Каркасный контейнер для перевозки швейных изделий

 

Полезная модель направлена на повышение сохранности товарного вида швейных изделий и увеличение коэффициента использования грузовместимости транспортных средств при автомобильных перевозках швейных изделий. Поставленная задача и указанный технический результат достигается тем, что в каркасном контейнере для перевозки швейных изделий, содержащем стойки к которым прикреплены основание, боковые, задняя и передняя стенки, верхнее покрытие и перекладину, укрепленную на двух противоположных боковых стенках, согласно полезной модели, он дополнительно снабжен ребрами жесткости расположенными на боковых стенках, выполненными с пазами в которых установлена дополнительная нижняя съемная перекладина, при этом верхнее покрытие выполнено в виде откидного тента одна сторона которого шарнирно прикреплена к верхней части задней стенки, а другая снабжена прорезями для фиксации тента зажимами, расположенными на передней стенке. При этом основание, боковые, передняя и задняя стенки выполнены из металлического листа, а стойки - из тонкостенных металлических труб. 7 з.п.ф.; 3 илл.

Полезная модель относится к устройствам для транспортирования швейных изделий и может найти применение в сфере доставки швейных изделий от места производства к местам розничной торговли.

Известен складной сетчатый контейнер, преимущественно для предприятий бытового обслуживания, содержащий стойки, выполненные из алюминия к которым прикреплены основание и шарнирно соединенное с ним боковые стенки. Боковые, задняя и передняя стенки выполнены в виде рамок, стороны которых обтянуты сеткой. Боковые стенки связаны между собой растяжками. Контейнер имеет верхнее покрытие и перекладину, укрепленную на двух противоположных боковых стенках. (SU №655602, Кл. В 65 D 85/18, 1979 г.).

Недостатком известного контейнера является незащищенность изделий от внешних воздействий окружающей среды и нерациональное использование грузовместимости транспортных средств при перевозке изделий в контейнерах из-за навешивания изделий в один ярус.

Задачей полезной модели является повышение сохранности товарного вида швейных изделий и увеличение коэффициента использования грузовместимости транспортных средств при перевозке швейных изделий транспортным средством.

Техническим результатом полезной модели является разработка конструкции, обеспечивающей защиту изделий от воздействия внешней среды и расположение изделий в контейнере в два яруса.

Поставленная задача и указанный технический результат достигается тем, что в каркасном контейнере для перевозки швейных изделий, содержащем стойки к которым прикреплены основание, боковые, задняя и передняя стенки, верхнее покрытие и перекладину, укрепленную на двух

противоположных боковых стенках, согласно полезной модели, он дополнительно снабжен ребрами жесткости расположенными на боковых стенках, выполненными с пазами в которых установлена дополнительная нижняя съемная перекладина, при этом верхнее покрытие выполнено в виде откидного тента одна сторона которого шарнирно прикреплена к верхней части задней стенки, а другая снабжена прорезями для фиксации тента зажимами, расположенными на передней стенке. При этом основание, боковые, передняя и задняя стенки выполнены из металлического листа, а стойки - из тонкостенных металлических труб.

Целесообразно откидной тент выполнять из брезента, при этом длина тента обеспечивает покрытие контейнера сверху и половину передней стенки. На внутренней части передней стенки расположен карман для документов. Основание снабжено четырьмя колесами для перемещения контейнера, два из которых являются поворотными, которые снабжены тормозными устройствами для их фиксации. На одной из боковых стенок расположены откидные ручки.

Дополнительная съемная нижняя перекладина обеспечивает навешивание на нее коротких швейных изделий в два яруса, а длинных - в один. Во время транспортировки изделия защищены стенками контейнера и откидным тентом от воздействия пыли, грязи, атмосферных осадков и механических повреждений, возникающих при соприкосновениях с жесткими шероховатыми поверхностями.

Полезная модель поясняется чертежами, где на фиг.1 - Каркасный контейнер для перевозки швейных изделий, вид спереди; на фиг.2 - вид сбоку.

