Настольная деловая игра "рычаги вашей свободы в сетевом бизнесе"

 

Изобретение относится к настольным играм, в частности к экономическим играм для нескольких человек, в ходе которых игроки осуществляют частные и государственные финансовые сделки, обучаясь основам сетевого бизнеса и эффективному управлению производством в игровой форме. Настольная игра содержит игровое поле с двумя замкнутыми игровыми путями, игровые сектора с чередующимися обозначениями, причем один замкнутый игровой путь представляет собой малый круг, другой - большой, прямоугольной формы с округленными краями, пересекающий первый по диаметру и имеющий в местах их пересечения игровые сектора с одинаковыми обозначениями, игральные кубики, фишки для обозначения каждого игрока на поле, набор игральных карт, включающий карты, имитирующих команды для действия игроков и ячейки для них, соответствующие картам цветов, расположенных на игровом поле, средства возможности выбора, определяющие ход игры, при этом игровые сектора имеют обозначения объектов рыночной экономики, карточки профессий для возможности выбора действий игроков и команд, часть из которых имитирует ситуации, предполагающие определенные платежи, двусторонние балансовые листы с информационным обозначением на обеих сторонах, лицевая сторона каждого содержат обозначения для малого круга, оборотная сторона - для большого, причем каждое информационное обозначение позволяет игрокам в соответствии с правилами игры фиксировать действующие значения производимых действий игроков. В качестве карт использованы комплекты из четырех карт различного цвета с двусторонним обозначением на обеих сторонах, а игровые сектора имеют обозначения и сетевого маркетинга, при этом лицевая сторона каждого балансового листа дополнительно содержит колонку «Рычаги Вашей Свободы в сетевом бизнесе», в которой приведены сведения о пройденных образовательных программах. Игра позволяет

отработать навыки - умения управлять финансовыми потоками, развить у игроков качества современного делового человека. 2 илл.

Изобретение относится к настольным играм, в частности к экономическим играм для нескольких человек, в ходе которых игроки осуществляют частные и государственные финансовые сделки, обучаясь основам сетевого бизнеса и эффективному управлению производством в игровой форме.

Известна настольная экономическая игра, содержащая игровое поле с двумя замкнутыми игровыми путями, на каждом из которых последовательно расположены игровые сектора с чередующимися обозначениями, причем один замкнутый игровой путь представляет собой малый круг, другой - большой, прямоугольной формы с округленными краями, пересекающий первый по диаметру и имеющий в местах их пересечения игровые сектора с одинаковыми обозначениями, игральные кубики, фишки для обозначения каждого игрока на поле, набор игровых карт, включающий карты, имитирующие команды для действия игроков и ячейки для них, соответствующие картам цветов, расположенных на игровом поле, средства возможности выбора, определяющие ход игры, при этом игровые сектора имеют обозначения объектов рыночной экономики, карточки профессий для возможности выбора действий игроков и команд, часть из которых имитирует ситуации, предполагающие определенные платежи, двусторонние балансовые листы с информационным обозначением на обеих сторонах, лицевая сторона каждого из которых содержит обозначения для малого круга, оборотная сторона - для большого, причем каждое информационное обозначение позволяет игрокам в соответствии с правилами игры фиксировать действующие значения произвольных действий игроков (см. пол. модель РФ №40903, кл. A 63 F 3/00, опубл. 10.10.04 г., бюл. №28).

Недостатком игры является ограниченный относительно всех возможностей игры выбор вариантов, а это снижает игровые возможности игроков.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является расширение игровых возможностей, за счет создания дополнительного интереса, благодаря организации новой игровой ситуации, предоставляя неограниченные возможности средств, указанных в игровых секторах игрового поля, адекватно отражающие принципы действия в мире сетевого бизнеса. Это достигается тем, что в настольную игру, содержащую игровое поле с двумя замкнутыми путями, на каждом из которых последовательно расположены игровые сектора с чередующимися обозначениями, причем один замкнутый игровой путь представляет собой малый круг, другой - большой, прямоугольной формы с округленными краями, пересекающий первый по диаметру и имеющий в местах их пересечения игровые сектора с одинаковыми обозначениями; игровые кубики, фишки для обозначения каждого игрока на поле, набор игровых карт, включающий карты, имитирующие команды для действия игроков и ячейки для них, соответствующие картам цветов, расположенных на игровом поле, средства возможности выбора, определяющие ход игры, при этом игровые сектора имеют обозначения объектов рыночной экономики, карточки профессий для возможности выбора действий игроков и команд, часть из которых имитирует ситуации, предполагающие определенные платежи, двусторонние балансовые листы с информационным обозначением на обеих сторонах, лицевая сторона каждого из которых содержит обозначения для малого круга, оборотная сторона - для большого, причем каждое информационное обозначение позволяет игрокам в соответствии с правилами игры фиксировать действующие значения производимых действий игроков, согласно изобретения в качестве карт для имитации команд для действия игроков использованы комплекты из четырех карт различного цвета с двусторонним обозначением на обеих сторонах, а игровые сектора имеют

