Полезная модель рф 50152

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям передней части кузова в зоне переднего лонжерона автомобиля, в частности легкового. Задача полезной модели направлена на уменьшение трудоемкости изготовления и усовершенствование технологичности сборки, повышение ремонтопригодности переднего лонжерона кузова автомобиля. Передний лонжерон кузова легкового автомобиля включает в себя лонжерон (1), усилитель лонжерона (2), соединитель пола (3), соединитель щитка передка (4), соединитель порога пола (5). На усилитель лонжерона (2) приварены точки крепления (6), через которые к лонжерону (1) крепежными элементами крепится опора двигателя (7). Ниспадающая часть (8) лонжерона (1) и усилителя лонжерона (2) образует с нижней кромкой лонжерона (1) угол А, что повышает устойчивость опоры двигателя (6).

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям передней части кузова в зоне переднего лонжерона автомобиля, в частности легкового.

Известно техническое решение переднего лонжерона кузова автомобиля ВАЗ-2110 ("Каталог запасных частей автомобиля ВАЗ-2110, 2111, 2112 и их модификации", М., Из-во "Колесо", 2000 г., стр.193 -прототип), содержащее лонжерон, усилитель лонжерона, соединители пола, соединители щитка передка, соединители порога пола, усилители под крепление двигателя, приваренные к боковой поверхности лонжерона.

Недостатками вышеуказанного конструкторского решения является то, что наличие приварных усилителей под крепление двигателя, занимающих пространство моторного отсека, не позволяет расширить гамму устанавливаемых двигателей, отличных по габаритам, а так же повышает трудоемкость изготовления узла и ремонтных работ.

Задача полезной модели направлена на уменьшение трудоемкости изготовления и усовершенствование технологичности сборки, повышение ремонтопригодности переднего лонжерона кузова легкового автомобиля.

Для решения поставленной задачи предлагается передний лонжерон кузова легкового автомобиля, включающий в себя лонжерон, усилитель

лонжерона, соединители пола, соединители щитка передка, соединители порога пола. Ниспадающая часть лонжерона и усилителя лонжерона образует угол, повышающий устойчивость опоры двигателя, расположенной под лонжероном и крепящаяся к нему через точки крепления, приваренные к усилителю лонжерона.

Сравнение заявленного технического решения с уровнем техники по научно-технической и патентной документации на дату приоритета в основной и смежных рубриках показывает, что совокупность существенных признаков заявленного решения не была известна - следовательно, оно соответствует условию патентоспособности - «новизна».

Предложенное техническое решение промышленно применимо, т.к. может быть изготовлено промышленным способом, работоспособно, осуществимо, воспроизводимо, следовательно, соответствует условию патентоспособности - «промышленная применимость».

Сущность технического решения показана чертежах:

Фиг.1 - общий вид узла;

Фиг.2 - взрыв-схема узла.

Передний лонжерон кузова легкового автомобиля включает в себя лонжерон (1), усилитель лонжерона (2), соединитель пола (3), соединитель щитка передка (4), соединитель порога пола (5). На усилитель лонжерона (2) приварены точки крепления (6), через которые к лонжерону 1 крепежными элементами крепится опора двигателя (7). Ниспадающая часть (8) лонжерона

(1) и усилителя лонжерона (2) образует с нижней кромкой лонжерона (1) угол А, что повышает устойчивость опоры двигателя (6).

Благодаря тому, что опоры двигателя (7) являются съемными элементами, а так же расположены под лонжеронами, позволяет расширить пространство моторного отсека и уменьшить трудоемкость изготовления переднего лонжерона и ремонта в случае повреждения автомобиля при эксплуатации.

Передний лонжерон кузова легкового автомобиля, содержащий лонжерон, усилитель лонжерона, соединитель пола, соединитель щитка передка, соединитель порога пола, отличающийся тем, что к лонжерону через точки крепления, расположенные на усилителе лонжерона, крепится опора двигателя, причем ниспадающая часть лонжерона и усилителя лонжерона являются усилителем опоры двигателя.



 

Похожие патенты:
Наверх