Устройство для получения переменного напряжения

Авторы патента:

7 F02B3/04 -

 

Предлагаемое техническое решение относится к области двигателестроения и может быть использовано для получения переменного напряжения при менее сложной технической реализации. Устройство для получения переменного напряжения содержит корпус, выходную электрическую обмотку цилиндрической формы, закрепленную частью своей внешней поверхности на верхнем конце стойки, закрепленной своим нижним концом внутри корпуса, первый цилиндрический стакан с каналами для подачи топлива и отвода отработанных газов, закрепленный на корпусе, второй цилиндрически. стакан, с каналами для подачи топлива и отвода отработанных газов, закрепленный на корпусе, первый поршень, установленный внутри первого цилиндрического стакана. второй поршень, установленный внутри второго цилиндрического стакана, подсоединенный внешней частью своей соответствующей торцевой поверхности к внешней части соответствующей торцевой поверхности первого поршня, через соединительные стержни, горизонтально расположенные в одной плоскости относительно горизонтальных диаметральных плоскостей первого и второго поршней, с правой и с левой стороны у внешней поверхности выходной электрической обмотки, цилиндрический стержень, расположенный своей центральной продольной осью соосно центральным продольным осям первого и второго поршней, установленный электроизолированно внутри выходной электрической обмотки своей центральной частью и закрепленный своей центральной частью внутри корпуса, первую электрическую обмотку цилиндрической формы, установленную электроизолированно своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью одного из концов цилиндрического стержня, закрепленную электроизолированно частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях одних из концов соединительных стержней и подсоединенную одним из своих выводов к одному из выводов источника постоянного напряжения и вторую электрическую обмотку цилиндрической формы, установленную электроизолированно своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью другого конца цилиндрического стержня, закрепленную электроизолированно частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях других концов соединительных стержней и подсоединенную одним из своих выводов к другому выводу первой электрической обмотки, а другим своим выводом к другому выводу источника постоянного напряжения.

Технический результат, достигаемый предлагаемым техническим решением заключается в исключении сложных конструктивных механизмов, обеспечивающих вращение ротора для получения переменного напряжения и в расширении арсенала технических средств.

Предлагаемое техническое решение относится к области двигателестроения и может быть использовано для получения переменного напряжения при менее сложной технической реализации.

Аналогичные технические решения известны см., например, патент Российской Федерации №2006619, который содержит:

- корпус;

- первый цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный клапан, закрепленный на корпусе;

- второй цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный клапан, закрепленный на корпусе;

- первый поршень, установленный внутри первого цилиндрического стакана;

- второй поршень, установленный внутри второго цилиндрического стакана и подсоединенный своей центральной частью внешней торцевой поверхности через первый шток, подвижную рамку и второй шток к центральной части внешней торцевой поверхности первого поршня;

- основные обмотки, закрепленные внутри корпуса;

- дополнительные обмотки, расположенные внутри подвижной рамки, соединенные одними своими выводами между собой и другими своими выводами, подсоединены через токосъемные механизмы к соответствующим выводам основных обмоток;

- ротор, вертикально установленный концами своего вала в отверстиях подвижной рамки, между поверхностями дополнительных обмоток;

- зубчатое колесо, установленное в верхней части вала ротора, взаимодействующее своими зубьями с зубьями зубчатой рейки, закрепленной в верхней части корпуса, обеспечивающие вращение ротора при возвратно-поступательном перемещении подвижной рамки и поступление напряжения из дополнительных обмоток в основные обмотки.

