Рекламный щит

 

Использование: Полезная модель относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов. Сущность полезной модели: рекламный щит включает стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, при этом каркас дополнительно содержит вторую рамку, выполненную идентично первой и прикрепленную к стойке параллельно первой, вершины обеих рамок соединены между собой ребрами, на которых по периметру закреплен пруток с крепежными элементами для полотна..

Полезная модель относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов.

Известен рекламный щит, включающий вертикальную стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке, и обшивку для размещения рекламы (Журнал «Наружная реклама России, 2000, №4-5, стр.7). Недостаток известного рекламного щита состоит в сложности конструкции каркаса щита и двухсторонней его обшивки, а также в большой трудоемкости при замене рекламной информации. Наиболее близким к предлагаемому техническому решению является рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, закрепленное на балках, концы верхней горизонтальной балки телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец стоек. (патент Российской Федерации на изобретение №2243596 по МПК 7: G 09 F 15/00, заявлено 01.04.2003 года, опубликовано 27.12.2004 года). Недостатком известного рекламного щита является сложность установки рекламного полотна, т.к. оно может быть установлено и заменено вместе с верхней балкой, а также невозможность замены рекламы с одной стороны щита, т.к. реклама размещена с двух сторон одного полотна.

Технической задачей полезной модели является упрощение процесса крепления и замены рекламного полотна, а также возможность замены рекламы с каждой стороны щита отдельно.

Поставленная задача решается тем, что рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и

нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, прикрепленное крючками, при этом каркас дополнительно содержит вторую рамку, прикрепленную к стойке, выполненную идентично первой, и прикрепленную к стойке параллельно первой, при этом вершины обеих рамок соединены между собой ребрами, на которых по периметру закреплен пруток с крючками для крепления полотна.

На фигуре приведен общий вид рекламного щита.

Рекламный щит включает стойку, 1, закрепленную на фундаменте 2. К стойке 1 прикреплен каркас щита, состоящий из двух рамок 3 и 4. Каждая рамка состоит из нижних 5 и верхних 6 балок, соединенных по концам вертикальными стойками 7. Рамки соединены между собой ребрами 8. К ребрам 8 по периметру прикреплен пруток 9. К прутку 9 прикреплено рекламное полотно 10 крючками 11.

Рекламный щит реализуется следующим образом. К фундаменту 2 крепят стойку 1, на которой закрепляют каркас из рамок 3 и 4, вершины которых соединяют ребрами 8. К ребрам 8 по периметру каркаса приваривают пруток 9. Рекламное банерное полотно 10 с нанесенным на него изображением и с продетой в люверсы проволокой закрепляют на прутке 9 крючками 11 с одной и с другой стороны рекламного щита.

Наличие второй рамки позволяет размещать рекламное полотно с каждой стороны рекламного щита отдельно, а наличие прутка с крючками, закрепленного по периметру каркаса, позволяет упростить крепление полотен и замену одного из них, оставляя другое без изменения.

Таким образом, предложенная полезная модель позволяет упростить процесс крепления и замены рекламного полотна, а также осуществлять замену полотна с каждой стороны щита отдельно, в зависимости от необходимости обновления рекламы.

Рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, прикрепленное крючками, отличающийся тем, что каркас дополнительно содержит вторую рамку, выполненную идентично первой и прикрепленную к стойке параллельно первой, при этом вершины обеих рамок соединены между собой ребрами, на которых по периметру закреплен пруток с крепежными элементами для полотна.



 

Наверх