Устройство натяжения цепи для регулировки пресс-формы в машинах для литья под давлением

 

Устройство для натяжения цепи для регулирования пресс-формы в машинах для литья под давлением, содержащее заднюю планшайбу и кронштейн двигателя. Упомянутая задняя планшайба имеет по меньшей мере два резьбовых отверстия, расположенных симметрично, в кронштейне для двигателя, выполнены по меньшей мере две дугообразные прорези, выполненные с возможностью прохождения через них фиксирующих элементов, входящих в резьбовые отверстия. Концентрично упомянутым двум дугообразным прорезям выполнено сквозное отверстие для установки регулировочного двигателя, позволяющее разместить ведущую звездочку, соединенную с регулировочным двигателем в центре; при этом упомянутый кронштейн двигателя также содержит холостую звездочку, которая расположена в кронштейне эксцентрично относительно положения ведущей звездочки. Эта полезная модель легка в эксплуатации при регулировке натяжения цепи, поскольку не требует крана для вывешивания тяжелых деталей, и поэтому имеет повышенную эффективность.

Область техники

Настоящая полезная модель относится к элементам машин для литья под давлением, а, в частности, к устройству для регулирования соответствующих положений уровня натяжения натяжной цепи машин для литья под давлением.

Предшествующий уровень техники

Обычные машины для литья под давлением содержат подвижную планшайбу и неподвижную планшайбу в соответствующих положениях. Четыре угла неподвижной планшайбы снабжены стяжными тягами, которые взаимодействуют друг с другом при перемещении через четыре угла подвижной планшайбы и задней планшайбы. Часть стяжной тяги, выходящая из задней планшайбы, имеет спиральную структуру, которая соответствует стяжным втулкам, и имеет проходящую вокруг них цепь, регулирующую пресс-форму. Кроме того, задняя планшайба содержит кронштейн для установки двигателя, регулирующего пресс-форму, который снабжен ведущей звездочкой, которая вместе с упомянутыми стяжными втулками окружена цепью. Регулировочный двигатель приводит в движение ведущую звездочку, которая в свою очередь передает вращение на стяжные втулки, заставляя подвижную планшайбу прижиматься к неподвижной планшайбе или отходить от нее, и, соответственно, открывать или закрывать полость на подвижной и неподвижной планшайбах.

В обычных машинах для литья под давлением регулировочную

цепь необходимо регулярно натягивать для поддержания нужной величины натяжения, поскольку после определенного времени работы натяжение ослабевает. Следовательно, в обычных машинах для литья под давлением по обе стороны от кронштейна двигателя выполнена длинная прорезь, через которую проходит болт, входящий в резьбовое отверстие в задней планшайбе, который, тем самым, фиксирует заднюю планшайбу. Когда натяжение регулировочной цепи необходимо отрегулировать, тяжелую планшайбу необходимо поднять, чтобы отпустить болт, а затем планшайбу медленно опускают, чтобы ведущая звездочка прижала регулировочную цепь, пока цепь не будет достаточно натянута, после чего болт затягивают. Следовательно, можно сделать вывод, что устройство регулировки пресс-формы регулировочной цепи на обычных машинах для литья под давлением очень неудобно в использовании.

Краткое описание изобретения

Целью полезной модели является преодоление неспособности существующей технологии путем создания некоего простого устройства для натяжения цепи регулировки пресс-формы, устранить трудности, неудобства и ограниченную производительность машины для литья под давлением, в которой требуется кран для вывешивания двигателя регулировки пресс-формы вместе с кронштейном, и затем, необходимо медленно регулировать давление ведущей звездочки регулировочного двигателя на цепь регулировки пресс-формы, натягивая эту цепь.

Для достижения этой цели в полезной модели используются следующие технические решения:

разработка и производство некоего простого устройства

натяжения регулировочной цепи для машин для литья под давлением, состоящего из задней планшайбы и кронштейна двигателя, в частности, упомянутая задняя планшайба имеет по меньшей мере два резьбовых отверстия, расположенных симметрично, а кронштейн двигателя имеет по меньшей мере две дугообразных прорези, расположенные симметрично и запираемые крепежным устройством, проходящим сквозь эти дугообразные прорези, и в котором крепежным устройством является болт.