обозначения и сетевого маркетинга, при этом лицевая сторона балансового листа дополнительно содержит колонку «Рычаги Вашей Свободы в сетевом бизнесе» в которой приведены сведения о пройденных образовательных программах. Кроме того, на лицевой стороне карт, имитирующих команды для действия игроков выполнены надписи из слов, совпадающих с некоторыми названиями игровых секторов малого круга, а на оборотной стороне - в виде надписи с описанием ситуаций, по которым игрокам необходимо произвести какие-либо действия, названием различных субъектов и объектов рыночной экономики и сетевого маркетинга, указанных в игровых секторах и цифр, обозначающих прибыль или убыток от различных операций с субъектами и объектами рыночной экономики и сетевого маркетинга, а каждая карточка профессий имеет голубой цвет и содержит информационное обозначение об исходных условиях игры для каждого игрока. Игра содержит шесть фишек различных цветов.

Использование комплектов из четырех карт различного цвета с двусторонним обозначением на обеих сторонах для имитации команд для действия игроков, введение в игровые сектора обозначений сетевого маркетинга, введение на лицевую сторону каждого балансового листа дополнительной колонки «Рычаги Вашей Свободы в сетевом бизнесе», в которой приведены сведения о пройденных образовательных программах, позволяет внести разнообразие в игровые ситуации, расширить игровые возможности игры в сетевом бизнесе.

Настольная деловая игра иллюстрируется чертежами.

На фиг.1 показано игровое поле, общий вид;

На фиг.2 - балансовый лист, лицевая сторона.

Игровое поле 1 содержит два замкнутых пути 2 и 3, каждый из которых разделен на игровые сектора и представляет собой какой-либо бизнес, акции, и др. Замкнутый путь 2 представляет собой малый круг, а второй игровой путь 3 - большой «круг», прямоугольной формы с округленными краями и пересекающий первый по диаметру, и имеющий в местах их пересечения

игровые секторы с одинаковыми обозначениями - «Риск» и «Партнерство». Игра содержит еще три игральных кубика, шесть фишек разного цвета для обозначения каждого игрока на поле, ячейки 4 для карт, имитирующих команды для действия игроков, расположенные на игровом поле 1, набор игровых карт, включающий комплекты из четырех карт различного цвета, которые выполнены двусторонними с информационным изображением на лицевой стороне в виде надписи из слов: «Риск», «Классический бизнес», «Сетевой бизнес» и «Доставь себе удовольствие», совпадающих с некоторыми названиями игровых секторов большого «круга», а на оборотной стороне - в виде надписи с описаниями ситуаций, по которым игрокам необходимо провести какие-либо действия, и названиями различных субъектов и объектов рыночной экономики и сетевого маркетинга, выделенных прописными буквами, и цифр, обозначающих прибыль или убыток от различных операций с объектами рыночной экономики и сетевого маркетинга. Игра содержит карточки профессий для возможности выбора действий игроков и команд, каждая из которых имеет голубой цвет и содержит обозначение об исходных условиях игры для каждого игрока, балансовый лист 5 (фиг.2), выполненный двусторонним с информационным обозначением на обеих сторонах, лицевая сторона которого содержит обозначения для малого круга и дополнительно колонку «Рычаги Вашей Свободы в сетевом бизнесе», в которой приведены сведения о пройденных образовательных программах, а именно: «№1. Навыки продаж и вовлечение людей», «№2. Навыки публичного выступления», «№3. Лидерские навыки» и «Офис для презентаций и обучения партнеров».

Игра «Рычаги Вашей Свободы в сетевом бизнесе» осуществляется следующим образом.

