Детское развлекательное устройство

Авторы патента:

7 A63F7/00 -

 

Использование: занятие детей в возрасте от 3 лет с гармоничным развитием координации движений пользователя и его логического мышления в игровой форме и попутной реализацией товара.

Сущность полезной модели:

Детское развлекательное устройство содержит: кресло 1, органы управления 3 или 4, гладкое игровое поле 5 с препятствиями и отверстиями 6, по которому катится игровой шарик 7, накопители реализуемого товара 8, полые шары 9 с реализуемым товаром, лоток получения товара 10. Игровые поля 5 выполнены сменными с различными степенями сложности в зависимости от возраста и способностей пользователей. Движение игрового шарика от периферии к центру или от центра к периферии осуществляется за счет изменения наклона плоскости игрового поля. Управление положением плоскости игрового поля осуществляется руками или ногами.

При попадании игрового шарика в отверстие игрового поля в лоток получения товара из соответствующего накопителя выкатывается полый шар, состоящий из двух половинок, с товаром внутри.

Срок движения игрового шарика по игровому полю ограничен по времени. В случае не достижения игровым шариком отверстия в игровом поле по истечению игрового времени управление блокируется и в лоток получения товара из соответствующего накопителя выкатывается полый шар с товаром внутри.

Таким образом, процесс гармоничного развития движений рук (ног), а также логического мышления пользователя осуществляется в игровой форме одновременно с реализацией товара.

Полезная модель «Детское развлекательное устройство» относится к комнатным устройствам для развлечений с небольшим движущимися предметом, например, шариком и может быть использована для реализации товара в игровой форме. Устройство предназначено для пользователей от 3 лет.

Известна игра (US, патент 1387241, A 63 F 7/18, 1921), характеризующаяся тем, что содержит подвижное игровое поле с обозначением выигрыша и подвижное тело со свободно расположенным внутри шариком.

Недостатком данной игры является ее низкая занимательность.

Известна игра (RU, патент 2114, A 63 F 7/07, 7/04, 7/02, 1997 г.), содержащая подвижное игровое поле с обозначением выигрыша, нанесенное на периферии игрового поля с каждой его стороны, и подвижное тело, выполненное в виде полой тонкостенной призмы с условным различным обозначением на каждой торцевой плоскости, со свободно расположенным внутри шариком.

На боковые поверхности призмы или на плоскости игрового поля, либо одновременно на призму и игровое поле нанесен слой фрикционного материала, например резины. Игровое поле выполнено в виде жесткого листа, а обозначение выигрыша на игровом поле выполнено цвето-, цифрографическим. Каждая торцевая плоскость призмы имеет условное различное цифровое обозначение.

Недостатком данной игры является прерывисто-дискретное движение призмы от центра к периферии путем толчкового движения игрового поля с помощью руки и ее низкая занимательность.

Задача, решаемая данной полезной моделью, является создание детского развлекательного устройства с элементами игры, обеспечивающими гармоничное развитие координации движений рук (ног) и логического мышления.

Решение поставленной задачи достигается тем, что детское развлекательное устройство содержит кресло, органы управления, игровое поле с препятствиями, по которому катится игровой шарик, накопители реализуемого товара и лоток получения товара. Игровые поля выполнены сменными, с препятствиями, например, в виде лабиринта. Сложность маршрута пути игрового шарика на игровом поле устанавливается в зависимости от возраста и способностей пользователя. Движение игрового шарика в зависимости от конфигурации игрового поля осуществляется от периферии к центру или от центра к периферии за счет изменения угла наклона игрового поля в трех плоскостях. Поверхность игрового поля, кроме препятствий, выполнена гладкой, не препятствующей движению игрового шарика. Управление положением плоскости игрового поля относительно горизонтальной плоскости производится ручным управлением, выполненным, например, в виде рукоятки или штурвала, или ножным управлением, выполненным, например, в виде педалей. Отверстия на игровом поле, в одно из которых проваливается игровой шарик, располагаются в

зависимости от сложности маршрута пути игрового шарика. Приобретаемый товар находится внутри полого шара, состоящего из двух половинок, разнимающихся руками. Шары с товаром загружаются в накопители. В случае не достижения цели (попадание игрового шарика в одно из отверстий игрового поля в течение установленного игрового времени) игровой период заканчивается и из соответствующего накопителя играющему выкатывается шар с находящимся внутри товаром.

Описание полезной модели проиллюстрировано чертежами, где на Фиг.1 изображено развлекательно-торговое устройство; на Фиг.2 - вид сверху с вариантом игрового поля с направлением движения игрового шарика от периферии к центру; на Фиг.3 - вариант игрового поля с направлением движения игрового шарика от центра к периферии; на Фиг.4 - разрез полого шара.

Детское развлекательное устройство состоит из: кресла 1, в котором располагается пользователь; корпуса 2; ручного органа управления 3; ножных органов управления 4; сменного игрового поля 5 с отверстиями 6, в которые проваливается игровой шарик 7; накопителей реализуемого товара 8; полых шаров 9; лотка получения товара 10.

Работа детского развлекательного устройства происходит следующим образом. Накопители 8 заряжаются полыми шарами 9 с находящимся в них реализуемым товаром. Пользователь размещается в кресле 1 и при помощи органов управления 3 или 4 управляет углом наклона игрового поля 5 относительно горизонтальной плоскости. На игровое поле вбрасывается игровой шарик 7, который катится по игровому полю за счет изменения угла его наклона. Задача пользователя заключается в том, чтобы закатить игровой шарик 7 в одно из отверстий 6 игрового поля 5, найдя короткий маршрут и обойдя препятствия на пути движения игрового шарика 7. После попадания игрового шарика 7 в отверстие 6 игрового поля 5 из соответствующего накопителя 8 в лоток 10 выкатывается полый шар 9 с реализуемым товаром. На передвижение игрового шарика 7 от точки вбрасывания до отверстия 6 игрового поля 5 устанавливается ограниченное игровое время. В случае не достижения цели игра заканчивается, а в лоток 10 из соответствующего накопителя 8 выкатывается полый шар 9 с реализуемым товаром.

Предлагаемая конструкция детского развлекательного устройства в процессе реализации товара обеспечивает гармоничное развитие координации движений рук (ног), а также логическое мышление пользователя в игровой форме.

1. Детское развлекательное устройство, содержащее кресло, органы управления, игровое поле, игровой шарик, катающийся по игровому полю, накопители реализуемых товаров, лоток получения товара, отличающееся тем, что игровое поле выполнено с возможностью изменения угла его наклона в трех плоскостях посредством ручного и ножного управления, обеспечивающего возможность перекатывания шарика по игровому полю.

2. Детское развлекательное устройство по п.1, отличающееся тем, что игровое поле выполнено сменным.

3. Детское развлекательное устройство по п.1, отличающееся тем, что игровое поле, кроме препятствий, выполнено гладким, не препятствующим движению игрового шарика.

4. Детское развлекательное устройство по п.1, отличающееся тем, что поощрительный товар находится внутри полых шаров, состоящих из двух половинок.



 

Похожие патенты:
Наверх