Бутылка для кулера или помпы с рекламой


B65D1/02 - Тара для хранения или транспортировки изделий и материалов, например мешки, бочки, бутылки, ящики, жестяные банки, коробки, корзины, стеклянные сосуды, баки и бункера, контейнеры; принадлежности, затворы, арматура к ним; упаковочные элементы ; упаковки (контейнеры для хранения продуктов полеводства или садоводства A01F 25/14; тара, используемая на молочных фермах A01J; дорожные сумки, корзины, чемоданы A45C; дорожное или туристское снаряжение A45F; предметы домашнего обихода или столовое оборудование A47G; почтовые ящики для жилых домов A47G 29/12; кухонные и прочие домашние принадлежности A47J; упаковки или оберточные приспособления для использованных впитывающих прокладок A61F 13/551; связанные с транспортными средствами см. соответствующие

 

Полезная модель относится одновременно к таре и рекламному делу, а именно, к устройству бутылки для питьевой воды, применительно к кулеру или помпе. Крупнолитражная бутылка выполнена с кольцевыми ребрами жесткости, на выступающих частях которых закреплена оболочка, являющаяся носителем преимущественно рекламной информации. Технический результат полезной модели состоит в упрочнении бутылки с одновременным увеличением поля для размещения рекламной информации.

Полезная модель относится одновременно к таре и рекламному делу, а именно, к устройству преимущественно одноразовой бутылки для питьевой воды, объемом не менее 11 литров, служащей одновременно для размещения рекламной информации и предназначенной для взаимодействия с кулером (диспенсером), являющимся бытовым устройством, совмещающим в себе функции нагрева и охлаждения жидкости (воды) или помпой, являющейся также бытовым устройством в виде ручного насоса для откачивания воды из бутылки, когда бутылка эксплуатируется донышком вниз.

Известны многоразовые бутылки, емкостью 19 литров, предназначенные для использования совместно с кулером. Их выполняют из пластика с несколькими кольцевыми выступами, предназначенными для исключения трения между соседними бутылками в процессе их транспортировки, и уплощенной кольцевой поверхностью, образованной в средней части корпуса бутылки, предназначенной для размещения бумажной этикетки (Интернет, http://water.unimag.ru).

Известные бутылки весят 710-730 г за счет выполнения их стенок утолщенными (1,8÷2,2 мм), что связано с обеспечением необходимой прочности крупнолитражных бутылок, не оснащенных ребрами жесткости. К тому же площадь размещения рекламы в этих бутылках ограничена поверхностью этикетки.

Также известна стеклянная бутылка с выполненными на прозрачной пленке, этикеткой и контрэтикеткой, содержащими сопроводительную информацию о помещенном в бутылку продукте, и, в том числе, информацию рекламного характера, которые располагаются на ограниченных по площади участках противоположных сторон корпуса бутылки, не позволяющих расширить указанную информацию или

сопроводить ее дополнительной рекламной информацией (RU 12398, кл. В 65 С 3/00, 10.01.2000).

Технический результат полезной модели состоит в повышении эксплуатационных свойств крупнолитражных бутылок, а именно снижении их веса при одновременном обеспечении необходимой прочности, а также повышении надежности крепления на бутылке носителя рекламной информации и экономии материала, из которого изготавливают бутылки. Необходимость достижения заявленного технического результата вызвана тем, что полезная модель относится к крупнолитражной емкости, выполненной из полимерного материала, которая в процессе доставки и эксплуатации неоднократно подвергается механическим ударным воздействиям.

Кроме того, предложенное техническое решение позволяет расширить площадь носителя рекламной и другой информации.

Названный технический результат достигнут в полезной модели совокупностью следующих признаков.

Бутылка для кулера или помпы содержит горловину, плечики, корпус и донышко. Корпус бутылки выполнен с равномерно распределенными по высоте кольцевыми углублениями и выступами, имеющими наружную цилиндрическую поверхность и образующими ребра жесткости, а бутылка снабжена оболочкой, являющейся носителем преимущественно рекламной информации и соединенной с наружными цилиндрическими поверхностями кольцевых выступов. Оболочка преимущественно выполнена в виде листа полимерной пленки, на лицевую сторону которого с помощью печати нанесена информация преимущественно рекламного характера, а на оборотную сторону может быть нанесен слой связующего (адгезивного) вещества. Также возможно соединение указанной оболочки с корпусом бутылки методом термоусадки. Дополнительный носитель преимущественно рекламной информации, выполненный в виде кольцевого элемента, может располагаться на плечиках бутылки и/или

закрывать вогнутую часть ее донышка, в этом варианте он выполнен в виде кругового элемента, что обеспечивает большую площадь для размещения указанной информации.

