Устройство для воздушной рекламы

 

Применение: в средствах размещения рекламы. Технический результат: Оптимизация конструкции устройства для воздушной рекламы. Сущность полезной модели: Устройство для воздушной рекламы содержит надуваемую газом оболочку 1, носитель 2 текстовой и/или изобразительной рекламной информации, трос крепления 3. Оболочка 1 снабжена кожухом 4, на котором закреплен носитель 2, Трос крепления 3 одним концом прикреплен к кожуху 4, а другим концом зафиксирован на конструкции 5, установленной на земле. Кожух 4 может быть выполнен в виде жесткого каркаса. Кожух 4 может быть связан с надуваемой газом оболочкой 1 при помощи ремней 6. Каркас может быть снабжен, по меньшей мере четырьмя рабочими поверхностями. Носитель рекламной информации 2 может состоять из двух самостоятельных частей 8, 9.

/1 с.п.ф., 5 з.п.ф., 1 ил./

Полезная модель относится к средствам размещения рекламы и более точно касается носителей рекламной информации.

Известно устройство для воздушной рекламы, содержащее оболочку, имеющую замкнутый контур, который покрывают яркой рекламной живописью.

(См. патент РФ №2017230, по кл. G 09 F 15/00 «Рекламное устройство» заявл. 1991.06.17, опубл. 1994.07.30)

Недостатком известного технического решения является то, что информацию размещают непосредственно на оболочке и в случае необходимости ее замены требуется очищать всю наружную поверхность оболочки и вновь наносить информацию, что требует больших усилий и затрат времени.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту и выбранным в качестве ближайшего аналога является устройство для воздушной рекламы, содержащее надуваемую газом оболочку, носитель текстовой и/или изобразительной рекламной информации, трос крепления. В качестве надуваемой газом оболочки используют либо дирижабль, либо воздушный шар, к которому присоединяют носитель текстовой и/или изобразительной рекламной информации.

(См. свидетельство на полезную модель РФ №20606 по кл. G 009 F 21/06 «Устройство для воздушной рекламы», заявл. 2001.06.28, опубл. 2001.11.10).

Недостатком известного технического решения является то, что носитель рекламной информации не защищен от воздействия порывов

ветра, зафиксирована только одна его сторона, что приводит к его быстрому износу, к заматыванию, а, следовательно, нарушается его основное назначение - доведение информации до тех, для кого она предназначена.

Задачей настоящей полезной модели является упрощение замены устаревшей рекламной информации на новую за счет закрепления носителя рекламной информации на кожухе, повышение эффективности рекламы при одновременной ее мобильности.

Техническим результатом, позволяющим решить эту задачу является оптимизация конструкции устройства для воздушной рекламы.

Поставленная задача достигается тем, что в известном устройстве для воздушной рекламы, содержащем надуваемую газом оболочку, носитель текстовой и/или изобразительной информации, трос крепления, согласно полезной модели надуваемая газом оболочка снабжена кожухом, на котором закреплен носитель рекламной информации, трос крепления одним концом прикреплен к кожуху, а другим концом зафиксирован на конструкции, установленной на земле.

Кожух может быть выполнен в виде жесткого каркаса.

Кожух может быть связан с надуваемой газом оболочкой при помощи ремней.

Каркас может быть снабжен, по меньшей мере, четырьмя рабочими поверхностями.

Жесткий каркас может быть снабжен системой из, по меньшей мере, четырех канатов, связанных с тросом крепления.

Носитель рекламной информации может состоять из, по меньшей мере, двух самостоятельных частей.

Проведенные исследования по патентным и научно-техническим источникам информации свидетельствуют о том, что предлагаемое устройство для воздушной рекламы, неизвестно, а, следовательно, соответствует критерию «новизна».

Предлагаемое устройство для воздушной рекламы может быть изготовлено на любом предприятии, специализирующемся в данной отрасли т.к. для этого требуются известные материалы и стандартное оборудование, широко выпускаемое отечественной и зарубежной промышленностью.

Таким образом, заявляемое устройство для воздушной рекламы соответствует критерию «промышленная применимость».

Предлагаемая совокупность существенных признаков сообщает заявленному устройству для воздушной рекламы новые свойства, позволяющие решить поставленную задачу, а именно упрощение замены устаревшей рекламной информации на новую за счет закрепления носителя рекламной информации на кожухе, повышение эффективности рекламы при одновременной ее мобильности.

Снабжение надуваемой газом оболочки кожухом упрощает установку, монтаж и замену носителя рекламной информации, а, следовательно, упрощает замену устаревшей рекламной информации на новую. Облегчает обслуживание устройства для воздушной рекламы.

Выполнение кожуха в виде жесткого каркаса, внутри которого расположена надуваемая газом оболочка, позволяет закреплять одновременно несколько носителей рекламной информации, что повышает эффективность рекламы. Кроме того, закрепление носителей рекламной информации на жестком кожухе, предотвращает их преждевременный износ, позволяет производить замену части носителей рекламной информации по мере необходимости.

