Конструкция крепления выравнивающей подушки

 

Полезная модель относиться к области автомобилестроения, а именно к конструкции выравнивающей подушки, предназначенной для удобства положения ног пассажира. Конструкция крепления выравнивающей подушки, выполненной в виде объемной детали и имеющей поверхность прилегания к кузову, представляет собой паз с углублением в его нижней части и прижимную планку, нижняя часть которой установлена в пазе, а верхняя часть имеет наружный отгиб с установочным отверстием под приварной болт, размещенный на кузове и предназначенный для крепления подушки. Данная конструкция обеспечивает более точную фиксацию подушки на кузове и уменьшает трудоемкость ее установки при сборке автомобиля за счет уменьшения времени сборки.

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно к конструкции оборудования для пассажиров.

Известно крепление выравнивающей подушки (каталог запасных частей «Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112», изд. «Колесо», г.Москва, 2000 г., стр.178), при помощи клея, что не обеспечивает ее надежную фиксацию при сборке и эксплуатации автомобиля. Кроме того, такой способ фиксации выравнивающей подушки увеличивает трудоемкость процесса сборки автомобиля.

Задача полезной модели заключается в улучшении точности фиксации выравнивающей подушки и уменьшении трудоемкости при сборке автомобиля.

Задача полезной модели решается за счет крепления выравнивающей подушки под шумоизоляционной обивкой при помощи прижимной планки. В центральной верхней части подушки выполнен паз с углублением в его нижней части, по длине которого устанавливается прижимная планка, имеющая в поперечном сечении П-образную форму. Нижняя конечная часть планки устанавливается

в углублении паза, верхняя часть, прилегающая к кузову автомобиля, имеет наружный отгиб с установочным отверстием под приварной болт, который размещен на кузове автомобиля и посредством которого осуществляется крепление выравнивающей подушки. Данное конструктивное решение обеспечивает лучшую фиксацию подушки, а также снижает трудоемкость сборки автомобиля за счет уменьшения времени сборки.

На рис.1 показана конструкция крепления подушки (1) с пазом (2) под шумоизоляционной обивкой пола (2), состоящая из прижимной планки (3), закрепленной на кузове при помощи приварного болта (4).

Данная конструкция крепления выравнивающей подушки используется при производстве автомобилей LADA KALINA.

Конструкция крепления выравнивающей подушки, выполненной в виде объемной детали и имеющей поверхность прилегания к кузову, отличающаяся наличием паза с углублением в его нижней части, прижимной планки, имеющей в поперечном сечении П-образную форму, нижняя часть которой установлена в углублении паза, а верхняя часть имеет наружный отгиб с установочным отверстием под приварной болт, который размещен на кузове автомобиля и предназначен для крепления подушки.



 

Наверх