Каркасный контейнер для перевозки швейных изделий содержит стойки 1 с прикрепленным к ним основанием 2, боковых 3, задней 4 и передней 5 стенками. Контейнер снабжен верхним покрытием 6, выполненным из брезента в виде откидного тента одна сторона которого

шарнирно прикреплена к верхней части задней стенки 4, а другая снабжена прорезями для фиксации тента зажимами 7 расположенными на передней стенке 5. На двух противоположных боковых стенках 3 укреплена верхняя стационарная перекладина 8, в средней части боковых стенок 3 проходят ребра 9 жесткости, снабженные пазами 10 в которых установлена дополнительная нижняя съемная перекладина 11. При этом основание 2, боковые 3, передняя 5 и задняя 4 стенки выполнены из металлического листа, а стойки 1 - из тонкостенных металлических труб.

На внутренней части передней стенки 5 расположен карман 12 для документов. Основание 2 снабжено четырьмя колесами 13 для перемещения контейнера, два из которых являются поворотными и снабжены тормозными устройствами 14 для их фиксации. На одной из боковых стенок 3 расположены откидные ручки 15.

Каркасный контейнер для перевозки швейных изделий работает следующим образом.

В зависимости от ассортимента изделий загрузку производят в один или в два яруса. При загрузке в один ярус (длинные швейные изделия - пальто, полупальто, плащи) нижняя перекладина 11 снимается и укладывается на дно контейнера. При загрузке изделий в два яруса (короткие швейные изделия - брюки, пиджаки, костюмы, куртки) в пазы 10 ребер 9 жесткости вставляется нижняя съемная перекладина 11. Навеска изделий осуществляется сначала на нижнюю 11, а затем на верхнюю 8 перекладины. После навески изделий осуществляется вложение в карман 12 документов. Верхнее покрытие 6 закрывается и фиксируется зажимами 7, которые пломбируются. Погрузка в автомобиль осуществляется через перемещение контейнера посредством колес 13 с помощью откидных ручек 15, которые фиксируются в автомобиле в сложенном положении. В целях предотвращения перемещения контейнера по кузову автомобиля в

процессе его движения, поворотные колеса контейнера фиксируются тормозными устройствами 14.

За счет изоляции изделий от внешней среды их транспортировка до места назначения будет осуществляться без потерь товарного вида. В результате навешивания изделий в два яруса обеспечивается повышение коэффициента использования грузовместимости транспортных средств по количеству перевозимых изделий в навешенном состоянии.

Предлагаемый контейнер прост по конструкции, удобен в эксплуатации, позволяет повысить коэффициент использования грузовместимости транспортных средств за счет подвешивания изделий в два яруса, обеспечивает количественную сохранность швейных изделий посредством пломбирования зажимов тента, позволяя тем самым упростить транспортно-экспедиционные операции при доставке изделий. Может использоваться в качестве места временного хранения в пунктах розничной торговли.

1. Каркасный контейнер для перевозки швейных изделий, содержащий стойки, к которым прикреплены основание, боковые, задняя и передняя стенки, верхнее покрытие и перекладину, укрепленную на двух противоположных боковых стенках, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен ребрами жесткости, расположенными на боковых стенках, выполненными с пазами, в которых установлена дополнительная нижняя съемная перекладина, а верхнее покрытие выполнено в виде откидного тента, одна сторона которого шарнирно прикреплена к верхней части задней стенки, а другая снабжена прорезями для фиксации тента зажимами, расположенными на передней стенке.

2. Каркасный контейнер по п.1, отличающийся тем, что основание, боковые, передняя и задняя стенки выполнены из металлического листа.

3. Каркасный контейнер по п.1, отличающийся тем, что стойки выполнены из тонкостенных металлических труб.

4. Каркасный контейнер по п.1, отличающийся тем, что откидной тент выполнен из брезента, при этом длина тента обеспечивает покрытие контейнера сверху и половину передней стенки.

5. Каркасный контейнер по п.1, отличающийся тем, что на внутренней части передней стенки расположен карман для документов.

6. Каркасный контейнер по п.1, отличающийся тем, что основание снабжено четырьмя колесами для перемещения контейнера, два из которых являются поворотными.

7. Каркасный контейнер по п.6, отличающийся тем, что поворотные колеса снабжены тормозными устройствами для их фиксации.

8. Каркасный контейнер по п.1, отличающийся тем, что на одной из боковых стенок расположены откидные ручки.



 

Наверх