Устройство заряда легких транспортных средств с электротягой

 

Задачей полезной модели является создание устройства заряда легких транспортных средств с электротягой путем замены на заправочном пункте разряженного аккумуляторного элемента на уже заряженный. Поставленная задача решается за счет предлагаемого устройства заряда легких транспортных средств. Электрическое транспортное средство оснащенное аккумуляторной батареей, а также аппаратурой диагностики за состояние заряда батареи состоящей из: GSM аппаратуры, модулем с АЦП-ЦАП преобразователем и датчиком движется по местности оснащенной заправочными пунктами, состоящими в свою очередь из: GSM аппаратуры, исполнительного устройства, источника электрической энергии от которой производится заряд аккумуляторов, например, солнечными батареями и заряженный аккумулятор. При разряде аккумулятора на транспортном средстве ниже контрольного уровня GSM аппаратура заблаговременно начинает посылать SMS сообщения на расположенные по ходу движения заправочные станции о необходимости заряда и наличии заряженного аккумулятора. При наличии заряженного аккумулятора на одной из станций, GSM аппаратура станции отвечает на запрос SMS сообщением и транспортное средство направляется на замену аккумулятора к этой станции. Таким образом, данное устройство организации заряда в 5-10 и более раз быстрее реализует поставленную задачу. Данное устройство заряда особенно эффективно, когда легкое транспортное средство с электротягой представляет собой, например, электроскутер у которого масса аккумулятора составляет не более 10-15 кг, что является вполне приемлемым для замены самим водителем транспортного средства, а сама заправочная станция является необслуживаемой и автономной, например солнечная батарея.

Область техники, к которой относится полезная модель - полезная модель предназначена для использования в легких транспортных средств с электротягой.

Уровень техники - известно устройство заряда электромобилей когда транспортное средство подъезжает к заправочной станции - солнцезаправочной (с.26-31 А.С.Пополов. Солнечный транспорт. - М.: Транспорт, 1996. - 166 с.) и оставляет его на зарядку в течение нескольких часов.

Недостатком данного устройства заряда электромобилей является его большая длительность, от 2 до 10 часов.

Сущность полезной модели - является устройство заряда легких транспортных средств с электротягой путем замены на заправочном пункте разряженного аккумуляторного элемента на уже заряженный.

Поставленная задача решается за счет предлагаемого устройства заряда легких транспортных средств (рис.1). Электрическое транспортное средство 1 оснащенное аккумуляторной батареей 2, а также аппаратурой диагностики за состояние заряда батареи состоящей из: GSM аппаратуры 3, модулем с АЦП-ЦАП преобразователем 4 и датчиком 5 движется по местности оснащенной заправочными пунктами 6, состоящими в свою очередь из: GSM аппаратуры 3, исполнительного устройства 7, источника электрической энергии от которой производится заряд аккумуляторов 8, например, солнечными батареями и заряженный аккумулятор 9. При разряде аккумулятора на транспортном средстве ниже контрольного уровня GSM аппаратура заблаговременно начинает посылать SMS сообщения на расположенные по ходу движения заправочные станции о необходимости заряда и наличии заряженного аккумулятора. При наличии заряженного аккумулятора на одной из станций, GSM аппаратура станции отвечает на запрос SMS сообщением и транспортное средство направляется на замену аккумулятора к этой станции. Таким

образом, данное устройство заряда в 5-10 и более раз быстрее реализует поставленную задачу.

Данное устройство заряда особенно эффективено, когда легкое транспортное средство с электротягой представляет собой, например, электроскутер у которого масса аккумулятора составляет не более 10-15 кг, что является вполне приемлемым для замены самим водителем транспортного средства, а сама заправочная станция является необслуживаемой и автономной, например солнечная батарея.

Устройство заряда легких транспортных средств с электротягой, включающий пункт заряда - солнцезаправочная станция и транспортное средство, оснащенное аккумуляторной батареей, отличающееся тем, что электрическое транспортное средство содержит также аппаратуру диагностики за состоянием заряда батареи, состоящей из GSM аппаратуры, модуля с АЦП-ЦАП преобразователем и датчиком, а пункт заряда дополнительно содержит GSM аппаратуру, исполнительное устройство и заряженный аккумулятор.



 

Наверх