Средство для рекламы (варианты)

 

Полезные модели относятся к средствам для рекламы и предназначены для рекламирования информации на выставках и ярмарках. Техническим результатом предлагаемых полезных моделей является:

- упрощение конструкции;

- повышение удобства съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям;

- повышение эффективности рекламы за счет упорядоченного размещения информационных блоков, являющихся раздаточным информационным материалом основного плаката.

Средство для рекламы выполнено в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков. Согласно первого варианта выполнения элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающего к плакату кармана, расположенного в нижней его части. Согласно второго варианта выполнения элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающей к плакату полосы, расположенной в нижней его части. Согласно третьего варианта выполнения элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающего к плакату зажима, расположенного в нижней его части. Согласно четвертого варианта выполнения элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде прорезей на полотне плаката, расположенных в нижней его части.

Полезные модели относятся к средствам для рекламы и предназначены для рекламирования информации на выставках и ярмарках.

Плоские рекламные носители, в частности плакаты, относящиеся к средствам для рекламы, предназначены для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить. Как правило, плакаты представляют собой полотно с изображенным на нем основным информационным блоком. Во время проведения выставок и ярмарок подобные рекламные носители дополняют отдельными демонстрационными блоками, являющимися одновременно раздаточным рекламным материалом. Демонстрационные блоки, в частности. рекламные листки, размещают вне основного полотна плаката на дополнительных выставочных площадях, размеры которых всегда лимитированы. Значительное время, необходимое посетителям для отбора нужного информационного листка, снижает эффективность рекламы.

Известно средство для рекламы, выполненное в виде плоского плаката, на лицевой стороне которого размещен блок первичной информации (см. выложенную заявку RU №93039080, МПК G 09 B 1/14, «Плакаты с прорезями динамические Гинкулова»), выбранное заявителем в качестве прототипов вариантов полезных моделей.

Плакат является многослойным и имеет лицевое полотно для размещения блока первичной информации. На лицевом полотне выполнены прорези для демонстрации через них информации, нанесенной на дополнительные блоки, перемещаемые непосредственно по полотну плаката и удерживаемые в узких прорезях.

Недостатками известного средства для рекламы являются:

- сложное конструктивное выполнение;

- неудобство съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям.

Техническим результатом предлагаемых полезных моделей является устранение указанных недостатков, а именно:

- упрощение конструкции;

- повышение удобства съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям;

- повышение эффективности рекламы за счет упорядоченного размещения информационных блоков, являющихся раздаточным информационным материалом основного плаката.

Технический результат полезных моделей достигается следующими решениями, объединенными общим творческим замыслом.

Технический результат полезной модели достигается тем, что в средстве для рекламы, выполненным в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, согласно первого варианта полезной модели, элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающего к плакату кармана, расположенного в нижней его части. Кроме того, высота кармана может быть меньше высоты информационного листка.

Кроме того, карман может быть выполнен быстросъемным, закрепляемым на плоском плакате кнопками или скрепками, или липучками.

Технический результат полезной модели достигается тем, что в средстве для рекламы, выполненным в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, согласно второго варианта полезной модели, элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающей к плакату полосы, расположенной в нижней его части.

Кроме того, концы полосы могут быть закреплены со стороны смежных торцов плаката, например, взаимно-перпендикулярных.

Технический результат полезной модели достигается тем, что в средстве для рекламы, выполненным в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, согласно третьего варианта полезной модели, элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающего к плакату зажима, расположенного в нижней его части.

Технический результат полезной модели достигается тем, что в средстве для рекламы, выполненным в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, согласно четвертого варианта полезной модели, элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде прорезей на полотне плаката, расположенных в нижней его части.

Кроме того, прорези могут быть выполнены наклонно по отношению к вертикальным торцам плаката.

Кроме того, прорези могут быть выполнены параллельно соответственно вертикальной и горизонтальной торцам плаката.

