Полезная модель рф 50178

Авторы патента:


 

Жгут проводов двери пассажира, относящийся к узлам электропроводки автомобилей включающий в себя наконечники, корневую колодку и колодки электрооборудования двери, выполненный в виде дерева скелет, образованный трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, установочными проводами, включающий в себя ствол (штамб) и содержащую разного порядка ветви крону. Каждый из противолежащих стволу (для ветвей первого порядка) или ветви более низкого порядка (для ветвей более высокого порядка) концов ветвей кроны скелета выполнен оканчивающимся одной из колодок электрооборудования двери, противолежащий кроне конец штамба скелета выполнен оканчивающимся корневой колодкой, концы любого из установочных проводов скелета со стороны колодок опресованы наконечниками, каждый из которых зафиксирован в соответствующем монтажной электрической схеме посадочном гнезде наконечника колодки. При этом, корневая колодка выполнена содержащей расположенный на внешней боковой поверхности неподвижно установленный с отступом от торцов колодки простирающийся в радиальном направлении, относительно продольной геометрической оси колодки, упорный фланец, а также, по меньшей мере, один расположенный на внешней боковой поверхности колодки установленный с отступом от упорного фланца в сторону ствола скелета изготовленный с возможностью утапливания радиальный выступ, противолежащий корневой колодке конец ствола скелета жгута проводов выполнен оканчивающимся развилкой, образованной ветвью А и ветвью В первого порядка, ветвь В первого порядка снабжена расположенной с отступом от развилки ствола скелета отходящей от ветви В ветвью С второго порядка, скелет жгута проводов содержит модуль установочных проводов, образованный первым, с поперечным сечением 0,5 мм2, трассированным по ветви В первого порядка и частично по ветви А первого порядка, вторым, с поперечным сечением 0,5 мм, трассированным частично ветви А первого порядка, и третьим, с поперечным сечением 1,5 мм2, трассированным частично по ветви А первого порядка и по стволу, установочными проводами противолежащие колодкам концы которых гальванически соединены. Жгут проводов адаптирован к архитектуре двери и к агрегатной сборке автомобилей семейства «Лада -Калина», применение модуля установочных проводов позволяет минимизировать расход медьсодержащего провода.

Полезная модель относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к узлам электропроводки автомобилей.

Из каталога запасных частей автомобиля ВАЗ-2103, Zapchastexport, SSSR, Moskva, 1978, Внешторгиздат, изд. 4566А, Лен. тип.№8, стр.193 известен жгут проводов включающий в себя выполненные из электропроводящего материала наконечники, выполненные из электроизоляционного материала колодки, снабженные установочными гнездами наконечников, а также скелет, образованный трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, установочными проводами, концы которых опресованы наконечниками. Скелет выполнен в виде дерева, содержащего ствол, образованный забандажированными в пучок участками установочных проводов скелета, крону, образованную отходящими от ствола ветвями, которые, в свою очередь, могут быть образованы либо участками одиночных установочных проводов скелета, либо забандажированньми в пучок участками установочных проводов скелета. Противолежащие концы ствола и большая часть противолежащих стволу концов ветвей выполнены оканчивающимися колодками в посадочных гнездах наконечников которых зафиксированы наконечники установочных проводов скелета.

В качестве прототипа полезной модели использован известный из патента US 4907836 (публ. 13.03.1990 г.), МПК B 60 J 5/00, H 02 G 3/00, жгут проводов двери транспортного средства, включающий в себя выполненные из электропроводящего материала наконечники, выполненные из электроизоляционного материала корневую колодку и пять колодок электрооборудования двери каждая из которых снабжена установочными гнездами наконечников, скелет, образованный трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, установочными проводами, периферийные концы которых опресованы наконечниками, а также гофрированную фасонную эластичную изготовленную из диэлектрического материала трубку. Скелет выполнен в виде дерева, содержащего ствол, в частном случае, ограниченный пределами штамба, образованный забандажированными в пучок участками установочных проводов скелета, и крону, образованную отходящими от ствола пятью разного порядка ветвями, которые, в свою очередь, могут быть

образованы либо участками одиночных установочных проводов скелета, либо забандажированными в пучок участками установочных проводов скелета. При этом, каждый из противолежащих стволу (для ветвей первого порядка) или ветви более низкого порядка (для ветвей более высокого порядка) концов ветвей кроны скелета выполнен оканчивающимся одной из колодок электрооборудования двери в посадочном (посадочных) гнезде (гнездах) наконечника (наконечников) которой зафиксирован (зафиксированы) наконечник (наконечники) образующего (образующих) ветвь участка (участков) установочного (установочных) провода (проводов) скелета, противолежащий кроне конец штамба скелета выполнен оканчивающимся корневой колодкой в посадочных гнездах наконечников которой зафиксированы наконечники образующего штамб участков установочных проводов скелета. Гофрированная фасонная эластичная трубка установлена коаксиально на штамбе скелета на удалении от кроны и от корневой колодки.

