Трехколесный самокат

 

Полезная модель относится к области устройств, предназначенных для приведения в действие мускульной силой человека. Трехколесный самокат содержит корпус, руль, переднюю вилку с рулевым колесом и две балки, каждая из которых с одной стороны шарнирно соединена с задней вилкой с соответствующим задним колесом, а с другой стороны шарнирно соединена с корпусом. Одна сторона каждой балки снабжена скобой, которая шарнирно соединена с соответствующей задней вилкой. Каждая балка выполнена в виде трубчатого стержня, прямолинейного с одной стороны и с изгибом для скобы с другой стороны, и снабжена платформой. Каждая балка снабжена серьгой и пружиной, имеет с противоположной от платформы стороны кронштейн, который соединен через пружину и серьгу с осью колеса задней вилки.

Полезная модель относится к области устройств, предназначенных для приведения в действие мускульной силой человека.

Известен трехколесный самокат, содержащий головную трубу с площадкой, руль, переднюю вилку с рулевым колесом, две задние вилки с колесами и два стержня с платформой, один конец каждого из которых шарнирно соединен с площадкой головной трубы, а другой конец шарнирно соединен с соответствующей задней вилкой /Заявка США №2004/0075230, 2004/.

Самокат обеспечивает ограниченную устойчивость человеку при создании усилий для движения вперед.

Задачей полезной модели является создание повышение устойчивости человека при создании усилий для движения вперед.

Другой задачей полезной модели является создание повышение безопасности при движении.

Еще одной задачей полезной модели является повышение комфорта в движении.

Для решения указанных задач предложен трехколесный самокат, содержащий корпус, руль, переднюю вилку с рулевым колесом и две балки, каждая из которых с одной стороны шарнирно соединена с задней вилкой с соответствующим задним колесом, а с другой стороны шарнирно соединена с корпусом.

Одна сторона каждой балки снабжена скобой, которая шарнирно соединена с соответствующей задней вилкой.

Каждая балка выполнена в виде трубчатого стержня, прямолинейного с одной стороны и с изгибом для скобы с другой стороны, и снабжена платформой.

Каждая балка снабжена серьгой и пружиной, имеет с противоположной от платформы стороны кронштейн, который соединен через пружину и серьгу с осью колеса задней вилки.

Каждая платформа выполнена с изгибом, соответствующим изгибу балки.

Корпус состоит из головной трубы, кронштейна и площадки.

Площадка корпуса снабжена центральным упругим упором, с противоположных сторон от которого балки шарнирно соединены с площадкой корпуса, и двумя боковыми упругими упорами, каждый из которых установлен с возможностью ограничения поворота одной балки в направлении от другой балки.

Руль выполнен из трубчатого стержня Т-образной формы и снабжен двумя ручками, которые вставлены в поперечину стержня с противоположных сторон.

Каждая задняя вилка снабжена тормозом, действующим непосредственно на колесо.

Каждая ручка снабжена рычагом управления тормозом на соответствующей задней вилке.

Полезная модель поясняется чертежами.

Фиг.1 Общий вид самоката.

Фиг.2 Вид сверху на самокат с балками в крайнем раздвинутом положении.

Фиг.3 Крепление задней вилки к балке.

Фиг.4 Корпус с передней вилкой в головной трубе.

Трехколесный самокат содержит (фиг.1, 2) корпус 1, руль 2, переднюю вилку 3 с рулевым колесом 4 и две балки 5, каждая из которых с одной стороны шарнирно соединена с самоустанавливающейся задней вилкой 6 с соответствующим задним колесом 7, а с другой стороны шарнирно соединена с корпусом 1.

Каждая балка 5 выполнена (фиг.3) в виде трубчатого стержня, имеющего с одной стороны участок с изгибом для сварного соединения со скобой 8 и с другой стороны прямолинейный участок с втулкой 9.

Скоба 8 имеет полки, которые соединены не вращающейся двух опорной осью, которая шарнирно соединена с втулкой 6а соответствующей задней вилки 6.

Каждая балка 5 снабжена платформой 10 подножки, серьгой 11 и пружиной 12, имеет с противоположной от платформы 10 стороны кронштейн 13, который установлен в средней части каждой балки 5 на прямолинейном участке с противоположной от платформы 10 подножки стороны.

Кронштейн 13 соединен через пружину 12 и серьгу 11 с осью колеса 7 задней вилки 6 для ограничения угла поворота.

Каждая платформа 10 выполнена с изгибом, соответствующим изгибу балки 5.

Корпус 1 состоит (фиг.4) из головной трубы 1а, наклонного кронштейна 1б и площадки 1в, которые расположены симметрично относительно головной трубы 1а.