Общими признаками предлагаемого технического решения и вышеохарактеризованного аналога являются:

- корпус;

- первый цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный клапан, закрепленный на корпусе;

- второй цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный клапан, закрепленный на корпусе;

- первый поршень, установленный внутри первого цилиндрического стакана:

- второй поршень, установленный внутри второго цилиндрического стакана и подсоединенный своей внешней торцевой поверхностью к внешней торцевой поверхности первого поршня;

- основная обмотка, закрепленная внутри корпуса;

- первая и вторая обмотки, соединенные одними своими выводами между собой. Известно также аналогичное техническое решение см., патент Российской Федерации №2050451, которое выбрано в качестве прототипа и которое содержит:

- корпус;

- первый цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный клапан. закрепленный на корпусе;

- второй цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный клапан, закрепленный на корпусе;

- первый поршень, установленный внутри первого цилиндрического стакана;

- второй поршень, установленный внутри второго цилиндрического стакана и подсоединенный своей центральной частью внешней торцевой поверхности к центральной части внешней торцевой поверхности первого поршня через шток;

- выходную (статорную) электрическую обмотку, закрепленную электроизолированно внутри корпуса;

- втулку с наклонными пазами, установленную своими концами с подшипниковых опорах, закрепленных внутри корпуса на концах внешних поверхностей первого и второго цилиндрических стаканов, расположенную коаксиально первому и второму поршням и взаимодействующую своими наклонными пазами с выступами, выполненными на штоке;

- когтеобразные магниты со смещенными центрами тяжести, установленные на внешней поверхности втулки;

- первую электрическую обмотку, расположенную электроизолированно своей внутренней поверхностью на внешней поверхности втулки и подсоединенную одним своим выводом к одному из выводов источника постоянного напряжения;

- вторую электрическую обмотку, расположенную электроизолированно своей внутренней поверхностью на внешней поверхности втулки и подсоединенную одним своим выводом к другому выводу первой электрической обмотки, а другим своим выводом к другому выводу источника постоянного напряжения;

- емкость с топливом, подсоединенную своими соответствующими выходами к соответствующим входам запорных клапанов для подачи топлива во внутренние полости первого и второго цилиндрических стаканов;

- кнопку запуска (ударный боек), закрепленную на корпусе первого цилиндрического стакана и взаимодействующую своим выходом с топливом, находящимся во внутренней полости (рабочая камера) первого цилиндрического стакана.

Общими признаками предлагаемого технического решения и прототипа являются:

- корпус;

- первый цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный орган, закрепленный на корпусе;

- второй цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива через запорный клапан и с каналом для отвода отработанных газов через запорный орган, закрепленный на корпусе;

- первый поршень, установленный внутри первого цилиндрического стакана;

- второй поршень, установленный внутри второго цилиндрического стакана и подсоединенный частью своей внешней соответствующей торцевой поверхности к части внешней соответствующей торцевой поверхности первого поршня;

- выходная электрическая обмотка, закрепленная электроизолированно внутри корпуса;

- первая электрическая обмотка, подсоединенная одним из своих выводов к одному из выводов источника постоянного напряжения;

- вторая электрическая обмотка, подсоединенная одним своим выводом к другому выводу первой электрической обмотки и другим своим выводом к другому выводу источника постоянного напряжения;

- емкость с топливом, подсоединенная своими соответствующими выходами к соответствующим входам запорных клапанов, для подачи топлива во внутренние полости первого и второго цилиндрических стаканов;

- кнопка запуска (ударный боек), закрепленная на корпусе первого или второго цилиндрических стаканов и взаимодействующая своим выходом с топливом, находящимся во внутренней полости (рабочая камера) первого или второго цилиндрических стаканов.

Технический результат, который невозможно достичь ни одним из вышеохарактеризованных технических решений заключается в исключении сложных конструктивных механизмов, обеспечивающих вращение ротора для получения переменного напряжения и в расширении арсенала технических средств.

Причиной невозможности достижения технического результата, указанного выше является то, что сложившаяся практика в создании устройств для получения переменного напряжения, как правило, предусматривает использование сложных конструктивных механизмов, обеспечивающих вращение ротора, имеющих различные формы исполнения, а вопросам поиска более эффективных технических решений должного внимания не уделялось.

Учитывая характеристику и анализ известных аналогичных технических решений можно сделать вывод, что задача создания устройств для получения переменного напряжения, имеющих более простую реализацию, является актуальной на сегодняшний день.

