Путевой ящик с защитой от повреждения при транспортировке


7 H05K5/06 -

 

Полезная модель относится к ящикам, корпусам и кожухам для электрических аппаратов. Цель - разработка конструкции путевого ящика, элементы которой защищают ящик от повреждения его поверхности при транспортировке без применения специальной тары. Сущность полезной модели: путевой ящик содержит корпус с крышкой, приспособление для запирания и рамки для установки на фундаменте. Новым в путевом ящике является то, что рамки установлены в повернутом на 180° положении относительно продольной оси ящика с зазором от его торцов, причем ширина и высота рамок превышают ширину и высоту торцовых стенок ящика, а между рамками установлены защитные планки.

Полезная модель относится к ящикам, корпусам и кожухам для электрических аппаратов и может быть использована, в частности, при создании путевых ящиков, элементы конструкции которых защищают ящик от повреждения поверхности при транспортировке.

Электроприборы, используемые в рельсовых цепях железнодорожных путей, размещают в путевых ящиках, состоящих из корпуса с крышкой, приспособления для запирания и рамок для установки на фундаменте (Э.Е.Асс, А.Я.Гончаров, В.В.Папичев. Монтаж устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1979, с.111). Обычно корпус и крышку изготавливают из чугуна методом литья в землю и покрывают грунтовкой, что предполагает транспортировку без тары.

В последнее время с целью улучшения внешнего вида путевых ящиков используют дорогие покрытия, для сохранения которых при транспортировке требуется специальная тара. Традиционным видом тары являются деревянные ящики, однако пиломатериалы имеют высокую стоимость.

Целью настоящей модели является разработка конструкции путевого ящика, элементы которой защищают ящик от повреждения его поверхности при транспортировке без применения специальной тары.

Поставленная цель достигается тем, что в путевом ящике, содержащем корпус с крышкой, приспособление для запирания и рамки для установки на фундаменте, рамки установлены в повернутом на 180° положении относительно продольной оси ящика с зазором от его торцов, причем ширина и высота рамок превышают ширину и высоту торцовых стенок ящика, а между рамками установлены защитные планки.

В дальнейшем полезная модель поясняется примером его выполнения со ссылкой на чертеж, на котором изображена схема предлагаемого ящика.

Путевой ящик содержит корпус 1, крышку 2, приспособление для запирания 3, рамки 4 и 5 для установки на фундаменте. Внизу на торцовых стенках корпуса 1 предусмотрены приливы 6 и 7, к которым крепят рамки 4 и 5. Ширина и высота рамок несколько превышают ширину и высоту торцовых стенок ящика, а между

рамками и торцовыми стенками ящика предусмотрены зазоры. Это позволяет устанавливать между рамками 4 и 5 планки 8, защищающие верхнюю, нижнюю и боковые стенки ящика от повреждения при транспортировке. Планки могут быть выполнены из древесины или других материалов, обладающих достаточной прочностью, в том числе из отходов основного производства. Планки крепят к рамкам с помощью болтовых соединений, состоящих из болтов 9, гаек 10 и шайб 11, причем шайбы устанавливают со стороны планок. После завершения транспортировки и демонтажа защитных планок 8 рамки 4 и 5 поворачивают на 180° относительно продольной оси ящика (показано тонкими линиями) так, чтобы они находились под днищем корпуса ящика с целью заливки их нижних частей в объем фундамента.

Со стороны верхней и боковых стенок ящика достаточно установить по одной защитной планке, а со стороны днища корпуса - две планки для обеспечения устойчивости при укладке ящиков штабелями. В этом случае верхняя планка каждого ящика устанавливается между двумя нижними планками каждого вышестоящего ящика.

Испытания показали высокую надежность конструкции при транспортировке путевых ящиков.

1. Путевой ящик с защитой от повреждения при транспортировке, содержащий корпус с крышкой, приспособление для запирания и рамки для установки на фундаменте, отличающийся тем, что для транспортировки ящик снабжен планками, установленными между рамками, причем последние установлены с возможностью поворота на 180° относительно продольной оси ящика, причем шириной и высотой превышающие ширину и высоту торцовых стенок ящика.

2. Путевой ящик по п.1, отличающийся тем, что на торцевых стенках корпуса предусмотрены приливы для крепления рамок.



 

Похожие патенты:
Наверх