Система наружного телевидения

 

Полезная модель относится к информационно-рекламным системам, на основе экранов, предназначенных для воспроизведения графических цифровых или видеотелевизионных изображений и устанавливаемых на улицах, площадях, стадионах, вокзалах для информационно-рекламных целей. Система наружного телевидения включает соединенные между собой, по меньшей мере, одно средство наружной рекламы, блок приема и по меньшей мере, один источник формирования видеосигналов, соединенный с блоком контроля. Блок приема и формирования сигналов выполнен в виде, по меньшей мере, одного видеосервера, соединенного модемами или платой ETHERNET с блоком контроля, выполненного в виде, по меньшей мере, одной клиентской станции. Средство наружной рекламы может быть выполнено в виде светодиодного экрана или в виде жидкокристаллического, плазменного или электронно-лучевого монитора. Источник видеосигнала может быть выполнен в виде видеокамеры и/или плеера, и/или кабельной сети, и/или сети Internet и/или цифровой фотокамеры, и/или спутниковой связи.

Полезная модель относится к информационно-рекламным системам, на основе экранов, предназначенных для воспроизведения графических цифровых или видеотелевизионных изображений и устанавливаемых на улицах, площадях, стадионах, вокзалах для информационно-рекламных целей.

Известна система наружной рекламы, включающая средство наружной рекламы с модулем сотовой радиосвязи, отличающаяся тем, что дополнительно включает средство контроля, установленное на удалении от средства наружной рекламы и снабженное приемником сотовой радиосвязи, а средство наружной рекламы выполнено с датчиками состояния его элементов и снабжено блоком слежения, который включает блок обработки информации и модуль сотовой радиосвязи, при этом блок обработки информации соединен с датчиками и с модулем сотовой радиосвязи для передачи сообщений на средство контроля. (См. описание к свидетельству РФ на полезную модель №46377, МПК 7 G 09 Г 19/00, опубл. 2005.06.27).

Недостатком известной системы является ее ограниченные возможности, возникающие из использования только сотовой радиосвязи.

Известна система наружного телевидения, состоящая из N информационно-рекламных систем и К информационно-рекламных сетей, отличающаяся тем, что в каждую информационно-рекламную систему, включающую блок приема и формирования сигналов, систему воспроизведения изображений, введен блок контроля, предназначенный для контроля блока приема и формирования сигналов и системы воспроизведения изображения, а в каждую информационно-рекламную сеть введен блок анализа и коррекции, предназначенный для контроля сети

информационно-рекламных систем, а во всю систему наружного телевидения вводят систему сопряжения и управления N информационно-рекламными системами и К информационно-рекламными сетями, включающую систему подготовки блоков трансляции, блок передачи сигналов, а также блок-сопряжения и систему управления, система управления включает блок согласования и контроля расписаний, блок составления расписаний, блок обработки, блок преобразования, блок алгоритмов, блок условий и критериев, блок общего анализа и коррекции, блок сопряжения включает блок приема и преобразования сигналов и блок формирования выходных последовательностей трансляций, предназначенный для обработки преобразованных сигналов в блоке приема и преобразования сигналов, выход системы подготовки блоков трансляции является входом блока сопряжения и входом блока приема и преобразования сигналов, следующий вход блока сопряжения является входом блока формирования выходных последовательностей трансляций и выходами блока обработки и системы управления, следующий вход блока сопряжения является входом блока формирования выходных последовательностей трансляций, выходом блока преобразования и выходом системы управления, выход блока формирования выходных последовательностей трансляций является выходом блока сопряжения и входом блока передачи сигналов, выходы блока передачи сигналов являются входами N информационно-рекламных систем и К информационно-рекламных сетей и входами соответствующих блоков приема и формирования сигналов в соответствующих информационно-рекламных системах и входами соответствующих информационно-рекламных сетей, выходы соответствующих блоков приема и формирования сигналов являются входами соответствующих систем воспроизведения изображений, соответствующие выходы блоков контроля являются выходами N информационно-рекламных систем и соответствующие выходы блоков анализа и коррекции являются выходами К информационно-рекламных

сетей и входами блока общего анализа и коррекции и системы управления, выход блока согласования и контроля расписаний является входом блока составления расписаний, следующий вход блока составления расписаний является выходом блока общего анализа и коррекции, соответственно выход блока составления расписаний является входом блока общего анализа и коррекции, следующий выход блока составления расписаний является входом блока обработки, следующий вход блока обработки является выходом блока алгоритмов, вход блока алгоритмов является выходом блока условий и критериев, следующий выход блока условий и критериев является входом блока общего анализа и коррекции, следующий вход блока общего анализа и коррекции является выходом блока обработки, следующий выход блока обработки является входом блока преобразования, выход блока преобразования является входом блока общего анализа и коррекции. (См. описание к патенту РФ на изобретение №2124763, МПК6 G 09 F 19/00, Н 04 N 7/18, опубл. 1999.01.10).

