Развлекательный игровой комплекс "морской бой"

 

Развлекательный игровой комплекс «морской бой», размещён в шатре без центральной опоры и содержит два отделённых друг от друга игровых участка, расположенных на платформах, раскачивающихся асинхронно друг относительно друга. Оборудование игровых участков выполнено в виде корпусов кораблей или береговой батареи, стилизованных под старину, оснащенных пневматическими пушками, стреляющими мягкими шарами. На кораблях и на береговой батарее расположены в разброс мишени, реагирующие на попадание в них шаров. Попадание в мишень сопровождается звуковым и световым эффектом. Пространство между игровыми участками стилизовано под морское дно, а звуковое сопровождение - под шум моря и морского сражения. Время проведения игры «морской бой» ограничено. Количество пораженных мишеней отображается на световых табло на каждом из игровых участков. Подача сжатого воздуха для пневматических пушек осуществляется от ресиверов, расположенных на игровых участках. После поражения на одно из игровых участков всех мишеней или окончания установленного игрового времени автоматически игра прекращается, а по громкой связи объявляется команда победитель, набравшая большее количество очков.

Полезная модель относится к оборудованию для массовых развлечений.

Известен развлекательный комплекс (RU, патент на полезную модель №35235, U1, 2003 г.), содержащий зону развлечений, включающую несколько отделенных друг от друга игровых участков, оборудованных устройствами и принадлежностями для развлечений, звуковое и световое оборудование, размещенные, по меньшей мере, в одном шатре. Шатер, содержащий в центре пола гнездо для установки мачты, несущий шатер выполнен в виде сборной конструкции, включающей несущие рамы, образующие каркас, в верхнюю раму которого дополнительно введены по всему периметру перпендикулярные опоры, несущие перекладины.

Метаемые элементы выполнены в виде дротика, мяча, вытянутого мяча, кольца.

Мишени выполнены в виде: щита, установленного на опоры, с возможностью вращения вокруг своей оси; сменного щита с целями; дерева с плодами или в виде звездного неба; фигурок мышки; банок или кубиков; горизонтального ряда целей, состоящего из сосудов без крышки; бидонов; широкого и неглубокого круглого сосуда с возможностью измене6ния угла наклона; тазов; вогнутого диска на подставке; плоского диска, соизмеримого с монетой; стержня, расположенного в центре вогнутого диска; щита, на котором изображено лицо с открытым ртом, выполненным в виде отверстия с выступом в виде зубов; щита, под которым на некотором расстоянии расположен сосуд без крышки, а на щите изображена звезда, при ударе в которую метаемый элемент, выполненный в виде мяча, отскакивает в направлении сосуда без крышки.

Ловушки для приема метаемых элементов выполнены в виде натянутой сетки.

Недостатком приведенных конструкций является их незначительный развлекательный эффект.

Задачей, решаемой данной полезной моделью, является разработка игрового комплекса с повышенным развлекательным эффектом.

Решение поставленной задачи достигается тем, что развлекательный игровой комплекс «морской бой» размещен в шатре без центральной опоры и содержит как минимум два отделенных друг от друга игровых участка. Игровые участки расположены на платформах, раскачивающихся асинхронно друг относительно друга. Оборудование игровых участков выполнено в виде корпусов старинных кораблей или старинных кораблей и береговой батареи,

расположенных друг напротив друга и оснащенных пневматическими пушками, стилизованных под старину, стреляющих мягкими шарами (ядрами). На кораблях и на береговой батарее расположены в разброс мишени, реагирующие на попадание в них шаров. Попадания в мишени сопровождаются звуковыми и световыми эффектами. Пространство между игровыми участками стилизовано под морское дно, а звуковое сопровождение - под шум моря и морского сражения. Время проведения игры «морской бой» ограничено. Количество пораженных мишеней отображается на световых табло на каждом из игровых участков.

После поражения на одно из игровых участков всех мишеней или окончания установленного игрового времени автоматически игра прекращается, а по громкой связи объявляется команда победитель, набравшая большее количество очков.

Подача сжатого воздуха для пневматических пушек осуществляется от ресиверов, расположенных на игровых участках.

Описание полезной модели проиллюстрировано чертежами, где на Фиг.1 изображены шатер с расположенными друг напротив друга кораблями; на Фиг.2 - шатер с расположенными друг напротив друга кораблем и береговой батареи; на Фиг.3 - вид А (вид на корабль) по Фиг.2; на Фиг.4 - вид Б (вид на береговую батарею) по Фиг.2; на Фиг.5 - шатер в изометрии с условно прозрачной боковой стенкой.

Шатер 1 с двумя участками игрового поля, на которых размещены корабли 2 и 3 (Фиг.1), или корабль 2 и береговая батарея 4 (Фиг.2), стилизованные под старину. Игровые участки расположены на платформах 5, раскачивающихся асинхронно друг относительно друга при помощи установки 6. Пространство между игровыми участками 7 стилизовано под морское дно. На кораблях и на береговой батарее размещены пневматические пушки 8, мишени 9 и световые табло 10. На каждом игровом участке размещены ресиверы 11 для сжатого воздуха, используемого пушками 8 при стрельбе.

В шатер запускаются команды, количество которых соответствует числу игровых полей. Численность каждой команды соответствует числу пневматических пушек на игровом поле. Играющим выдаются мягкие шары для стрельбы из пушек. По команде участники команд начинают стрельбу из пневматических пушек по мишеням команды противника, стараясь их поразить. Каждая пораженная мишень прибавляет очки стреляющей команде. Игра останавливается после поражения всех мишеней противника или окончании отведенного времени. Победитель и его результаты объявляются по громкой связи и высвечиваются на табло.

1. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой”, размещенный в шатре и содержащий два отделенных друг от друга игровых участка, оборудованных устройствами и принадлежностями для развлечений, а также звуковое и световое оборудование, отличающийся тем, что оборудование игровых участков выполнено в виде корпусов старинных кораблей или старинных кораблей и береговой батареи, расположенных друг напротив друга, оснащенных пневматическими пушками стилизованными под старину, стреляющие мягкими шарами, и снабжено мишенями, реагирующими на попадание в них шаров.

2. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что пространство между игровыми участками стилизовано под морское дно, а звуковое сопровождение - под шум моря и морского сражения.

3. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что попадание в мишень сопровождается звуковым и световым эффектом.

4. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что подача сжатого воздуха к пушкам произведена от ресиверов, расположенных в игровых участках.

5. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что снабжен таймером, ограничивающим время проведения “морского боя”.

6. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что количество пораженных мишеней отображается на световых табло, на каждом из игровых участков.

7. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что после поражения на одном из игровых участков всех мишеней или окончания игрового времени автоматически по громкой связи объявляется команда победитель, набравшая большее количество очков.

8. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что шатер выполнен без центральной опоры.

9. Развлекательный игровой комплекс “Морской бой” по п.1, отличающийся тем, что игровые участки расположены на платформах, раскачивающихся асинхронно друг относительно друга.



 

Наверх