Технический результат, указанный выше, достигается тем, что устройство для получения переменного напряжения, содержащее корпус, первый цилиндрический стакан, с каналами для подачи топлива и отвода отработанных газов, закрепленный на корпусе, второй цилиндрический стакан, с каналом для подачи топлива и отвода отработанных газов, закрепленный на корпусе, первый и второй поршни, соединенные между собой и расположенные, соответственно в первом и втором цилиндрических стаканах, выходную электрическую обмотку, электроизолированно закрепленную внутри корпуса, первую электрическую обмотку, подсоединенную одним своим выводом к одному из выводов источника постоянного напряжения и вторую электрическую обмотку, подсоединенную одним своим выводом к другому выводу первой электрической обмотки и другим своим выводом к другому выводу источника

постоянного напряжения, снабжено цилиндрическим стержнем, расположенным своей продольной центральной осью соосно продольным центральным осям первого и второго поршней, установленным электроизолированно своей центральной частью внешней поверхности внутри выходной электрической обмотки, выполненной цилиндрической формы и закрепленным своей центральной частью внутри корпуса, первый и второй поршни соединены между собой частями своих соответствующих внешних торцевых поверхностей посредством соединительных стержней, горизонтально расположенных в одной плоскости относительно горизонтальных диаметральных плоскостей первого и второго поршней, с правой и с левой стороны у внешней поверхности выходной электрической обмотки цилиндрической формы, первая электрическая обмотка, выполненная цилиндрической формы, установлена электроизолированно своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью одного из концов цилиндрического стержня и электроизолированно закреплена частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях одних из концов соединительных стержней, а вторая электрическая обмотка, выполненная цилиндрической формы, электроизолированно установлена своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью другого из концов цилиндрического стержня и электроизолированно закреплена частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях других из концов соединительных стержнях.

Введение цилиндрического стержня, выполнение выходной, первой и второй электрических обмоток и их расположение и закрепление, как указано выше, позволяют, при подаче топлива через соответствующие каналы и запорные клапаны в зарядные устройства рабочих камер первого и второго цилиндрических стаканов и включении кнопки запуска, осуществить сжигание топлива во внутренних полостях (в рабочих камерах) в первом или втором цилиндрическом стакане, получить при этом взрывное выделение энергии, давление которой воздействуя на первый или второй поршни, жестко соединенные между собой частями своих соответствующих внешних торцевых поверхностей посредством соединительных стержней, горизонтально расположенных в одной плоскости относительно горизонтальных диаметральных плоскостей первого и второго поршней, с правой и с левой стороны у внешней поверхности выходной электрической обмотки цилиндрической формы, приводит к одновременному реверсивному перемещению первого и второго поршней и к отводу образовавшихся отработанных газов через соответствующие каналы и запорные клапаны в окружающее пространство, при этом соединенные одними своими выводами между собой и подсоединенные другими своими выводами к источнику постоянного

напряжения, первая и вторая электрические обмотки цилиндрической формы, электроизолированно закрепленные частями своих внешних поверхностей на частях внешних поверхностей соединительных стержней и расположенные своими внутренними поверхностями над внешними поверхностями соответствующих концов цилиндрического стержня, расположенного своей продольной центральной осью соосно продольным центральным осям первого и второго поршней, установленного электроизолированно своей центральной частью внешней поверхности внутри выходной электрической обмотки цилиндрической формы, закрепленной частью своей внешней поверхности внутри корпуса, и закрепленного своей центральной частью внутри корпуса, также совершают реверсивные перемещения над внешней поверхностью правого и левого концов цилиндрического стержня и при приближении (удалении) торцевых поверхностей первой или второй электрических обмоток цилиндрической формы к торцевым поверхностям выходной электрической обмотки цилиндрической формы, пронизывают своим магнитным потоком витки выходной электрической обмотки цилиндрической формы и наводят в ней переменную ЭДС, переменный ток от которой направляют к потребителю, при чем получение переменного напряжения обеспечивается менее сложной конструктивной реализацией, так как отсутствуют сложные механизмы, обеспечивающие вращение ротора, в чем и проявляется достижение технического результата, указанного выше.

Предлагаемое устройство для получения переменного напряжения поясняется нижеследующим описанием и чертежами, где на фиг.1 изображено устройство для получения переменного напряжения, а на фиг.2 разрез по линии А-А.