Среди недостатков указанной конструкции можно выделить следующие: возможность монтажа жгута проводов, в условиях массового производства, только на заранее установленных на кузове дверях автомобиля, что обусловлено использованием нефиксируемой на каркасе двери корневой колодки жгута и выступанием части штамба жгута проводов и корневой колодки за габариты оснащаемой двери автомобиля, а также невозможность безадаптационного использования описанных в прототипе конструкций жгутов проводов на автомобилях семейства «Лада-Калина».

Задачей заявляемой полезной модели было создание оптимального, с точки зрения расхода меди, жгута проводов, адаптированного к архитектуре двери пассажира и к агрегатной технологии сборки автомобилей семейства «Лада-Калина».

Задача решается в жгуте проводов двери транспортного средства включающем в себя выполненные из электропроводящего материала наконечники, выполненные из электроизоляционного материала корневую колодку и колодки электрооборудования двери каждая из которых снабжена установочными гнездами наконечников, выполненный в виде дерева скелет, образованный трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, установочными проводами, содержащий ствол (штамб), образованный забандажированными в пучок участками установочных проводов скелета, и крону, образованную разного порядка ветвями, которые, в свою очередь, могут быть образованы либо участками одиночных установочных проводов скелета, либо забандажированньми в пучок участками установочных проводов скелета. При этом, каждый из противолежащих стволу (для

ветвей первого порядка) или ветви более низкого порядка (для ветвей более высокого порядка) концов ветвей кроны скелета выполнен оканчивающимся одной из колодок электрооборудования двери, противолежащий кроне конец штамба скелета выполнен оканчивающимся корневой колодкой, концы любого из установочных проводов скелета со стороны колодок опресованы наконечниками, каждый из которых зафиксирован в соответствующем монтажной электрической схеме посадочном гнезде наконечника завершающей ветвь колодки.

Задача решается тем что, корневая колодка выполнена содержащей расположенный на внешней боковой поверхности неподвижно установленный с отступом от торцов колодки простирающийся в радиальном направлении, относительно продольной геометрической оси колодки, упорный фланец, а также расположенные на внешней боковой поверхности колодки установленные с отступом от упорного фланца в сторону ствола скелета изготовленные с возможностью утапливания радиальные выступы, противолежащий корневой колодке конец ствола скелета жгута проводов выполнен оканчивающимся развилкой, образованной ветвью А и ветвью В: ветвями первого порядка, ветвь В первого порядка снабжена расположенной с отступом от развилки ствола скелета отходящей от ветви В ветвью С:

ветвью второго порядка, скелет жгута проводов содержит модуль установочных проводов, образованный первым, с поперечным сечением 0,5 мм 2, трассированным по ветви В первого порядка и частично по ветви А первого порядка, вторым, с поперечным сечением 0,5 мм2, трассированным частично ветви А первого порядка, и

третьим, с поперечным сечением 1,5 мм 2, трассированным частично по ветви А первого порядка и по стволу, установочными проводами противолежащие колодкам концы которых гальванически соединены.

Полезная модель поясняется следующими рисунками:

на фиг.1 изображена схема жгута проводов двери пассажира автомобилей семейства «Лада -Калина».

На фиг.2 изображена установленная в каркасе двери корневая колодка.

Полезная модель реализована в жгуте проводов содержащем выполненные из электропроводящего материала наконечники 1, выполненные из электроизоляционного материала одну корневую колодку 2 и, по меньшей мере, три колодки 3 электрооборудования двери каждая из которых снабжена установочными гнездами наконечников (не показаны), выполненный в виде дерева скелет, включающий в себя ствол 4, ограниченный пределами штамба, и крону. Крона образована ветвью А 5 и

ветвью В 6 первого порядка, а также ветвью С 7 второго порядка. При этом, ствол 4 со стороны кроны выполнен оканчивающимся развилкой 8, образованной ветвью А 5 и ветвью В 6 первого порядка, ветвь В 6 первого порядка снабжена расположенной с отступом от развилки 8 ствола 4 скелета отходящей от ветви В 6 ветвью С 7 второго порядка. Противолежащие стволу 5 (для ветвей первого порядка) или ветви более низкого порядка (для ветвей более высокого порядка) концы ветвей выполнены оканчивающимися одной из колодок 3 электрооборудования двери, противолежащий кроне конец штамба скелета выполнен оканчивающимся корневой колодкой 2. Ствол 4 и ветви кроны скелета образованы забандажированными в пучки трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, участками установочных проводов (показаны условно), а также модуля 9 установочных проводов. Модуль 9 установочных проводов образован первым 10, с поперечным сечением 0,5 мм2 , трассированным по ветви В 6 первого порядка и частично по ветви А 5 первого порядка, вторым 11, с поперечньм сечением 0,5 мм 2, трассированным частично ветви А 5 первого порядка, и третьим 12, с поперечным сечением 1,5 мм2 , трассированным частично по ветви А 5 первого порядка и по стволу 4, установочными проводами противолежащие колодкам концы которых гальванически соединены. При этом, расположенные со стороны колодок концы любого из установочных проводов скелета, а также концы установочных проводов образующих модуль установочных проводов скелета опресованы наконечниками, каждый из которых зафиксирован в соответствующем монтажной электрической схеме посадочном гнезде наконечника корневой колодки 2 или в посадочном гнезде наконечника завершающей ветвь колодки 3 электрооборудования двери. Корневая колодка 2 жгута проводов выполнена содержащей расположенный на внешней боковой поверхности неподвижно установленный с отступом от торцов колодки простирающийся в радиальном направлении, относительно продольной геометрической оси колодки, упорный фланец 13, а также расположенные на внешней боковой поверхности колодки установленные с отступом от упорного фланца 13 в сторону ствола 4 скелета изготовленные с возможностью утапливания радиальные выступы 14.

