Прокладка настила пола транспортного средства

 

Полезная модель относится к конструктивным элементам транспортных средств и может быть использована в конструкциях настилов пола автобусов. Техническая задача состоит в том, чтобы получить изделие, имеющее необходимые и достаточные эксплуатационные свойства при минимальной стоимости производства. Технический результат достигается тем, что в прокладке настила пола транспортного средства между бортовыми стенками, ребрами жесткости и торами жесткости выполнены сквозные отверстия, за исключением четырех треугольных сплошных фрагментов, расположенных в углах ребер жесткости, примыкающих к продольным бортовым стенкам.

Полезная модель относится к конструктивным элементам транспортных средств и может быть использована в конструкциях настилов пола автобусов.

К прокладкам настилов пола предъявляются требования по прочности, устойчивости к коррозии, большому сроку службы, возможности вторичной переработки, минимальной себестоимости производства.

Известна прокладка настила пола микроавтобуса на базе автомобиля «Газель», (см. "Каталог деталей автомобилей ГАЗ - 3302, ГАЗ - 33021, издательство "Акционерное общество "ГАЗАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ", Н. Новгород, 1995 г.), содержащая сплошное основание (горизонтальную опорную поверхность), на котором выполнены закругленные бортовые стенки по периметру и внутренние ребра жесткости в виде решетки, расположенные под углом к бортовым стенкам, при этом по продольной центральной линии в перекрестье ребер жесткости, с левой стороны выполнены три отверстия со стенками в виде торов жесткости для взаимодействия с крепежными элементами.

Прокладка изготавливается методом литья из вторичного полипропилена.

Недостатком данного технического решения является излишняя, с точки зрения прочности, толщина стенок детали, слишком частое оребрение, имеющее чрезмерный запас несущей способности и наличие неиспользуемой сплошной опорной поверхности.

Техническая задача состоит в том, чтобы получить изделие, имеющее необходимые и достаточные эксплуатационные свойства при минимальной стоимости производства.

Технический результат достигается тем, что в прокладке настила пола транспортного средства между бортовыми стенками, ребрами жесткости и торами жесткости выполнены сквозные отверстия, за исключением четырех треугольных сплошных фрагментов, расположенных в углах ребер жесткости, примыкающих к продольным бортовым стенкам.

Техническое решение поясняется чертежом:

на фиг.1 - прокладка настила пола.

Прокладка настила пола выполнена в виде горизонтальной опорной поверхности, состоящей из закругленных бортовых стенок 1, расположенных по периметру, соединенных с ребрами жесткости в виде решетки 2 под углом. По продольной центральной линии, в перекрестье ребер жесткости, с левой стороны выполнены три тора жесткости 3, взаимодействующие своими отверстиями с крепежными элементами. В углах ребер жесткости, примыкающих к продольным бортовым стенкам, расположены четыре треугольных сплошных фрагмента 4, используемых для фиксации к поверхности пола.

Использование данной конструкции позволит получить экономию полимерных материалов, то есть получить изделие, имеющее необходимые и достаточные эксплуатационные свойства при минимальной стоимости производства.

Прокладка настила пола транспортного средства, состоящая из опорной поверхности, на которой расположены по периметру закругленные бортовые стенки и ребра жесткости в виде решетки, соединенные под углом, а в перекрестье ребер жесткости по продольной центральной линии с левой стороны выполнены три круглых отверстия со стенками в виде торов жесткости, отличающаяся тем, что между бортовыми стенками, ребрами жесткости и торами жесткости выполнены сквозные отверстия, за исключением четырех треугольных сплошных фрагмента, расположенных в углах ребер жесткости, примыкающих к продольным бортовым стенкам.



 

Похожие патенты:
Наверх