Тележка для багажа

 

Тележка для багажа, которая содержит вспомогательное опорное устройство, оборудованное роликом и шарнирно присоединенное к задней стороне корпуса тележки для багажа и способное поворачиваться относительно корпуса тележки между первым положением, в котором вспомогательное опорное устройство вплотную присоединено к задней стороне корпуса тележки, и вторым положением, в котором вспомогательное опорное устройство работает вместе с колесами на задней стороне корпуса тележки для поддержки тележки для багажа устойчиво на полу в наклонном положении.

Область техники

Настоящая полезная модель относится к тележке для багажа и, в частности, к тележке для багажа, которая оборудована вспомогательным опорным устройством для поддержки тележки для багажа на полу устойчиво в наклонном положении.

Описание предшествующего уровня техники

Традиционная тележка для багажа, такая как показана на Фиг.1, содержит корпус 7 тележки для хранения вещей, множество колес 9, соответственно шарнирно установленных на донной стороне корпуса 7 тележки для того, чтобы корпус 7 тележки мог просто передвигаться, и рукоятку 8, оборудованную на верхней стороне корпуса 7 тележки. При движении тележки для багажа по полу, тележка для багажа поддерживается в наклонном положении (см. Фиг.1). В это время, рука пользователя испытывает большое напряжение от груза, хранящегося в корпусе 7 тележки и вскоре почувствует неудобство.

Раскрытие полезной модели

Настоящая полезная модель была выполнена ввиду рассматриваемых обстоятельств. Задачей настоящей полезной модели является обеспечение тележки для багажа, которая оборудована вспомогательным опорным устройством для поддержки тележки для багажа на полу устойчиво в наклонном положении. Другой задачей настоящей полезной модели является обеспечение тележки для багажа, которая оборудована вспомогательным опорным устройством,

которое позволяет пользователю передвигать тележку для багажа по полу в наклонном положении с меньшим усилием. Для достижения этих и прочих задач настоящей полезной модели, тележка для багажа включает в себя корпус тележки, множество колес, соответственно шарнирно установленных на донной стороне корпуса тележки, и рукоятку, предусмотренную на верхней стороне корпуса тележки. Корпус тележки оборудован вспомогательным опорным устройством для поддержки корпуса тележки на плоской поверхности в наклонном положении. Вспомогательное опорное устройство содержит раму, шарнирно присоединенную к корпусу тележки и способную поворачиваться относительно корпуса тележки между выдвинутым положением и исходным положением, и по меньшей мере один ролик, шарнирно установленный на донной стороне рамы противоположно шарнирному соединению корпуса тележки и рамы.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 изображает схематичный чертеж, показывающий использование тележки для багажа предшествующего уровня техники.

Фиг.2 изображает схематичный чертеж, показывающий использование тележки в соответствии с настоящей полезной моделью.

Фиг.3 изображает вид спереди тележки для багажа в соответствии с настоящей полезной моделью.

Фиг.4 изображает другой вид спереди согласно настоящей полезной модели, показывающий альтернативную форму вспомогательного опорного устройства.

Фиг.5 изображает схематичный чертеж части настоящей полезной модели, показывающий расположение пружинящего элемента и замка

между корпусом тележки и вспомогательным опорным устройством.

Фиг.6 изображает схематичный чертеж настоящей полезной модели, показывающий вспомогательное опорное устройство, помещенное на задней стороне корпуса тележки.

Фиг.7 изображает вид в сечении части вспомогательного опорного устройства согласно полезной модели, помещенного в корпус тележки и закрепленного в удерживающем пазу на задней стороне корпуса тележки.

Осуществление полезной модели

На Фиг.2-4, показана тележка для багажа в соответствии с настоящей полезной моделью, состоящая из корпуса 1 тележки, рукоятки 2, ряда колес 3, и вспомогательного опорного устройства 4.

Корпус 1 тележки предназначен для хранения вещей. В соответствии с этим осуществлением, корпус 1 тележки представляет собой коробчатую раму. Альтернативно, корпус 1 тележки может иметь форму рамной конструкции тележки для гольфа для хранения сумки для клюшек.

