Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки и контейнеров

 

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов и контейнеров. Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки и контейнеров, включает ходовые части, платформу вагона 5 и установленное съемное оборудование, состоящее из лесных рам 3 и двух торцевых стен 4. Две центральные лесные рамы соединены в зоне нижних продольных балок платформы вагона при помощи двух двойных продольных балок 7, на которых установлены двойные откидные фитинговые упоры 1 для крепления контейнеров, при этом нижние пояса каждой торцевой стены 4 соединены с крайними лесными рамами дополнительными двойными продольными балками 6 на которых размещены стационарные фитинговые упоры 2.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов и контейнеров.

Известна железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов включающая ходовые части, раму вагона и установленное на раме лесное съемное оборудование, состоящее из лесных рам, выполненных из стоек и гребенчатого основания, на платформе установлены две торцевые стенки решетчатой конструкции в виде поперечных балок и вертикальных стержней, соединенные с крайними лесными рамами и с рамой вагона посредством дополнительных упоров, размещенных на концевых балках рамы. (Патент на ПМ №38465 от 20.06.2004 г.)

Задачей полезной модели является обеспечения перевозки лесоматериалов и контейнеров на платформах в зональном габарите погрузки с торцевой стеной.

Технический результат заключается в повышение безопасности перевозки лесоматериалов, уменьшения порожнего пробега вагонов, за счет возможности перевозки контейнеров.

Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки и контейнеров, включает ходовые части, раму вагона и установленное съемное оборудование, состоящее из лесных рам, двух торцевых стен.

Для достижения технического результата платформа оборудована лесными рамами и двумя торцевыми стенами для обеспечения перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки, кроме того, для перевозки контейнеров на платформе установлены 8 фитинговых упоров.

Две центральные лесные рамы соединены в зоне нижних продольных балок платформы при помощи двух двойных продольных балок, с установленными на них двумя откидными фитинговыми упорами для крепления контейнеров. Нижние пояса каждой торцевой стены соединены с крайними лесными рамами дополнительными двойными продольными балками, на которых размещены два стационарных фитинговых упора, что позволяет обеспечить безопасную перевозку контейнеров.

Кроме того, две двойные продольные балки в нижнем поясе каждой торцевой стены дополнительно обеспечивают надежную фиксацию лесоматериалов от выпадения при

соударениях и обеспечивают возможность визуального таможенного контроля лесоматериалов с торцов вагона.

На фиг.1 представлен общий вид предлагаемой железнодорожной платформы для перевозки лесоматериалов и контейнеров.

Железнодорожная платформа для перевозки контейнеров и лесоматериалов в зональном габарите погрузки (фиг.1) содержит раму вагона 5, две торцевые стены 4, лесные рамы 3. Две центральные лесные рамы соединены в зоне нижних продольных балок платформы при помощи двух двойных продольных балок 7, с установленными на них двумя откидными фитинговыми упорами 1 для крепления контейнеров. Четыре стационарных фитинговых упоров 2 установлены на две двойные продольные балки б в нижнем поясе торцевой стены 4.

Погрузку лесоматериалом производят с помощью погрузчика или любого вида крана, при откинутом состоянии откидных фитинговых упоров 1.

Погрузка контейнеров осуществляется при помощи погрузчика или козлового крана. Установку контейнеров осуществляют при помощи фиксации контейнеров в фитинговых упорах 1, 2, в результате чего обеспечивается надежная и безопасная перевозка контейнеров.

Железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов в зональном габарите погрузки и контейнеров, включающая ходовые части, платформу вагона и установленное съемное оборудование, состоящее из лесных рам и двух торцевых стен, отличающаяся тем, что две центральные лесные рамы соединены в зоне нижних продольных балок платформы вагона при помощи двух двойных продольных балок, на которых установлены двойные откидные фитинговые упоры для крепления контейнеров, при этом нижние пояса каждой торцевой стены соединены с крайними лесными рамами дополнительными продольными балками, на которых размещены стационарные фитинговые упоры.



 

Наверх