Крепление троса крепления одним концом к кожуху, а другим концом на конструкции, установленной на земле, позволяет осуществлять перемещение устройства для воздушной рекламы и устанавливать его в нужном месте на любое время, что также повышает эффективность рекламы.

Осуществление связи кожуха с надуваемой газом оболочкой при помощи ремней обеспечивает сглаживание толчков и резких колебаний в процессе использования устройства для воздушной рекламы при порывах ветра и при передвижении на новое место.

Снабжение каркаса, по меньшей мере, четырьмя рабочими поверхностями позволяет одновременно закрепить не менее четырех носителей рекламной информации, что также повышает эффективность рекламы.

Снабжение жесткого каркаса системой из, по меньшей мере, четырех канатов, связанных с тросом крепления, позволяет обеспечивать устойчивое положение устройства для воздушной рекламы в пространстве даже в условиях сильного ветра и в процессе перемещения, что также повышает эффективность рекламы, носителем которой является заявляемое устройство.

Выполнение носителя рекламной информации, состоящим из, по меньшей, двух самостоятельных частей, позволяет располагать одновременно информацию, носящую коммерческий характер и социально-направленный характер, которую можно обновлять в разные промежутки времени, по мере необходимости, что также облегчает обслуживание устройства для воздушной рекламы и повышает эффективность рекламы, т.к одновременно заинтересовывает различные слои населения.

Предлагаемая полезная модель поясняется чертежом, где на фиг.1 представлен общий вид устройства для воздушной рекламы.

Устройство для воздушной рекламы содержит надуваемую газом оболочку 1, носитель 2 текстовой и/или изобразительной рекламной информации, трос крепления 3. Надуваемая газом оболочка 1 снабжена кожухом 4, на котором закреплен носитель 2 рекламной информации, трос крепления 3 одним концом прикреплен к кожуху 4, а другим концом зафиксирован на конструкции 5, установленной на земле. Кожух 4 связан

с надуваемой газом оболочкой 1 при помощи ремней 6. Кожух 4 снабжен системой 7 из четырех канатов, связанных с тросом крепления 3. Носитель 2 рекламной информации состоит из двух самостоятельных частей 8 и 9.

Устройство для воздушной рекламы используют следующим образом:

Носители 2 текстовой и/или изобразительной рекламной информации закрепляют на кожухе 4. Внутрь кожуха 4 заводят оболочку 1, которую постепенно заполняют газом, на пример, гелем. По мере наполнения оболочки 1 газом, она поднимается и поднимает кожух 4 с закрепленными на нем носителями 2 рекламной информации. Кожух 4 связывают с оболочкой 1 посредством ремней 6, а с тросом крепления 3 кожух 4 соединяют при помощи системы 7 из четырех канатов. Трос крепления 3 одним концом прикрепляют к кожуху 4, а другим концом фиксируют на конструкции 5, установленной на земле.

Возможны различные варианты выполнения кожуха. Это может быть своеобразная, накинутая поверх оболочки, сетка, к которой легко можно прикрепить носители 2 рекламной информации опять-таки самой разнообразной формы из разного материала: листы из фанеры, листы из картона, листы из пластмассы, надувные шары с нанесенными на них изображениями и т.д.

Экспериментально были изготовлены кожухи в виде металлических каркасов в форме куба и в форме параллелепипеда. У таких жестких кожухов есть преимущества. Использование устройств для воздушной рекламы с кожухами в виде металлических каркасов позволяет увеличить срок их эксплуатации, менять носители рекламной информации не ограниченное число раз, увеличить количество носителей информации, т.к. количество рабочих поверхностей увеличивается. Создает условия максимальной наглядности и тем самым повышает эффективность рекламы. Перемещение таких устройств с одного места на другое также значительно проще. Достаточно трос крепления одним концом закрепить

на транспортном средстве, которое доставит заявляемое устройство для воздушной рекламы к месту скопления людей, для которых предназначена текстовая и/или изобразительная рекламная информация.

1. Устройство для воздушной рекламы, содержащее надуваемую газом оболочку, носитель текстовой и/или изобразительной рекламной информации, трос крепления, отличающееся тем, что надуваемая газом оболочка снабжена кожухом, на котором закреплен носитель рекламной информации, трос крепления одним концом прикреплен к кожуху, а другим концом зафиксирован на конструкции, установленной на земле.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что кожух выполнен в виде жесткого каркаса.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что кожух связан с надуваемой газом оболочкой при помощи ремней.

4. Устройство по п.2, отличающееся тем, что каркас снабжен, по меньшей мере, четырьмя рабочими поверхностями.

5. Устройство по п.2, отличающееся тем, что каркас снабжен системой из, по меньшей мере, четырех канатов, связанных с тросом крепления.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что носитель рекламной информации, состоит из, по меньшей мере, двух самостоятельных частей.



 

Наверх