Концентрично упомянутым двум дугообразным прорезям выполнено сквозное отверстие для установки двигателя регулировки пресс-формы так, что ведущая звездочка регулировочного двигателя находится в центре. Кронштейн двигателя также содержит холостую звездочку, установленную на кронштейне эксцентрично относительно ведущей звездочки.

Полезная модель предназначена для использования для установки спроектированного кронштейна этого регулировочного двигателя с возможностью вращения в противоположную сторону относительно задней планшайбы машины для литья под давлением и позволяет цепи охватить пару втулок стяжных тяг на задней планшайбе, ведущую звездочку и холостую звездочку. Когда необходимо отрегулировать натяжение цепи, можно просто использовать кронштейн двигателя как центр ведущей звездочки и повернуть его на соответствующий угол относительно задней планшайбы. В результате, можно использовать холостую звездочку и добавить давление на регулировочную звездочку.

Согласно вышеизложенным принципам, технические меры, принятые в полезной модели, таковы; установка симметричных

дугообразных прорезей на кронштейне двигателя и использование фиксирующего элемента для прохода через дугообразные прорези для запирания резьбовых отверстий задней планшайбы машины для литья под давлением для крепления кронштейна двигателя так, чтобы ведущая звездочка в комбинации с двигателем регулировки пресс-формы были расположены концентрично этим дугообразным прорезям. Отдельная холостая звездочка также установлена на кронштейне двигателя эксцентрично относительно ведущей звездочки, при этом регулировочная цепь, которая огибает пару втулок стяжных тяг задней планшайбы, в то же время огибает ведущую звездочку и холостую звездочку. Когда указанный фиксирующий элемент отпущен, кронштейн двигателя можно повернуть вокруг ведущей звездочки так, что холостая звездочка может передвигаться ближе или дальше относительно регулировочной цепи для регулирования ее натяжения.

По сравнению со способами регулировки пресс-формы по существующей технологии настоящая полезная модель значительно более удобна для регулировочных операций и способна повысить эффективность, поскольку отсутствует необходимость использовать кран для подвешивания узлов.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - детальный 3-хмерный вид простого устройства натяжения цепи, регулирующей пресс-форму, для полезной модели машины для литья под давлением.

Фиг.2 - трехмерный вид простого устройства натяжения цепи, регулирующей пресс-форму, для полезной модели машины для литья под давлением.

Фиг.3 - поясняющий вид цепи для регулирования пресс-формы в

простом устройстве натяжения цепи, регулирующей пресс-форму, для машины для литья под давлением.

Фиг.4 - поясняющий вид устройства для натяжения цепи регулирования пресс-формы (в состоянии натяжения) для полезной модели машины литья под давлением.

Описание устройства

Далее следует более подробное описание практических примеров осуществления со ссылками на. сопровождающие чертежи, дополнительно показывающие полезную модель так, чтобы специалисты, имеющие дело с машинами для литья под давлением, могли использовать устройство, ознакомившись с описанием.

Как показано на Фиг.1 и 2, лучший практический пример осуществления полезной модели содержит заднюю планшайбу 1, закрепленную на заднем конце машины для литья под давлением, стяжные тяги 11, проходящие через четыре угла задней планшайбы 1 горизонтально так, что стяжные тяги 11 проходят до подвижной планшайбы, расположенной на переднем конце машины (на чертеже не показана); концы стяжных тяг 11, обращенные в сторону задней планшайбы 1, имеют винтовую структуру, соединенную с гайкой, объединенной со втулками 3, распределенными по 4 углам 'задней планшайбы 1. Задняя планшайба 1 также имеет зажимной гидравлический цилиндр 2, установленный для приведения в движение подвижной планшайбы относительно фиксированной планшайбы для зажима пресс-формы. В планшайбе 1 снизу, рядом с ее нижней гранью, выполнены два резьбовых отверстия 12.