Жгут проводов может быть также снабжен расположенным с отступом от корневой колодки 2 отходящей от ствола 4 ветвью 15 дополнительного отвода противолежащий стволу 4 конец которой выполнен оканчивающимся одной, по меньшей мере, двух-гездной (не показана) или двумя одногнездными колодками 16 электрооборудования двери. Ветвь 15 дополнительного отвода, образована

забандажированными в пучок трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, участками установочных проводов концы которых со стороны колодок опресованы наконечниками 1, каждый из которых зафиксирован в соответствующем монтажной электрической схеме посадочном гнезде наконечника корневой колодки 2 или в посадочном гнезде наконечника завершающей ветвь колодки (колодок 16). Скелет может быть снабжен расположенными с интервалом на ветвях А 5 и В 6 первого порядка хомутами 17 крепления жгута проводов.

Полезная модель работает следующим образом: после протягивания кроны и ствола 4 жгута проводов через отверстие в каркасе двери 18 в отверстие каркаса двери вводят, предварительно утопив радиальные выступы 14, расположенный со стороны ствола 4 конец корневой колодки 2 до упора фланца 13 в каркас 18 двери. После снятия нагрузки с радиальных выступов 14 и возврата их в первоначальное положение корневая колодка 2 посредством упорного фланца 13 и радиальных выступов 14 фиксируется в отверстии каркаса двери 18. После закрепления ветвей жгута проводов внутри каркаса двери (не показано) колодки 3 электрооборудования двери соединяют с соответствующими им колодками расположенных в двери командоаппаратов и потребителей электроэнергии (не показаны). После навески двери на кузов (не показано) и соединения электропроводки кузова с корневой колодкой 2 заявляемого жгута проводов командоаппараты и потребители энергии оказываются подключенными к электрической сети автомобиля. Относительно слаботочные цепи расположенных в двери командоаппаратов и потребителей электроэнергии посредством модуля 9 установочных проводов подсоединяются к сильноточной цепи электрической сети автомобиля.

Заявляемый жгут проводов адаптирован к архитектуре двери и к агрегатной сборке автомобилей семейства «Лада-Калина», применение модуля установочных проводов позволяет минимизировать расход медьсодержащего провода.

Жгут проводов двери транспортного средства, включающий в себя выполненные из электропроводящего материала наконечники, выполненные из электроизоляционного материала корневую колодку и колодки электрооборудования двери, каждая из которых снабжена установочными гнездами наконечников, скелет, выполненный трассированными, в соответствии с электрической и монтажной схемами автомобиля, установочными проводами, содержащий ствол (штамб) и образованную разного порядка ветвями крону, где противолежащие стволу (для ветвей первого порядка) или ветви более низкого порядка (для ветвей более высокого порядка) концы ветвей выполнены оканчивающимися одной из колодок электрооборудования двери, противолежащий кроне конец штамба выполнен оканчивающимся корневой колодкой, концы любого из установочных проводов скелета со стороны колодок опресованы наконечниками, каждый из которых зафиксирован в соответствующем монтажной электрической схеме посадочном гнезде наконечника завершающей ветвь колодки, отличающийся тем, что корневая колодка выполнена содержащей расположенный на внешней боковой поверхности неподвижно установленный с отступом от торцов колодки простирающийся в радиальном направлении, относительно продольной геометрической оси колодки, упорный фланец, а также расположенные на внешней боковой поверхности колодки установленные с отступом от упорного фланца в сторону ствола скелета изготовленные с возможностью утапливания радиальные выступы, противолежащий корневой колодке конец ствола скелета жгута проводов выполнен оканчивающимся развилкой, образованной ветвью А и ветвью В, ветвями первого порядка, ветвь В первого порядка снабжена расположенной с отступом от развилки ствола скелета отходящей от ветви В ветвью С, ветвью второго порядка, скелет жгута проводов содержит модуль установочных проводов, образованный первым, с поперечным сечением 0,5 мм 2, трассированным по ветви В первого порядка и частично по ветви А первого порядка, вторым, с поперечным сечением 0,5 мм2, трассированным частично ветви А первого порядка, и третьим, с поперечным сечением 1,5 мм 2, трассированным частично по ветви А первого порядка и по стволу, установочными проводами противолежащие колодкам концы которых гальванически соединены.



 

Похожие патенты:
Наверх