Предлагаемое устройство для получения переменного напряжения содержит:

- корпус - 1;

- выходную электрическую обмотку - 2 цилиндрической формы, закрепленную частью своей внешней поверхности на верхнем конце стойки - 3, закрепленной своим нижним концом внутри корпуса - 1, выводы - 4 и 5 выходной электрической обмотки - 2 цилиндрической формы являются выводами для снятия выходного переменного напряжения

- первый цилиндрический стакан - 6, с каналом - 7 для подачи топлива через запорный клапан - 8 и с каналом -9 для отвода отработанных газов через запорный орган - 10, закрепленный на корпусе - 1;

- второй цилиндрический стакан - 11, с каналом - 12 для подачи топлива через запорный клапан - 13 и с каналом - 14 для отвода отработанных газов через запорный орган - 15, закрепленный на корпусе - 1;

- первый поршень - 16, выполненный, например, в виде цилиндрического стакана и установленный внутри первого цилиндрического стакана - 6;

- второй поршень - 17, выполненный, например, в. виде цилиндрического стакана и установленный внутри второго цилиндрического стакана - 11, подсоединенный внешней частью своей соответствующей торцевой поверхности к внешней части соответствующей торцевой поверхности первого поршня - 16 через соединительные стержни - 18 и 19, например, цилиндрической формы, горизонтально расположенные в одной плоскости относительно горизонтальных диаметральных плоскостей первого - 16 и второго - 17 поршней, с правой и с левой стороны у внешней поверхности выходной электрической обмотки - 2;

- цилиндрический стержень - 20, расположенный своей центральной продольной осью соосно центральным продольным осям первого - 16 и второго - 17 поршней, установленный электроизолированно внутри выходной электрической обмотки - 2 цилиндрической формы своей центральной частью и закрепленный своей центральной частью на верхнем конце стойки - 3 (элементы крепления на чертеже не обозначены);

- первую электрическую обмотку - 21 цилиндрической формы, установленную электроизолированно своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью одного из концов цилиндрического стержня - 20, закрепленную электроизолированно частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях одних из концов соединительных стержней - 18, 19 и подсоединенную одним из своих гибких выводов - 22 к одному из выводов источника постоянного напряжения, например, аккумуляторной батареи (на чертеже источник постоянного напряжения не приведен);

- вторую электрическую обмотку - 23, цилиндрической формы, установленную. электроизолированно своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью другого конца цилиндрического стержня - 20, закрепленную электроизолированно частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях других концов соединительных стержней - 18, 19 и подсоединенную одним из своих выводов - 24 к другому выводу - 25 первой электрической обмотки - 21 цилиндрической формы, а другим своим гибким выводом - 26 к другому выводу источника постоянного напряжения, например, аккумуляторной батареи (на чертеже источник постоянного напряжения не приведен).

При этом концы выводов - 22, 24, 25 и 26 первой - 21 и второй - 23 электрических обмоток цилиндрической формы электроизилированно расположены своими внешними поверхностями на соответствующих продольных частях внешних поверхностей соединительных стержней - 18 и 19. А гибкие выводы - 22, 26 первой - 21 и второй - 23 электрических обмоток цилиндрической формы и выводы - 4, 5 выходной электрической обмотки - 2 цилиндрической формы электризолированно выведены наружу из корпуса - 1 через соответствующие отверстия, выполненные в корпусе - 1 (отверстия на чертеже не приведены).

Предлагаемое устройство для получения переменного напряжения работает следующим образом.

Через канал - 7, запорный клапан - 8 или через канал - 12, запорный клапан - 13 подают топливо в зарядное устройство рабочих камер первого - 6 и второго - 11 цилиндрических стаканов (зарядные устройства на чертеже не приведены) и при нажатии кнопки запуска (кнопка запуска на чертеже не приведена) осуществляют сжигание топлива во внутренних полостях (в рабочих камерах) в первом - 6 или втором - 11 цилиндрическом стакане и получают при этом взрывное выделение энергии, давление которой воздействует на первый - 16 или второй - 17 поршни, жестко соединенные между собой посредством стержней - 18, 19, и приводит первый - 16 и второй - 17 поршни к реверсивному одновременному перемещению вправо или влево (см. фиг.1) и к отводу образовавшихся отработанных газов через канал - 9, запорный клапан - 10 и через канал - 14, запорный клапан - 15 в окружающее пространство.

