, рекламный щит выполнен в виде замкнутого прямоугольного контура с центральным прямоугольным проемом, гибкий рекламный носитель оснащен на периферийном участке последовательным рядом отверстий, по числу которых установлены пружины растяжения, оснащенные петлей для взаимодействия с отверстием гибкого рекламного носителя. С помощью пружин осуществляется натяжение гибкого рекламного носителя.

Наиболее близким техническим решением к заявляемому является полезная модель по патенту №32310 «Рекламная установка», М. кл. G09F 15/00. Известная рекламная установка состоит из гибкого рекламоносителя, имеющего ребра жесткости на противоположных гранях, не менее двух элементов крепления в виде кронштейнов, на которых размещены

направляющие элементы в виде проушин и/или блоков. Одно из ребер жесткости соединено с крайним направляющим элементом нижнего элемента крепления демпфирующим устройством. Рекламоноситель на своей грани, не имеющей ребра жесткости, содержит люверсы и/или карабины. Рекламоноситель удерживается стяжкой, например тросом, прикрепленным к ребру жесткости, не содержащему демпфирующего устройства.

Известное устройство не позволяет регулировать угол расположения рекламного полотна. Размещение проводов и т.п. вблизи от поверхности крепления невозможно. Устройство не обеспечивает равномерное натяжение рекламоносителя. При замене рекламы изменение размеров рекламного полотна приводит к ухудшению условий эксплуатации.

Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель - создание универсальной рекламной установки, удобной в монтаже и обслуживании, обеспечивающей качественное натяжение рекламного носителя в течение длительного срока эксплуатации, позволяющей регулировать угол расположения рекламоносителя и размещать, в случае необходимости, провода и т.п. без нарушения расположения рекламы.

Предлагаемая рекламная установка включает: рекламоноситель, выполненный из гибкого материала и имеющий ребра жесткости на противоположных гранях; элементы крепления в виде кронштейнов; систему натяжения. Новым в рекламной установке является то, что каждый из кронштейнов выполнен в виде, по крайней мере, двух реек. Одна из реек - неподвижная, фиксируется на поверхности крепления. Другая рейка устанавливается с возможностью перемещения относительно первой рейки. Кронштейн снабжен системой фиксации перемещающейся рейки. Система натяжения установки, соединяющая ребро жесткости с кронштейном, размещена на концах ребра жесткости.

Такая конструкция позволяет обеспечить более надежное натяжение полотна рекламоносителя, так как натяжение осуществляется по всей плоскости полотна. При установке рекламы перемещающиеся рейки выдвигают на

расстояние, необходимое для придания рекламоносителю вертикальности или необходимого угла и фиксируют системой фиксации. При необходимости размещения проводов, линий и т.п. рекламное полотно может быть отодвинуто от поверхности крепления на необходимое расстояние.

Установка по пункту 2 отличается тем, каждый из кронштейнов выполнен в виде двух параллельных реек, скрепленных с зазором. В зазоре расположена с возможностью перемещения относительно них третья рейка, фиксируемая системой фиксации. Такая конструкция более устойчива и надежна в эксплуатации.

Установка по пункту 3 отличается тем, что рейки, из которых выполнен кронштейн, имеют форму дуги. Конструкция обеспечивает плавную регулировку перемещения кронштейна, удобство пользования.

Установка по пункту 4 отличается тем, что ребра жесткости размещены в карманах, образованных подгибом полотна рекламоносителя. Это обеспечивает равномерное натяжение полотна по всей плоскости.

На фиг.1 - общий вид предлагаемой рекламной установки;

На фиг.2 - рекламная установка с дугообразными рейками;

На фиг.3 - рекламная установка с кронштейнами из трех реек, вид сверху.

Рекламная установка состоит из рекламоносителя 1, представляющего собой гибкое полотнище, выполненное, например, из банерной ткани. Полотнище - рекламоноситель на противоположных гранях имеет ребра жесткости 2 и 3. Ребра жесткости выполнены из твердого материала, например, металлической профилированной трубы, размещенной в кармане 4, образованном подгибом полотна гибкого рекламоносителя. Рекламоноситель устанавливается на кронштейны 5, жестко закрепленные, например, на столбе 6 (фиг.1) с помощью хомута 7. Рекламная установка может быть установлена также в специальной опоре 8 (см. фиг.2, фиг.4). Каждый кронштейн выполнен в виде неподвижной рейки 9 и перемещающейся рейки 10. Кронштейн может быть выполнен в виде

параллельных неподвижных реек 9, скрепленных с зазором. В зазоре установлена перемещающаяся рейка 10. Фиксация рейки 10 может осуществляться, например, с помощью болтов 11. Система натяжения устройства расположена на концах ребер жесткости и может быть выполнена, например, в виде пружин 12.

Монтаж рекламной установки осуществляется следующим образом. В кронштейны 5, закрепленные с помощью хомутов 7 на столбах уличного освещения, устанавливается рекламоноситель 1, при этом пружины 12 системы натяжения установки фиксируются на перемещающейся рейке 10 кронштейна. В зависимости от условий установки рекламы, перемещением рейки 10 регулируется угол расположения полотна рекламоносителя. После чего с помощью болтов 11 перемещающаяся рейка 10 фиксируется относительно неподвижных реек 9 рекламоносителя. При наличии проводов, которые необходимо разместить между рекламоносителем и поверхностью крепления, полотно рекламоносителя 1 может быть отодвинуто на необходимое расстояние.

1. Рекламная установка, состоящая из рекламоносителя, выполненного из гибкого материала и имеющего ребра жесткости на противоположных гранях, элементов крепления в виде кронштейнов, системы натяжения, отличающаяся тем, что каждый из кронштейнов выполнен в виде, по крайней мере, двух реек, одна из которых - неподвижная рейка - фиксируется на поверхности крепления, а другая устанавливается с возможностью перемещения относительно первой рейки, при этом кронштейн снабжен системой фиксации перемещающейся рейки, а система натяжения, соединяющая ребро жесткости с кронштейном, установлена на концах ребра жесткости.

2. Рекламная установка по п.1, отличающаяся тем, что рейки, из которых выполнен кронштейн, имеют форму дуги.

3. Рекламная установка по п.1, отличающаяся тем, что каждый из кронштейнов выполнен в виде двух параллельных реек, скрепленных с зазором, в котором расположена с возможностью перемещения относительно них третья рейка.

4. Рекламная установка по п.1, отличающаяся тем, что ребра жесткости размещены в карманах, образованных подгибом полотна гибкого рекламоносителя.



 

Наверх