В игре участвуют 6 человек (либо 6 команд). Раскладывают на столе игровое поле 1, перемешивают карты, имитирующие команды для действия игроков (маленькие карточки) и раскладывают на игровом поле 1 на ячейки 4 соответствующих цветов. Каждый игрок выбирает себе фишку

понравившегося цвета и ставит ее на «Старт» малого круга, далее разыгрывают право первого хода. Каждый игрок по очереди кидает кубик. Игрок, выбросивший большее число очков, начинает игру первым. Остальные игроки начинают следующий ход по часовой стрелке за ним. Выдают каждому игроку (каждой команде) балансовый лист и карандаш с ластиком. Балансовый лист заполняют карандашом, т.к. в течение игры цифры в нем меняются, поэтому стирают суммы в соответствующих графах и записывают на их место новые. Цифры округляют до 100. Затем каждый игрок заполняет в балансовом листе графу «Цель жизни», в которой сформулирован наводящий вопрос: «Если бы у Вас было 5000000 рублей, на что бы Вы их потратили?» На это задание дают три минуты, после чего балансовый лист переворачивают. Перемешивают карточки профессий (голубого цвета) и предлагают каждому игроку вытянуть по одной карточке. Затем переносят информацию с карточек профессий на балансовый лист в соответствующие графы. Заполняют балансовый лист карандашом, т.к. в течение игры цифры в нем меняются. Игрок, сидящий справа является для игрока сидящего слева аудитором, который проверяет правильность расчетов и изменений в балансовом листе игрока.

Выбирают ведущего игры, им становится тот, кто изучил правила игры и может, при необходимости, ответить на вопросы игроков. Ему доверяют Банк игры, он выдает положенные суммы денег игрокам и принимает платежи игроков, разрешает спорные ситуации, возникающие в процессе игры.

Каждый игрок получает из Банка «Чистые деньги», суммы которых обозначены в карточках профессий. Игрок, выбросивший большее число очков, начинает игру первым. Продолжает игру сидящий слева и далее по часовой стрелке.

На малом круге каждый игрок за один ход бросает один кубик один раз, на большом «круге» - два кубика один раз.

Малый круг (круг обычных людей) - круг наемных работников и начинающих сетевиков.

Большой «круг» (круг богатых людей) - круг финансово свободных людей, владеющих бизнесами, создавших пассивные источники дохода, имеющих возможность влиять на политическую ситуацию на рынке, но главное - способных достичь цели своей жизни. Цель игры - выйти из малого круга на большой, а затем выиграть на большом круге.

Выигрывает тот, кто первым достигает «Цели жизни», попав на соответствующий сектор и имея возможность заплатить необходимую сумму (5000000 рублей) или тот, кто на большом круге набирает дополнительно ежемесячных пассивный доход от бизнесов 300000 рублей (сверх стартовой суммы). Каждый из игроков должен стремиться перейти с малого круга на большой, а перейти можно на любом ходу, при условии, если «Пассивный ежемесячный доход» (пассивный ежемесячный доход от бизнесов+пассивный ежемесячный доход в сетевой компании) превышает «Общие расходы».

Игроку, попавшему на сектор «Чистые деньги», или проходящему мимо, выдается сумма, обозначенная в графе балансового листа как «Чистые деньги».

«Чистые деньги» - это сумма, оставшаяся от совокупного дохода после вычета общих расходов, т.е. то, что осталось «чистыми» от всех доходов после всех выплат: затрат на потребительскую корзину, оплаты жилья, выплаты по кредитам и пр. Сумма «Чистых денег» в процессе игры меняется:

- увеличивается, если растет доход в сетевой компании и (или) пассивный ежемесячный доход от бизнесов (увеличение «Совокупного дохода») или если сокращаются общие расходы за счет погашения кредитов или банковской ссуды,

- уменьшается, если игрок берет ссуду и(или) покупает офис и оплачивает аренду (увеличение «Общих расходов») или происходит сокращение

«Совокупного дохода» (увольнение с работы, потеря партнеров в сетевом бизнесе).

Игрок, попавший на сектор «Чистые деньги», перемещает фишку на следующий сектор согласно стрелке. «Чистые деньги» выдаются каждый раз, когда игрок проходит сектор с соответствующим названием, но об этом следует напомнить банкиру до того, как следующий игрок сделает ход.

Игроку, попавшему на сектор «Риск» необходимо взять карточку из колоды «Риск» и прочитать вслух. В колоде находятся карточки, которые содержат информацию о событиях на рынке и которые распространяются только на игрока, вытянувшего карточку и о различных рисках. Риски с пометкой «вне зависимости от того, кто вытянул карточку» распространяется на всех игроков. Прочие риски распространяются только на игрока взявшего карточку.