Выполнение элемента для размещения дополнительных информационных блоков в виде плотно прилегающего к плакату кармана, расположенного в нижней его части, согласно первого варианта средства для рекламы, позволяет повысить удобство съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям. Одновременно достигается упрощение конструкции.

Выполнение кармана высотой, меньшей высоты дополнительного информационного блока (листка), улучшает обзор находящихся в кармане информационных блоков.

Выполнение кармана быстросъемным, закрепляемым на плоском плакате кнопками или скрепками, или липучками, упрощает транспортировку его отдельно от средства от рекламы и последующее быстрое закрепление в нужной части полотна плаката.

Выполнение элемента для размещения дополнительных информационных блоков в виде плотно прилегающей к плакату полосы, расположенной в нижней его части, согласно второго варианта средства для рекламы, позволяет не только повысить удобство съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям, упростить конструкцию, но одновременно, по сравнению с первым вариантом полезной модели, улучшить обзор находящихся в полосе информационных блоков.

Закрепление концов полосы со стороны смежных взаимно-перпендикулярных торцов плаката в большей степени улучшает обзор размещенного на полотне блока первичной информации.

Выполнение элемента для размещения дополнительных информационных блоков в виде плотно прилегающего к плакату зажима, расположенного в нижней его части, согласно третьего варианта полезной модели, позволяет не только повысить удобство съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям, упростить конструкцию, но одновременно, по сравнению с первым и вторым вариантами полезной модели, значительно улучшить обзор прикрепляемых к плакату информационных блоков.

Выполнение элемента для размещения дополнительных информационных блоков в виде прорезей на полотне плаката, расположенных в нижней его части, согласно четвертого варианта полезной модели, позволяет не только повысить удобство съема и размещения на полотне плаката информационных блоков, предназначенных для раздачи посетителям, но одновременно, по

сравнению с первым, вторым, третьим вариантами полезной модели, значительно упростить конструкцию и улучшить обзор прикрепляемых к плакату информационных блоков.

Выполнение прорезей наклонно к вертикальным торцам плаката обеспечивает удобство хранения информационных листков.

Выполнение прорезей параллельно соответственно вертикальной и горизонтальной торцам плаката повышает скорость обмена информационными блоками с посетителями и обеспечивает удобство их обслуживания.

Сущность предлагаемых технических решений поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен главный вид средства для рекламы по первому варианту выполнения.

На фиг.2 изображен главный вид средства для рекламы по первому варианту выполнения, предусматривающему крепление кармана кнопками или скрепками, или липучками.

На фиг.3 изображен главный вид средства для рекламы по второму варианту выполнения.

На фиг.4 изображен главный вид средства для рекламы по третьему варианту выполнения.

На фиг.5 изображен главный вид средства для рекламы по четвертому варианту выполнения, предусматривающему выполнение прорезей наклонно к торцам плаката.

На фиг.6 изображен главный вид средства для рекламы по четвертому варианту выполнения, предусматривающему выполнение прорезей параллельно соответственно вертикальному и горизонтальному торцам плаката.

Средство для рекламы выполнено в виде плоского плаката 1, на полотне которого размещен блок первичной информации (на чертеже не показан) и имеется элемент 2 для размещения дополнительных информационных блоков 3. Элемент 2 для размещения дополнительных информационных

блоков 3 (в качестве раздаточного материала использованы информационное листки 3) выполнен в виде плотно прилегающего к плакату кармана 2, расположенного в нижней его части. В карман 2, расположенный на лицевой стороне плаката 1 (рис.1, 2), помещают, например, информационные листки 3, содержащие более полную подробную информацию об объекте, помещенную на лицевой стороне плаката 1. Если на лицевой стороне плаката 1 изображена кроме наименования и логотипа, название объекта рекламы и дополнительная информация (назначение, области применения, технические характеристики, преимущества перед аналогами, стадии освоения, формы сотрудничества, формы приобретения и др.), то в раздаточных материалах подробно описывают дополнительные характеристики и возможности объекта, которые интересуют потребителя, его цена.