Рукоятка 2 оборудована на верхней стороне корпуса 1 тележки. При помощи рукоятки 2 пользователь может передвигать тележку для багажа по полу с меньшим усилием. Дополнительно, рукоятка 2 может представлять собой вытягивающуюся рукоятку. Поскольку рукоятка 2 хорошо известна из предшествующего уровня техники, в этом смысле не требуется подробного дополнительного описания.

Колеса 3 соответственно шарнирно установлены на донной стороне корпуса 1 тележки для того, чтобы корпус 1 тележки мог легко передвигаться.

Вспомогательное опорное устройство 4 содержит раму 41 и по меньшей мере один ролик 42. Рама 41 имеет один конец, а именно верхний конец, шарнирно присоединенный к одной стороне, а именно к задней стороне, корпуса 1 тележки, и другой конец, а именно, нижний (донный) конец, несущий по меньшей мере один ролик 42. Вспомогательное опорное устройство 4 может быть повернуто наружу от корпуса 1 тележки для поддержки корпуса 1 тележки на полу в наклонном положении (см. Фиг.2). В этом случае, корпус 1 тележки устойчиво удерживается на полу на трех точках опоры, т.е. два колеса 3 на задней стороне корпуса 1 тележки и ролик 42 вспомогательного опорного устройства 4 поддерживают корпус 1 тележки устойчиво на полу. Таким образом, пользователь может передвигать тележку для багажа в этом наклонном положении плавно с меньшим усилием. Пользователь может также убрать руку от тележки для багажа для того, чтобы заняться другими делами, например, поесть, взять телефон, купить билета при этом тележка для багажа продолжает устойчиво стоять на полу в наклонном положении.

Как показано на Фиг.5 и 6, пружинящий элемент 5 оборудован между корпусом 1 тележки и рамой 41 вспомогательного опорного устройства 4 и предназначен для удержания вспомогательного опорного устройства 4 в исходном (не рабочем) положении, когда вспомогательное опорное устройство 4 вплотную прикреплено к задней стороне корпуса 1 тележки (см. Фиг.6). Дополнительно, замок 6 предусмотрен для блокировки вспомогательного опорного устройства в вытянутом (рабочем) положении (см. Фиг.5).

Как показано на Фиг.7, корпус 1 тележки имеет удерживающий

паз 11, предназначенный для приема части вспомогательного опорного устройства 4, удерживающий вспомогательное опорное устройство 4 прочно в исходном (не рабочем) положении.

Модель тележки для багажа была сконструирована согласно особенностям, показанным на Фиг.2-7. Тележка для багажа работает равномерно, обеспечивая все особенности, описанные ранее.

Несмотря на то, что в качестве примера были подробно описаны отдельные воплощения полезной модели, могут быть произведены различные изменения и усовершенствования не выходя за рамки и сущность полезной модели.

1. Тележка для багажа, содержащая корпус тележки для багажа, множество колес, соответственно шарнирно установленных на донной стороне корпуса тележки, рукоятку, предусмотренную на верхней стороне вышеуказанного корпуса тележки, и вспомогательное опорное устройство, причем вспомогательное опорное устройство содержит раму и по меньшей мере один ролик, шарнирно установленный на нижней стороне рамы, в которой верхняя сторона вышеуказанной рамы шарнирно присоединена к задней стороне вышеуказанного корпуса тележки с возможностью поворота относительно корпуса тележки между выдвинутым положением, в котором вспомогательное опорное устройство, совместно с множеством колес, может поддерживать корпус тележки на плоской поверхности в наклонном положении, и исходным положением, в котором вспомогательное опорное устройство вплотную присоединяется к задней стороне корпуса тележки.

2. Тележка по п.1, дополнительно содержащая пружинящий элемент, соединенный между задней стороной корпуса тележки и рамой вспомогательного опорного устройства, и выполненный с возможностью удержания рамы вспомогательного опорного устройства в исходном положении.

3. Тележка для багажа по п.2, дополнительно содержащая блокировочные средства для блокировки рамы относительно корпуса тележки в выдвинутом положении.



 

Наверх