Площадка 1 в корпуса 1 снабжена (фиг.4) центральным упругим упором 14 и двумя не вращающимися двух опорными осями 15, расположенными симметрично с противоположных сторон относительно упора 14 и головной трубы 1a. (Фиг.2).

Каждая втулка 9 на конце прямолинейного участка балки 5 шарнирно соединена с соответствующей не вращающейся двух опорной осью 15 площадки 1в головной трубы 1.

Площадка 1в корпуса 1 также снабжена двумя упругими боковыми упорами 16, каждый из которых установлен с возможностью ограничения поворота одной балки 5 в направлении от другой балки 5.

Руль 2 выполнен из трубчатого стержня Т-образной формы и снабжен двумя ручками 17, которые вставлены в поперечину стержня с противоположных сторон и закреплены фиксаторами.

Каждая задняя вилка 6 снабжена двуплечим рычагом 18 тормоза, действующим одним плечом непосредственно на беговую поверхность колеса.

Каждая ручка 17 снабжена рычагом 19, который соединен тросом 20 с другим плечом рычага 18 тормоза на соответствующей задней вилке 6.

Рулевое колесо 4 и два задних колеса 7 обеспечивают на ровной горизонтальной поверхности устойчивое положение человека при опоре руками на ручки 17 руля 2 и ногами на платформы 10 подножек балок 5.

Движение трехколесного самоката осуществляется приложением мускульных усилий ног при раздвижении и сдвижении посредством подножек платформ 10 балок 5 относительно корпуса 1.

Ноги человека не пристегнуты к платформам 10 подножек, а потому можно легко соскочить с самоката при езде в случае возникновения аварийной ситуации.

При раздвижении платформ 10 подножек балок 5 задние вилки 6 с колесами 7 шарнирно поворачиваются и растягивают пружины 12.

Трехколесный самокат является отличным средством передвижения, как на прогулке, так и для занятий спортом.

При движении на трехколесном самокате основное воздействие приходится на внутреннюю часть бедра, а приседания укрепляют мышцы ног

и ягодичные мышцы. Это способствует улучшению кровообращения при гиподинамии.

Все, что нужно делать - сдвигать и раздвигать ноги. Всю работу выполняет пружина 12 на балке 5, что способствует легкому движению человека на трехколесном самокате и увеличивает маневренность, обеспечивая разворот задних колес.

Человек получает удовольствие от катания, не замечая, как укрепляет мышцы ног, удаляет жировые отложения на проблемных частях тела.

1. Трехколесный самокат, содержащий корпус, руль, переднюю вилку с рулевым колесом и две балки, каждая из которых с одной стороны шарнирно соединена с задней вилкой с соответствующим задним колесом, а с другой стороны шарнирно соединена с корпусом, отличающийся тем, что одна сторона каждой балки снабжена скобой, которая шарнирно соединена с соответствующей задней вилкой.

2. Самокат по п.1, отличающийся тем, что каждая балка выполнена в виде трубчатого стержня, прямолинейного с одной стороны и с изгибом для скобы с другой стороны.

3. Самокат по п.1, отличающийся тем, что каждая балка снабжена платформой.

4. Самокат по п.1, отличающийся тем, что каждая балка снабжена серьгой и пружиной, имеет с противоположной от платформы стороны кронштейн, который соединен через пружину и серьгу с осью колеса задней вилки.

5. Самокат по п.4, отличающийся тем, что каждая платформа выполнена с изгибом, соответствующим изгибу балки.

6. Самокат по п.1, отличающийся тем, что корпус состоит из головной трубы, кронштейна и площадки.

7. Самокат по п.1, отличающийся тем, что площадка корпуса снабжена центральным упругим упором, с противоположных сторон от которого балки шарнирно соединены с площадкой корпуса.

8. Самокат по п.7, отличающийся тем, что площадка корпуса снабжена двумя боковыми упругими упорами, каждый из которых установлен с возможностью ограничения поворота одной балки в направлении от другой балки.

9. Самокат по п.1, отличающийся тем, что руль выполнен из трубчатого стержня Т-образной формы.

10. Самокат по п.1, отличающийся тем, что руль снабжен двумя ручками, которые вставлены в поперечину стержня с противоположных сторон.

11. Самокат по п.1, отличающийся тем, что каждая задняя вилка снабжена тормозом, действующим непосредственно на колесо.

12. Самокат по п.10, отличающийся тем, что каждая ручка снабжена рычагом управления тормозом на соответствующей задней вилке.



 

Похожие патенты:

Велосипед // 117132
Наверх