Игроку, попавшему на сектор «Возможность» предоставляется несколько возможностей на выбор: участие в сетевом бизнесе (карточка «Сетевой бизнес») и совершение сделки по приобретению бизнес активов (карточка «Классический бизнес»), если у игрока нет в наличии 100000 рублей, игрок берет карточку из колоды «Сетевой бизнес».

Игроку, взявшему из колоды карточку «Сетевой бизнес», предоставляется возможность встретиться с потенциальным покупателем, партнером, партнером-профессионалом или партнером-лидером. Игрок может привлечь партнеров, ели он обладает определенными профессиональными навыками или, если повезет. Привлечение потенциального покупателя дает игроку возможность получить единовременный доход в размере 1000 рублей. Привлечение партнеров позволяет увеличить игроку ежемесячный доход в сетевом бизнесе и размер «Чистых денег».

Игрок, имеющий в наличии 100000 рублей, может взять карточку из колоды «Классический бизнес», что дает возможность совершить сделку и получить пассивный ежемесячный доход. В колоде «Классический бизнес» игрок может приобрести бизнес или акции сетевой компании. Приобрести

акции сетевой компании игрок может при условии обладания всеми навыками (№1 - Навык продажи и вовлечения людей, №2 - Публичного выступления, №3 - Лидерства и командообразования). Игрок, взявший карточку из колоды «Классический бизнес» должен до того, как ход сделает следующий игрок, решить - совершать ему эту сделку или нет. Если игрок решает взять эту сделку, он должен заплатить в Банк сумму, указанную в карточке, и оставить карточку с бизнесом себе. Игрок может предложить эту возможность другим игрокам, выступив в качестве посредника - цена договорная. Если никто из игроков не покупает бизнес, то карточка не сыграла, и ее кладут вниз соответствующей колоде.

Игрок, попавший на сектор «Доставь себе удовольствие» берет карточку из колоды «Доставь себе удовольствие» и следует инструкции в карточке. Карточка обязательна для исполнения.

Игрок, попавший на сектор «Обучение» может пройти различные образовательные программы, название программ находится на балансовом листе. Игрок может оплатить любое количество образовательных программ по желанию, а прохождение тренингов происходит последовательно по порядку: №1 «Искусство продаж и вовлечение», затем №2 «Публичное выступление» и №3 «Прорыв - тренинг лидерства и командообразования». Деньги за обучение игрок платит в Банк. Оплату игрок может производить наличными деньгами или взяв ссуду в Банке. Оплатив за обучение, игрок фиксирует оплату в своем балансовом листе. Если игрок попал на сектор «Обучение», а все образовательные программы он уже прошел или игрок не желает проходить обучение, игрок проходит по стрелке на следующий сектор. Если игрок занимается сетевым бизнесом в свободное от основной работы время или сетевой бизнес является единственным местом работы, от этого зависит количество затраченного времени для приобретения навыков. Время приобретение навыков фиксируется в графе «Учет прожитых месяцев» с момента прохождения игроком той или иной программы. Прохождение сектора «Чистые деньги» фиксирует один месяц игровой

жизни. На отработку каждого навыка игроку необходимо затратить пять месяцев. Не отработав один навык, игрок не может начать отрабатывать следующий, т.е. отработка навыков ведется последовательно. Игроки, занимающиеся сетевым бизнесов в свободное от работы время, приобретают все навыки за 15 месяцев, а игроки, у которых сетевой бизнес является единственным местом работы - за три месяца. Заняться только сетевым бизнесом, игрок может в любой момент игры, если сумма «Ежемесячных доходов в сетевой компании» и «Пассивного ежемесячного дохода от бизнесов» превышает сумму «Общих расходов», поскольку при увольнении «Зарплата на основном месте работы» аннулируется.

Игрок, попавший на сектор «Партнерство», имеет возможность перейти на «большой круг». Для этого ему нужно найти партнера (партнеров) из числа игроков малого круга и создать совместный бизнес по производству и реализации настольных деловых игр и других интеллектуальных продуктов. Каждый из игроков должен вложить по 250000 рублей, ежемесячный пассивный доход - 30000 рублей (каждому). Если игрок сможет создать совместный бизнес, то у них с партнером появляется шанс выйти на большой круг, при условии, что их «Пассивный ежемесячный доход (пассивный ежемесячный доход от бизнесов+пассивный ежемесячный доход в сетевой компании)» перекроет их «Общие расходы».