Одновременно с реверсивным перемещением первого - 16 и второго - 17 поршней, последовательно соединенные между собой одними своими выводами - 24 и 25 и подсоединенные другими своими гибкими вводами -22 и 26 к выводам источника постоянного напряжения первая - 21 и вторая - 23 электрические обмотки цилиндрической формы, электроизолированно закрепленные частями своих внешних поверхностей на частях внешних поверхностей соответствующих концов соединительных стержней - 18, 19, также совершают реверсивные перемещения над внешней поверхностью правого и левого концов цилиндрического стержня - 20 и, при приближении (удалении) торцевых поверхностей первой - 21 и второй - 23 электрических обмоток цилиндрической формы к торцевым поверхностям выходной - 2 электрической обмотки цилиндрической формы, магнитный поток первой - 21 и второй - 23 электрических обмоток, пронизывая витки выходной - 2 электрической

обмотки прямоугольной формы, наводит в последней переменную Э.Д.С., возникающий переменный ток от которой через выводы - 4 и 5 поступает к потребителю.

Таким образом, предлагаемое устройство для получения переменного напряжения позволяет, за счет введения цилиндрического стержня, закрепленного внутри корпуса своей центральной частью и электроизолированно расположенного внутри выходной электрической обмотки, и за счет расположения внутренних поверхностей первой и второй электрических обмоток цилиндрической формы над внешними поверхностями концов цилиндрического стержня и закрепление первой и второй электрических обмоток цилиндрической формы своими частями внешних поверхностей на внешних поверхностях соединительных стержней, исключить сложные конструктивные механизмы, обеспечивающие вращение ротора, и получить несложное устройство для получения переменного напряжения, поэтому предлагаемое устройство для получения переменного напряжения займет достойное место среди известных объектов аналогичного назначения.

Устройство для получения переменного напряжения, содержащее корпус, первый цилиндрический стакан с каналами для подачи топлива и отвода отработанных газов, закрепленный на корпусе, второй цилиндрический стакан с каналом для подачи топлива и отвода отработанных газов, закрепленный на корпусе, первый и второй поршни, соединенные между собой и расположенные, соответственно, в первом и втором цилиндрических стаканах, выходную электрическую обмотку, электроизолированно закрепленную внутри корпуса, первую электрическую обмотку, подсоединенную одним из своих выводов к одному из выводов источника постоянного напряжения и вторую электрическую обмотку, подсоединенную одним своим выводом к другому выводу первой электрической обмотки и другим своим выводом к другому выводу источника постоянного напряжения, отличающееся тем, что оно снабжено цилиндрическим стержнем, расположенным своей продольной центральной осью соосно продольным центральным осям первого и второго поршней, установленным электроизолированно своей центральной частью внешней поверхности внутри выходной электрической обмотки, выполненной цилиндрической формы и закрепленной своей центральной частью внутри корпуса, первый и второй поршни соединены между собой частями своих соответствующих торцевых поверхностей посредством соединительных стержней, горизонтально расположенных в одной плоскости относительно горизонтальных диаметральных плоскостей первого и второго поршней, с правой и с левой стороны у внешней поверхности выходной электрической обмотки цилиндрической формы, первая электрическая обмотка, выполненная цилиндрической формы, установлена электроизолированно своей внутренней поверхностью над внешней поверхностью одного из концов цилиндрического стержня и электроизолированно закреплена частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях одних из концов соединительных стержней, а вторая электрическая обмотка, выполненная цилиндрической формы, электроизолированно установлена над внешней поверхностью другого из концов цилиндрического стержня и электроизолированно закреплена частями своей внешней поверхности на внешних поверхностях других из концов соединительных стержней.



 

Похожие патенты:
Наверх