Силовая установка гусеничного трактора

 

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована в гусеничных тракторах для установки заимствованных бортовых редукторов.

Силовая установка гусеничного трактора содержит двигатель 1, муфту сцепления 2, насосную станцию 3, гидромоторы 4, бортовые редукторы 5, основные корпусы которых с помощью промежуточных корпусов 6 прикреплены к раме 7 трактора. Промежуточные корпусы 6 выполнены -образной формы для соединения основных корпусов бортовых редукторов с рамой трактора. Установка снабжена переходными кольцами 8 для соединения основных корпусов бортовых редукторов 5 с ведущими звездочками 9 трактора. Полезная модель позволяет увеличить номенклатуру выпускаемых изделий за счет использования различных типов бортовых редукторов. 2 ил.

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована в гусеничных тракторах для установки заимствованных бортовых редукторов.

Известна силовая установка гусеничной машины, включающая двигатель, трансмиссию, бортовой редуктор, неподвижная втулка которого центрирует картер бортового редуктора в расточке корпуса машины (патент СССР №1372779, МПК: В 60 К 17/32, опубл. 1999 г.). Известная конструкция не позволяет расширить номенклатуру выпускаемых изделий за счет использования заимствованных бортовых редукторов.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому решению является силовая установка гусеничного трактора, включающая двигатель, муфту сцепления, насосную станцию, гидромоторы, бортовые редукторы, корпуса которых прикреплены к раме трактора. (Руководство по эксплуатации ТС10.00.00.00РЭ «Тракторы ТС 10.01», Челябинск, 2005, стр.1-5). В том случае, когда конструкция трактора используется в нескольких вариантах с различными бортовыми редукторами, становится невозможным соединение заимствованных редукторов с рамой трактора и с ведущими звездочками.

Предлагаемая полезная модель решает задачу расширения номенклатуры выпускаемых изделий.

Для достижения поставленной цели известная силовая установка гусеничного трактора, включающая двигатель, муфту сцепления, насосную станцию, гидромоторы, бортовые редукторы, установленные на раме трактора и размещенные в основных корпусах, снабжена двумя промежуточными корпусами -образной формы, расположенными между рамой трактора и основными корпусами, бортовых редукторов и прикрепленными к ним. Силовая установка снабжена также двумя

переходными кольцами для соединения основных корпусов бортовых редукторов с ведущими звездочками трактора.

Отличительными признаками предлагаемой силовой установки являются наличие двух промежуточных корпусов -образной формы, расположенных между рамой трактора и основными корпусами бортовых редукторов и прикрепленных к ним, наличие двух переходных колец, установленных между редукторами и рамами гусениц.

Благодаря наличию этих признаков заимствованные бортовые редукторы, например редукторы фирмы Bosch Rexroth, могут быть установлены на тракторе ТС10.

Предлагаемая силовая установка иллюстрируется чертежами. На фиг.1 изображена схема силовой установки гусеничного трактора; на фиг.2 - установка бортовых редукторов на раме трактора.

Силовая установка гусеничного трактора содержит двигатель 1, муфту сцепления 2, насосную станцию 3, гидромоторы 4, бортовые редукторы 5, основные корпусы которых с помощью промежуточных корпусов 6 прикреплены к раме 7 трактора. Промежуточные корпусы 6 выполнены -образной формы для соединения основных корпусов бортовых редукторов с рамой трактора. Установка снабжена переходными кольцами 8 для соединения основных корпусов бортовых редукторов 5 с ведущими звездочками 9 трактора.

При сборке силовой установки с заимствованными бортовыми редукторами, стыковочные размеры которых не совпадают, используются промежуточные корпусы 6 и переходные кольца 8. Промежуточные корпусы крепятся с помощью болтов к раме 7 трактора и к основным корпусам бортовых редукторов 5. Переходные кольца 8 совмещаются сопрягаемыми поверхностями с соответствующими поверхностями основных корпусов бортовых редукторов и ведущих звездочек 9 трактора.

Полезная модель позволяет увеличить номенклатуру выпускаемых изделий за счет использования различных типов бортовых редукторов.

1. Силовая установка гусеничного трактора, включающая двигатель, муфту сцепления, насосную станцию, гидромоторы, бортовые редукторы, установленные на раме трактора и размещенные в основных корпусах, отличающаяся тем, что силовая установка снабжена промежуточными корпусами, расположенными между рамой трактора и основными корпусами бортовых редукторов и соединенными с ними.

2. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена переходными кольцами для соединения основных корпусов бортовых редукторов с ведущими звездочками трактора.

3. Силовая установка по п.1, отличающаяся тем, что промежуточные корпусы выполнены -образной формы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рулевым механизмам транспортных средств наземных, воздушных и водных
Наверх