Размещенный на плечиках бутылки кольцевой элемент и/или размещенный на вогнутой части ее донышка круговой элемент могут быть, также как в варианте с оболочкой, соединены с указанными частями бутылки с помощью связующего (адгезивного) вещества.

Указанные кольцевой и/или круговой элементы, также как и оболочка, могут быть выполнены в виде листа полимерной пленки или бумаги.

Для увеличения прочности бутылки кольцевые ребра жесткости распределены на ее корпусе равномерно по высоте, т.е. с одинаковым шагом по всей его боковой поверхности, и соединены с оболочкой. Для обеспечения более надежного соединения оболочки с ребрами жесткости, ширина кольцевых выступов превышает ширину кольцевых углублений в 3÷4 раза.

Предложенное техническое решение позволяет не только повысить прочность самой бутылки, благодаря наличию оболочки, а также выполнению на ее корпусе ребер жесткости, но и обеспечить надежное закрепление на ней этой оболочки, вторая функция которой связана с донесением до потребителя могущей стать полезной для него и удобной для восприятия информации.

Одним из основных преимуществ предложенной конструкции бутылки является снижение ее веса до 450÷550 г., в отличие от известной бутылки, весом 710-730 г., которое достигается благодаря уменьшению толщины стенок бутылки, лежащей в интервале значений 1,0÷1,5 мм, при этом толщина оболочки лежит в интервале значений 0,05÷0,1 мм.

Полезная модель поясняется чертежом, на фигуре которого схематично изображена бутылка для кулера или помпы с осевым разрезом.

Крупнолитражная (объемом 3,5 и больше галлонов) бутылка 1, выполненная из такого полимерного материала как: РЕ (полиэтилен), или РР (полипропилен), или PC (поликарбонат), или PET (полиэтиленфтолат), имеет корпус цилиндрической формы, стенки которого выполнены с расположенными с одинаковым шагом кольцевыми ребрами жесткости 2. Корпус бутылки опоясан оболочкой 3, прикрепленной, например, с помощью адгезива к выступающим частям ребер жесткости 2.

Оболочка - носитель рекламной информации, расположена вокруг корпуса бутылки, также возможно размещение на вогнутой части донышка 5 бутылки дополнительного носителя рекламной информации 4. Это объясняется тем, что в рабочем положении бутылка устанавливается на кулере горловиной 6 вниз, а соответственно донышком 4 вверх, поэтому наиболее обозреваемыми, с точки зрения потребителя, являются именно эти ее части.

В то же время для размещения дополнительного носителя рекламной информации 7 можно использовать и плечики 8 бутылки.

Согласно предпочтительному варианту выполнения бутылки оболочку из полимерной пленки выполняют в виде рукава, несколько большего по диаметру, чем диаметр бутылки. Насаживают полученный рукав на бутылку и помещают ее в аппарат для термической обработки. Термоусадка позволяет прочно связать оболочку с корпусом бутылки.

Удобство обозрения закрепленной на бутылке оболочки диктуется ее второй функцией, а именно выполнением роли носителя преимущественно рекламной информации 9, нанесенной на ее лицевую сторону, что, в свою очередь, позволит доставлять потребителю бутылки с питьевой водой бесплатно, т.е. за счет рекламодателей.

1. Бутылка для кулера или помпы, содержащая горловину, плечики, корпус и донышко, при этом корпус выполнен с равномерно распределенными по высоте кольцевыми углублениями и выступами, имеющими наружную цилиндрическую поверхность и образующими ребра жесткости, а бутылка снабжена оболочкой, являющейся носителем преимущественно рекламной информации и соединенной с наружными цилиндрическими поверхностями кольцевых выступов.

2. Бутылка по п.1, в которой ширина кольцевых выступов превышает ширину кольцевых углублений в 3÷4 раза.

3. Бутылка по п.1, в которой толщина стенок находится в интервале значений 1,0÷1,5 мм, а толщина оболочки 0,05÷0,1 мм.

4. Бутылка по п.1, в которой плечики соединены с дополнительным носителем преимущественно рекламной информации, выполненным в виде кольцевого элемента.

5. Бутылка по п.1, в которой вогнутая часть донышка соединена с дополнительным носителем преимущественно рекламной информации, выполненным в виде кругового элемента.

6. Бутылка по п.1, или 4, или 5, в которой оболочка и/или кольцевой, и/или круговой элементы выполнены в виде листа полимерной пленки или бумаги.

7. Бутылка по п.6, в которой оболочка и/или кольцевой, и/или круговой элементы соединены соответственно с корпусом, плечиками и вогнутой частью донышка с помощью связующего вещества.

8. Бутылка по п.6, в которой оболочка, выполненная из полимерной пленки, соединена с корпусом методом термоусадки.



 

Похожие патенты:
Наверх