Опора для электрических двигателей

 

Опора для электрического двигателя, характеризующаяся тем, что состоит из двух идентичных вертикальных частей, которые удерживаются во взаимно противоположном отношении посредством стыковки и соединения посредством соответствующих частей нескольких зубчатых защелок. Каждая часть имеет вентиляционные отверстия или окна, внутреннюю опору и поджимающие ребра для ядра электрического двигателя, половинчатые отверстия, которые формируют соответствующие коаксиальные гнезда для втулок оси ротора электрического двигателя. Кроме того, каждая часть имеет направляющее гнездо для соответствующей щетки упомянутого двигателя и торсионную пружину, установленную на части, принадлежащей образующей части опоры, позади упругой противолежащей структуры.

Заявленная полезная модель относится к опоре для электрических двигателей.

Их уровня техники широко известны различные электрические двигатели, расположенные в различных опорных конструкциях.

Подобное разнообразие стало предпосылкой для концепции заявленной опоры, которая может быть приспособлена ко всем имеющимся двигателям без необходимости использования дополнительных частей, которые были необходимы до настоящего времени, в качестве фактически единственного решения для двигателя и его опоры, установленной на применяемом устройстве.

Одно из преимуществ заключается в том, что заявляемая опора позволяет полный контроль над закреплением двигателя, используя меньшее количество частей, и имеет не зависящие от типа двигателя доступные конструктивные параметры, и прежде всего позволяет избежать потенциальных проблем, связанных с несовместимостью между двигателями и их опорами и корпусами применяемых устройств.

Таким образом, полезная модель касается опоры двигателя, состоящей из двух идентичных вертикальных частей, которые удерживаются во взаимно противоположном отношении посредством стыковки и соединения посредством зубчатых защелок, причем соединение всей конструкции и корпуса устройства могло бы также требовать использования зубчатых защелок, таким образом облегчая сборку и уменьшая количество необходимых деталей, поскольку исключается использование вспомогательной арматуры и оснастки.

Другое преимущество реализуется посредством предусмотренных в опоре соответствующих гнезд для угольных блоков (щеток) мотора, каждый из которых упруго нагружается посредством соответствующих торсионных пружин, которые установлены на своих соответствующих парах полуосей, расположенных в каждой образующей части опоры, и которые оказывают более стабильное усилие на каждый угольный блок и упрощают переключение.

Наконец, имеется экономическое преимущество, которое является следствием того факта, что посредством одной единственной литейной формы можно отливать две идентичные образующие части, и каждая из этих частей будет иметь сборочные части и соответствующие части, образующие зубчатые защелки.

Таким образом, заявленная опора представляет собой конструктивное усовершенствование опор, которые известны из уровня техники, поскольку не требуется никаких крепежных элементов; необходима только одна литейная форма для формирования двух идентичных образующих частей, торсионные пружины предусмотрены вместо осевых пружин, чтобы решить связанные с их длиной проблемы, а внешняя форма и поверхность зависят от формы и поверхности принимающего элемента в противоположность известным до сих пор устройствам, в которых внешняя форма и поверхность принимающего элемента зависят от двигателя.

Чтобы обеспечить лучшее и более ясное понимание данной полезной модели, далее она описывается более подробно и со ссылками на возможный пример осуществления, который представлен на прилагаемых чертежах, где:

Фиг.1 - вид в перспективе опоры, применяемой для традиционного электрического двигателя;

Фиг.2 - вид сбоку поры по фиг.1;

Фиг.3 - вид в перспективе, но в подетальном представлении;

Фиг.4 - составная левая часть на виде в перспективе и снизу, который показывает соответствующую пружину сжатия, используемую с одной из угольных блоков (щеток) электрического двигателя;

Фиг.5 - вид изнутри левой части по фиг.4;

Фиг.6 - вид сбоку;

Фиг.7 - вид снизу или обратный вид.

На данных чертежах, одинаковые ссылочные позиции используются для идентичных или подобных частей.

В соответствии с упомянутыми чертежами опора, которая предназначена для указанных выше целей и представляет собой действительный предмет данной полезной модели, составлена из двух идентичных вертикальных образующих частей - левой части 1 и правой части 2 - каждая из которых по существу представляет собой полуцилиндр и имеет соответствующий половинный диск 1а и 2а на верхнем конце и соответствующий участок 1b и 2b кольцевого пространства на нижнем конце, каждый из которых является меньшим в диаметре и присоединен к упомянутой полуцилиндрической части посредством перемычек 1с, 1d и 2с, 2d. Вся конструкция предназначена для формирования традиционных вентиляционных отверстий или окон 1e, 1f, 2e, 2f.

Левая вертикальная часть 1 также как и правая вертикальная часть 2 снабжены сборочными угловыми выступами 3 и 4 и

захватными частями 5 и 6 в чередующихся положениях, каждая из которых представляет собой часть соответствующих зубчатых защелок, которые используются для соединения упомянутых частей.

Внутренняя сторона каждой из частей 1 и 2, которые образуют заявленную опору, снабжена парами ребер 1g и 1h; 2e и 2h, используемыми для поддержания ядра n электрического мотора; она также имеет ячеистый поджимающий выступ, который сформирован посредством поджимающих ребер 1i и 2i и расположен между частями поддерживающих ребер; также каждая часть имеет соответствующее верхнее половинчатое отверстие 1j и 2j и нижнее половинчатое отверстие 1k и 2k, которые формируют соответствующие гнезда для втулок b ротора r собственно электрического двигателя.

Наконец, имеются переходящие нижние участки кольцевого пространства, направляющие гнезда 1l и 2l для соответствующих щеток е, каждая из которых подвергается воздействию торсионной пружины 7, 8, установленной посредством своих витков в парах противолежащих угловых зубцов 1ll или соответственно 2ll, предусмотренных соответственно на левой и правой вертикальных частях 1 и 2 опоры.

1. Опора для электрического двигателя, характеризующаяся тем, что состоит из двух идентичных вертикальных частей, которые удерживаются во взаимно противоположном отношении посредством стыковки и соединения посредством соответствующих частей нескольких зубчатых защелок, причем каждая часть имеет вентиляционные отверстия или окна, внутреннюю опору и поджимающие ребра для ядра электрического двигателя, половинчатые отверстия, которые формируют соответствующие коаксиальные гнезда для втулок оси ротора электрического двигателя, направляющие гнезда для соответствующих щеток упомянутого двигателя, и торсионную пружину, установленную на частях, которые принадлежат соответствующей одной из образующих частей опоры, позади упомянутой щетки.

2. Опора для электрического двигателя по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающие ребра включают в себя две горизонтальные и противолежащие пары ребер.

3. Опора для электрического двигателя по п.1 или 2, отличающаяся тем, что поджимающие ребра формируют локальные ячеистые выступы между парами поддерживающих ребер.

4. Опора для электрического двигателя по п.1, отличающаяся тем, что в каждой паре частей, которые образуют зубчатую защелку, одна из частей выступает снаружи, а другая - расположена в теле части, которая образует опору.

5. Опора для электрического двигателя по п.1, отличающаяся тем, что упомянутые части, которые необходимы для установки торсионной пружины, представляют собой пару противолежащих угловых зубцов.



 

Похожие патенты:
Наверх