Как показано на Фиг.1, устройство натяжения по полезной модели состоит из кронштейна 51, предназначенного для установки

двигателя 4 регулирования пресс-формы. В центре кронштейна 51 выполнено сквозное отверстие 510, а сбоку - другое отверстие 512, а на двух симметричных сторонах кронштейна 51 выполнены дугообразные прорези 511; внутри этого сквозного отверстия 510 расположен регулирующий пресс-форму двигатель 4, на выходном валу которого расположена комбинация ведущей звездочки 41 и измерительный прибор 53 для регулировки пресс-формы, основной задачей которого является согласование угла поворота ведущей звездочки 41 с бесконтактным выключателем для управления временем пуска и остановки регулировочного двигателя 4. Поскольку измерительный прибор 53 не является важным для главной цели изобретения, его описание опускается. Холостая звездочка 52 установлена на кронштейне 51 в одной плоскости с ведущей звездочкой 41 путем установки подшипника 521 внутри центрального отверстия холостой звездочки 52. Затем, ось 522 холостой звездочки пропускают сквозь подшипник 521 и устанавливают в отверстии 512 внутри кронштейна 51. После этого в оба резьбовых отверстия 12 задней планшайбы 1 устанавливают болты, работающие как фиксирующие элементы и проходящие сквозь две дугообразные прорези 511 в кронштейне 51. Холостая звездочка 52, таким образом, расположена в кронштейне 51 эксцентрично относительно ведущей звездочки 41.

Как показано на Фиг.3, в полезной модели используется регулировочная цепь 6, огибающая соединительные втулки 3. Цепь 6 огибает звездочку 41 регулировочного двигателя и холостую звездочку 52, которая расположена в той же плоскости. Цепь огибает соединительные втулки 3, зацепленные со стяжными тягами

11 внутренней резьбой. Таким образом, вращение втулок 3 приводит к линейному перемещению задней планшайбы, которая затем приводит в движение подвижную планшайбу относительно неподвижной планшайбы. Когда необходимо натянуть ослабленную цепь 6, обслуживающий персонал может использовать инструменты для ослабления фиксирующего элемента, запирающего кронштейн 51 двигателя, чтобы можно было повернуть кронштейн 51 вокруг ведущей звездочки 41 (как показано на Фиг.4). В результате, холостая звездочка 52 добавит давление на цепь 6. После того, как фиксирующий элемент будет вновь затянут, цель натяжения цепи будет легко достигнута.

Практика показала, что полезная модель очень удобна для регулировочных операций и способна повысить эффективность, поскольку отсутствует необходимость использовать кран для подвески при регулировке натяжения цепи.

Приведенное выше описание преследует единственную цель:

помочь лучше понять практический пример полезной модели и не должно ограничивать любые формы этой полезной модели. Любые модификации и изменения этой полезной модели входят в изобретательский замысел и должны быть включены в объем международной защиты полезной модели.

1. Устройство для натяжения цепи для регулирования пресс-формы в машинах для литья под давлением, содержащее заднюю планшайбу и кронштейн двигателя, отличающееся тем, что упомянутая задняя планшайба имеет по меньшей мере два резьбовых отверстия, расположенных симметрично, причем в кронштейне для двигателя выполнены по меньшей мере две дугообразные прорези в соответствующих положениях, выполненные с возможностью пропускания в дугообразные прорези фиксирующих элементов, входящих в резьбовые отверстия, концентрично упомянутыми двум дугообразным прорезям выполнено сквозное отверстие для установки регулировочного двигателя, которое позволяет разместить ведущую звездочку, соединенную с регулировочным двигателем, в центре, при этом упомянутый кронштейн двигателя также содержит холостую звездочку, которая расположена в кронштейне эксцентрично относительно положения ведущей звездочки.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутым фиксирующим элементом является болт.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ленточным транспортерам-конвейерам, в которых применяются устройства натяжения ленты.
Наверх