У «малого круга» 2 имеются дополнительные возможности - это банковская ссуда. Ее можно взять в Банке в любой момент игры, в сумме, не превышающей 20-ти кратного размера «Чистых денег» игрока. Процент по ссуде - 5% в месяц. Если игрок берет ссуду, то сумму ссуды он вносит в графу «Пассивы» на своем балансовом листе.

На любом ходу игрок может заплатить в Банк по долгам, погасив полностью или частично взятую банковскую ссуду, выплатив полностью сумму того или иного кредита, после чего игрок должен пересчитать в балансовом листе колонку «Пассивы», пересчитать свои «Общие расходы» и пересчитать свои «Чистые деньги».

У каждого игрока есть возможность приобрести офис. Это дает игроку право брать подряд три карточки «Сетевого бизнеса» при попадании на сектор «Возможность». Сделать покупку офиса можно в любой момент игры, если заплатить в Банк единовременный платеж за оснащение офиса 50000 рублей, затем отметить покупку в балансовом листе и внести в колонку «Расходы» в графу «Аренда офиса» 10000 рублей (ежемесячная оплата аренды офиса) и пересчитать «Общие расходы».

Если игрок банкрот, т.е. размер его «Чистых денег» имеет отрицательную величину, то он может продать в Банк любые свои «Активы» (бизнесы, акции, офис) за половину их стоимости или продать любые «Активы» по договорной цене другим игрокам. Если полученная сумма не дает возможности выйти на положительную величину «Чистых денег» через сокращение «Пассивов», игрок начинает игру сначала со своей карточкой профессии.

Если игрок переходит на большой «круг», при условии, что «Пассивный ежемесячный доход (пассивный ежемесячный доход от бизнесов+пассивный ежемесячный доход в сетевой компании)» превышает «Общие расходы», то пассивный доход игрока увеличивается в 100 раз - это его стартовая сумма на большом «круге». На «большом круге» игрок не берет ссуду в Банке, т.к. сам стал инвестором.

На большом «круге» играют следующим образом. Балансовый лист переворачивают на другую сторону, делают запись о стартовой сумме на большом круге в соответствующей графе балансового листа, получают в Банке стартовую сумму, разложить по соответствующим колодам карточки с активами, на большом «круге» игрок не будет использовать карточки из колод, вся нужная информация содержится на самом круге. Игрок ставит фишку на «Старт» большого «круга». На большом «круге» игрок выбрасывает по два кубика за один ход.

Игрок, попавший на один из бизнесов большого «круга», может купить пакет акций этого бизнеса, при наличии необходимого количества денег. При

покупке игрок уплачивает в Банк указанную сумму, после чего игрок является совладельцем данного бизнеса. Далее игрок записывает название приобретенного бизнеса и пассивный доход, приносимый бизнесом, в балансовый лист и прибавляет эту сумму к дивидендам. Если игрок приобрел пакет акций бизнесов «Казино», «Большой куш» или «Счастье в кредит», но игроку не удалось выкинуть нужное число на кубике, он является совладельцем данного бизнеса, но пассивного дохода он ему пока не приносит. Проходя на следующем круге вышеуказанные сектора, игрок может повторно выкинуть кубик, если выпадет нужное число, бизнес станет приносить пассивный доход.

Игрок, попавший на сектор «Дивиденды» или проходя через него, получает в Банке дивиденды, которые составляют сумму пассивного дохода со всех бизнесов на большом «круге» и стартовой суммы. Игрок может взять дивиденды в любое время.

Если игрок попадает на сектор «Цель жизни», он должен заплатить 5000000 рублей. Цель каждого игрока записывается на балансовом листе в отведенной для этого графе. Если игрок выходит на большой круг, первым попадает на «Цель жизни» и у него достаточно денег, чтобы ее оплатить, он выигрывает. Если у игрока недостаточно денег, он продолжает ходить по большому «кругу» дальше.

Если игрок попадает на сектор «Политика», его выдвигают на пост мэра, и если он оплачивает предвыборную кампанию в размере 3000000 рублей, он может принять любой закон для игроков малого круга.

Игрок, попавший на сектор «Советник» приглашает консультанта для пересмотра форм организации предприятий, то дивиденды увеличиваются на 5%.

Если игрок попадает на сектор «Форс-мажор», то выполняет то, что написано в этом секторе.

