Монтажное приспособление для среднего автодорожного разборного моста
Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении средних автодорожных разборных мостов.
Технической задачей полезной модели является: расширение функциональных возможностей, повышение удобства в эксплуатации, а также сокращение времени нескольких производимых с ее применением монтажных операций.
Указанная техническая задача решается за счет того, что в предлагаемом монтажном приспособлении к противоположному плоской изогнутой «пяте» торцу стального стержня дополнительно Т-образно, ассиметрично его продольной оси в соотношении 1:2 закреплен неподвижно стальной цилиндр.
Предлагаемая конструкция монтажного приспособления удобна в эксплуатации и существенно расширяет возможности его применения, как при возведении, так и при демонтаже конструкций среднего автодорожного разборного моста, за счет чего позволяет вдвое сократить время таких технологических операций, как выбивание штырей главных ферм и укладка щитов настила. Широкое применение данной конструкции обеспечит увеличение темпов возведения (демонтажа) средних автодорожных разборных мостов в среднем на 20...25%.
Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении средних автодорожных разборных мостов.
Известна конструкция монтажного лома в виде заостренного с двух сторон стального стержня. (Техническое описание и инструкция по эксплуатации САРМ-М. Ведомость ручного инструмента. М. «Военное издательство». 2002, с.146).
Недостатками данной конструкции являются большая масса (10 кг) и узкая область применения при сборке САРМ-М.
Наиболее близкой к полезной модели является конструкция компактного ломика для сборки, имеющего с одной стороны плоскую изогнутую «пяту». (Техническое описание и инструкция по эксплуатации САРМ-М. Ведомость ручного инструмента. М. «Военное издательство». 2002, с.146).
Основным недостатком данной конструкции является узкая область применения при сборке САРМ, в частности - совмещение отверстий в проушинах секций для облегчения установки штырей главных ферм.
Технической задачей полезной модели являются: расширение функциональных возможностей, повышение удобства в эксплуатации, а также сокращение времени нескольких производимых с ее применением монтажных операций.
Указанная техническая задача решается за счет того, что в предлагаемом монтажном приспособлении к противоположному плоской изогнутой «пяте» торцу стального стержня дополнительно Т-образно, ассиметрично его продольной оси в соотношении 1:2 закреплен неподвижно стальной цилиндр.
На фиг.1 показана предлагаемая конструкция монтажного приспособления для среднего автодорожного разборного моста, где обозначены:
поз.1 - стальной стержень;
поз.2 - стальной цилиндр;
поз.3 - плоская изогнутая «пята».
Стальной цилиндр 2 диаметром 30 мм и длиной 15 см неподвижно прикрепляется Т-образно к прямому концу стального стержня 1 ассиметрично в соотношении 1:2, образуя удобную ручку со сторонами 5 и 10 см соответственно. Меньшая сторона этой ручки может использоваться в качестве выколотки для выбивания штырей главных ферм, а бóльшая - в качестве зацепа для переноски и укладки щитов настила.
Предлагаемая конструкция монтажного приспособления удобна в эксплуатации и существенно расширяет возможности его применения, как при возведении, так и при демонтаже конструкций среднего автодорожного разборного моста, за счет чего позволяет вдвое сократить время таких технологических операций, как выбивание штырей главных ферм и укладка щитов настила. Широкое применение данной конструкции обеспечит увеличение темпов возведения (демонтажа) средних автодорожных разборных мостов в среднем на 20...25%.
Монтажное приспособление для среднего автодорожного разборного моста, содержащее стальной стержень, имеющий с одной стороны плоскую изогнутую «пяту», отличающееся тем, что с другой стороны стального стержня к его торцу дополнительно Т-образно, ассиметрично его продольной оси в соотношении 1:2 закреплен неподвижно стальной цилиндр.