На лицевой стороне плаката 1 (см. рис.1) закреплен элемент 2 в виде кармана. Карман расположен в нижней части плаката и вместе с информационными листками 3 не закрывает блок первичной информации, включающей название объекта и текст. В качестве материала элемента 2 для размещения дополнительных блоков, выполненного в виде кармана или полосы, применен гибкий материал, который может сворачиваться в рулон вместе с плакатом.

Плакат 1 (см. рис.2) снабжен быстросъемным элементом 2 - карманом, закрепляемым на лицевой стороне различными способами: кнопками, липучками, скрепками и др. Перед сворачиванием плаката для транспортировки или хранения элемент 2 и раздаточные материалы 3 снимают.

Если плакат 1 (см. рис.3) снабжен элементом 2, выполненным в виде полосы, то ее концы прикреплены к плакату со стороны смежных его торцов, например, взаимно-перпендикулярных.

У дополнительных информационных блоков 3 (информационных раздаточных листков 3), как правило, открыта большая часть лицевой стороны.

Если плакат 1 (см. рис.4) снабжен элементом 2, выполненным в виде зажима, то в качестве элемента 2 может быть применена скрепка, прищепка, деталь с клейкой основой и пр.

Если плакат 1 (см. рис.5) имеет прорези 2, наклонные к его торцам, то раздаточный материал 3 углами вставляется в прорези 2.

Плакат 1 (см. рис.6) может иметь прорези 2, параллельные соответственно вертикальному и горизонтальному его торцам. Прорези по длине всегда короче наименьшей стороны раздаточного материала 3. Средство для рекламы используют следующим образом.

Плакат 1 с карманом (элементом) 2 для размещения в нем или с его помощью дополнительных информационных блоков 3 закрепляют на вертикальной поверхности выставочного стенда или на специальных стойках (на чертежах не показаны) для ознакомления посетителей выставки и пользователей нужной информацией.

Дополнительные информационные блоки 3 (раздаточный материал 3) размещают внутри кармана 2 или внутри полосы 2, или прижимают к полотну плаката 1 зажимом - прищепкой 3, или размещают в прорезях 3, расположенных в нижней части плаката 1.

Благодаря размещению раздаточного материала в нижней части плаката с помощью кармана или полосы или зажима или прорезей достигается рациональное использование выставочной площади.

1. Средство для рекламы, выполненное в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, отличающееся тем, что элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающего к плакату кармана, расположенного в нижней его части.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что высота кармана меньше высоты информационного блока.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что карман выполнен быстросъемным, закрепляемым на плоском плакате кнопками, или скрепками, или липучками.

4. Средство для рекламы, выполненное в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, отличающееся тем, что элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающей к плакату полосы, расположенной в нижней его части.

5. Средство для рекламы по п.4, отличающееся тем, что концы полосы закреплены со стороны смежных торцов плаката, например, взаимно-перпендикулярных.

6. Средство для рекламы, выполненное в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, отличающееся тем, что элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде плотно прилегающего к плакату зажима, расположенного в нижней его части.

7. Средство для рекламы, выполненное в виде плоского плаката, на полотне которого размещен блок первичной информации и имеется элемент для размещения дополнительных информационных блоков, отличающееся тем, что элемент для размещения дополнительных информационных блоков выполнен в виде прорезей на полотне плаката, расположенных в нижней его части, прорези по длине короче наименьшей стороны раздаточного материала.

8. Средство для рекламы по п.7, отличающееся тем, что прорези выполнены наклонно по отношению к вертикальным торцам плаката.

9. Средство для рекламы по п.7, отличающееся тем, что прорези выполнены параллельно соответственно вертикальному и горизонтальному торцам плаката.



 

Похожие патенты:
Наверх