Недостатком известной системы является ее сложность, (что оправданно в случае применения ее в условиях мегаполисов для решения задач управления и контроля рекламными средствами в масштабе целого города) и нецелесообразность применения для решения локальных проблем управления рекламными средствами в рамках, например, торгового центра, ярмарки, культурно-развлекательных комплексов под открытым небом и т.д.

Задачей и техническим результатом является устранение указанных недостатков при одновременном упрощении и сохранении функций контроля за размещаемой рекламой и расширении ее функциональных возможностей за счет применения различных источников видеосигналов и средств наружной рекламы.

Указанный технический результат достигается тем, что в системе наружного телевидения, включающей соединенные между собой, по меньшей мере, одно средство наружной рекламы, блок приема и по меньшей

мере, один источник формирования видеосигналов, соединенный с блоком контроля, блок приема и формирования сигналов выполнен в виде, по меньшей мере, одного видеосервера, соединенного модемами или платой ETHERNET с блоком контроля, выполненного в виде, по меньшей мере, одной клиентской станции.

Кроме того, средство наружной рекламы может быть выполнено в виде светодиодного экрана.

Кроме того, средство наружной рекламы может быть выполнено в виде жидкокристаллического, плазменного или электронно-лучевого монитора.

Кроме того, источник видеосигнала может быть выполнен в виде видеокамеры и/или плеера, и/или кабельной сети, и/или сети Internet и/или цифровой фотокамеры, и/или спутниковой связи.

Система наружного телевидения включает источники видеосигналов 1, 11, 12 , 13, 14, 1 5. В качестве источника видеосигнала может быть применена цифровая видеокамера 1, DVD-видеоплеер 11 , кабельная сеть телевидения 12, сеть ETHERNET 13, спутниковая система телевидения 1 4, или цифровая фотокамера 15.

Источники видеосигналов 11, 1 2, 13, 14, 15 соединены с видеосервером 2, (объем жестких дисков видеосервера не менее 1Тб). Видеосервер 2 соединен с модемами с платой ETHERNET, распределяющими видеосигналы по клиентским станциям посредством программного обеспечения. Видеосервер 2 соединен с клиентскими станциями 3 посредством передающего модема 5 и принимающего модема 4 или платой ETHERNET 6. Основные видеосигналы, поступающие на видеосервер 2, непосредственно передаются на средства наружной рекламы в виде панелей видеоизображения 7. Соединение панелей 7 и видеосервера 2 осуществляется посредством оптоволоконных кабелей 8.

Система наружного телевидения позволяет использовать любые источники видеосигналов и средства наружной рекламы с сохранением функций контроля за демонстрируемой информацией.

1. Система наружного телевидения, включающая соединенные между собой, по меньшей мере, одно средство наружной рекламы, блок приема и по меньшей мере, один источник формирования видеосигналов, соединенный с блоком контроля, отличающаяся тем, что блок приема и формирования сигналов выполнен в виде, по меньшей мере, одного видеосервера, соединенного модемами или платой ETHERNET с блоком контроля, выполненного в виде, по меньшей мере, одной клиентской станции.

2. Система наружного телевидения по п.1, отличающаяся тем, что средство наружной рекламы выполнено в виде светодиодного экрана.

3. Система наружного телевидения по п.1, отличающаяся тем, что средство наружной рекламы выполнено в виде жидкокристаллического, плазменного или электронно-лучевого монитора.

4. Система наружного телевидения по любому из пп.1, 2 или 3, отличающаяся тем, что источник видеосигнала выполнен в виде видеокамеры, и/или плеера, и/или кабельной сети, и/или к сети Internet, и/или к цифровой фотокамеры, и/или к спутниковой связи.



 

Наверх