Монтажное приспособление для среднего автодорожного разборного моста

 

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении средних автодорожных разборных мостов.

Технической задачей полезной модели является: расширение функциональных возможностей, повышение удобства в эксплуатации, а также сокращение времени нескольких производимых с ее применением монтажных операций.

Указанная техническая задача решается за счет того, что в предлагаемом монтажном приспособлении к противоположному плоской изогнутой «пяте» торцу стального стержня дополнительно Т-образно, ассиметрично его продольной оси в соотношении 1:2 закреплен неподвижно стальной цилиндр.

Предлагаемая конструкция монтажного приспособления удобна в эксплуатации и существенно расширяет возможности его применения, как при возведении, так и при демонтаже конструкций среднего автодорожного разборного моста, за счет чего позволяет вдвое сократить время таких технологических операций, как выбивание штырей главных ферм и укладка щитов настила. Широкое применение данной конструкции обеспечит увеличение темпов возведения (демонтажа) средних автодорожных разборных мостов в среднем на 20...25%.

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении средних автодорожных разборных мостов.

Известна конструкция монтажного лома в виде заостренного с двух сторон стального стержня. (Техническое описание и инструкция по эксплуатации САРМ-М. Ведомость ручного инструмента. М. «Военное издательство». 2002, с.146).

Недостатками данной конструкции являются большая масса (10 кг) и узкая область применения при сборке САРМ-М.

Наиболее близкой к полезной модели является конструкция компактного ломика для сборки, имеющего с одной стороны плоскую изогнутую «пяту». (Техническое описание и инструкция по эксплуатации САРМ-М. Ведомость ручного инструмента. М. «Военное издательство». 2002, с.146).

Основным недостатком данной конструкции является узкая область применения при сборке САРМ, в частности - совмещение отверстий в проушинах секций для облегчения установки штырей главных ферм.

Технической задачей полезной модели являются: расширение функциональных возможностей, повышение удобства в эксплуатации, а также сокращение времени нескольких производимых с ее применением монтажных операций.

Указанная техническая задача решается за счет того, что в предлагаемом монтажном приспособлении к противоположному плоской изогнутой «пяте» торцу стального стержня дополнительно Т-образно, ассиметрично его продольной оси в соотношении 1:2 закреплен неподвижно стальной цилиндр.

На фиг.1 показана предлагаемая конструкция монтажного приспособления для среднего автодорожного разборного моста, где обозначены:

поз.1 - стальной стержень;

поз.2 - стальной цилиндр;

поз.3 - плоская изогнутая «пята».

Стальной цилиндр 2 диаметром 30 мм и длиной 15 см неподвижно прикрепляется Т-образно к прямому концу стального стержня 1 ассиметрично в соотношении 1:2, образуя удобную ручку со сторонами 5 и 10 см соответственно. Меньшая сторона этой ручки может использоваться в качестве выколотки для выбивания штырей главных ферм, а бóльшая - в качестве зацепа для переноски и укладки щитов настила.

Предлагаемая конструкция монтажного приспособления удобна в эксплуатации и существенно расширяет возможности его применения, как при возведении, так и при демонтаже конструкций среднего автодорожного разборного моста, за счет чего позволяет вдвое сократить время таких технологических операций, как выбивание штырей главных ферм и укладка щитов настила. Широкое применение данной конструкции обеспечит увеличение темпов возведения (демонтажа) средних автодорожных разборных мостов в среднем на 20...25%.

Монтажное приспособление для среднего автодорожного разборного моста, содержащее стальной стержень, имеющий с одной стороны плоскую изогнутую «пяту», отличающееся тем, что с другой стороны стального стержня к его торцу дополнительно Т-образно, ассиметрично его продольной оси в соотношении 1:2 закреплен неподвижно стальной цилиндр.



 

Наверх