Если игрок попадает на сектор «Риск», то он становится банкротом, теряет все предприятия и акции, которые приобрел на большом «круге», и снова

начинает игру на малом круге, но у игрока остаются все деньги, которые он заработал на большом «круге» и приобретенные ранее навыки. Игрок переворачивает балансовый лист, восстанавливает свою карточку профессии и начинает игру на малом круге.

Если игрок попадает на сектор «IPO-акции», то от может купить предлагаемые акции по цене, указанной на секторе, выбросить кубик и, если выпадет указанное количество очков, акции взлетят в цене, игрок получает существенную прибыль. Если не выпало нужное количество очков, на следующем круге, при попадании или проходя этот сектор, игрок может выбросить кубик еще раз.

Игрок, попавший на сектор «Благотворительность» может пожертвовать часть своих денег, сделав взнос 2000000 рублей, и тогда он имеет возможность выбрасывать 1, 2 или 3 кубика по желанию.

Если игрок попадает на сектор «Партнерство» и он находит партнера (партнеров)из игроков, чтобы купить контрольный пакет акций Hi-Tech корпорации по 5000000 рублей с каждого, пассивный доход 300000 рублей каждому, тогда каждый из них одновременно выигрывает игру.

Победителем также становится игрок, достигший первым «Цели жизни» и имеющий возможность заплатить 5000000 рублей, либо игрок, набравший дополнительно ежемесячный пассивный доход от бизнесов 300000 рублей сверх стартовой суммы.

Для получения заметного образовательного эффекта, и закрепления отработанных в процессе игры навыков необходимо сыграть в игру не менее шести раз.

Предлагаемая настольная деловая игра позволяет наглядно продемонстрировать, что сетевой бизнес - это путь к финансовому благополучию, отработать дополнительные навыки - умения управлять финансовыми потоками, самостоятельного принятия решений, умение брать на себя ответственность, т.е. развить у игроков качества современного делового человека, расширить игровые возможности.

1. Настольная деловая игра, содержащая игровое поле с двумя замкнутыми игровыми путями, на каждом из которых последовательно расположены игровые сектора с чередующимися обозначениями, причем один замкнутый игровой путь представляет собой малый круг, другой - большой, прямоугольной формы с округленными краями, пересекающий первый по диаметру и имеющий в местах их пересечения игровые сектора с одинаковыми обозначениями, игральные кубики, фишки для обозначения каждого игрока на поле, набор игровых карт, включающий карты, имитирующие команды для действия игроков и ячейки для них, соответствующие картам цветов, расположенных на игровом поле, средства возможности выбора, определяющие ход игры, при этом игровые сектора имеют обозначения объектов рыночной экономики, карточки профессий, для возможности выбора действий игроков и команд, часть из которых имитирует ситуации, предполагающие определенные платежи, двусторонние балансовые листы с информационным обозначением на обеих сторонах, лицевая сторона каждого из которых содержит обозначения малого круга, оборотная сторона - для большого, причем каждое информационное обозначение позволяет игрокам в соответствии с правилами игры фиксировать действующие значения производимых действий игроков, отличающаяся тем, что в качестве карт для имитации команд для действия игроков, использованы комплекты из четырех карт различного цвета с двусторонним обозначением на обеих сторонах, а игровые сектора имеют дополнительное обозначение сетевого маркетинга, при этом лицевая сторона каждого балансового листа дополнительно содержит колонку "Рычаги Вашей Свободы в сетевом бизнесе" в которой приведены сведения о пройденных образовательных программах.

2. Игра по п.1, отличающаяся тем, что на лицевой стороне карт, имитирующих команды для действия игроков, выполнены надписи из слов, совпадающих с некоторыми названиями секторов малого круга, а на оборотной стороне - в виде надписи с описанием ситуаций, по которым игрокам необходимо произвести какие-либо действия, названием различных субъектов и объектов рыночной экономики и сетевого маркетинга, указанных в игровых секторах, и цифр, обозначающих прибыль или убыток от различных операций с субъектами и объектами рыночной экономики.

3. Игра по п.1, отличающаяся тем, что каждая карточка профессий имеет голубой цвет и содержит информационное обозначение об исходных условиях игры для каждого игрока.

4. Игра по п.1, отличающаяся тем, что содержит шесть фишек различных цветов.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к упаковочной таре для настольных игр в виде коробки

Полезная модель относится к области медицины и спорта, а именно медицинской и спортивной технике и может быть использовано для тренировки спортсменов или реабилитации людей с заболеваниями или травмами опорно-двигательного аппарата.
Наверх