Устройство для рекламы

Авторы патента:

7 G09F15/00 -

 

Полезная модель относится к устройствам для наружной рекламы на энергетических объектах, а именно связанных с опорами высоковольтных линий электропередач (опорами ЛЭП). На фигурах вблизи опоры ЛЭП 1 установлено рекламное устройство с рекламными полотнами 2, соединенными между собой тягами 4. Рекламное устройство установлено на собственное, не связанное с опорой ЛЭП, основание 5. При этом сегменты 3 рекламного полотна 2 могут быть соединены между собой тягами 4 (фиг.1, 2). В то же время тяги 4 могут соединять сегменты 3 рекламного полотна 2 с самой опорой ЛЭП (фиг.3, 4) и (или) с основанием 5 (фиг.5, 6). На одной опоре ЛЭП, в зависимости от конструкции и месторасположения, может быть использовано от одной до четырех сторон, что показано на фигурах 7, 8, 9, 10 соответственно, вблизи которых могут располагаться от одного до нескольких сегментов 3 рекламного полотна 2. На практике не всегда сама опора обладает достаточным запасом несущей способности для размещения рекламного полотна такого размера, который бы обеспечил необходимое воздействие на потребителя, в то же время месторасположение опоры ЛЭП превосходно для размещения рекламы. Именно в таких условиях возможна реализация предлагаемого технического решения, которое обеспечивает минимизацию или полное исключение дополнительных нагрузок от рекламного устройства на опору, тем самым повышая надежность и безопасность по сравнению с известными аналогами. Технико-экономические преимущества устройства для рекламы в соответствии с данной полезной моделью подтверждаются рядом документов и обстоятельств: - их конкурентоспособностью на рынке наружной рекламы; - использованием ранее «закрытой», не известной ниши, что гарантирует эффективность предложенного вида рекламы благодаря оригинальности и более сильному психологическому воздействию на целевую аудиторию по сравнению со стандартными рекламоносителями; - ростом национального рынка рекламы.

Полезная модель относится к устройствам для наружной рекламы на энергетических объектах, а именно связанных с опорами высоковольтных линий электропередач (опорами ЛЭП).

Известны устройства для рекламы, выполненные из стоек, на которых монтируются рекламные полотна (1, 2).

Наиболее близким по конструктивным и функциональным свойствам относительно данной полезной модели является устройство для рекламы с рекламным полотном, расположенное вблизи опоры ЛЭП (3).

Металлические опоры ЛЭП часто превосходно расположены с точки зрения наружной рекламы (КАД, метро, площади, проспекты, рынки и ярмарки), придают рекламе индивидуальный и доминирующий облик, в то же время идея их использования к настоящему времени находится лишь в начальной стадии.

Задачей полезной модели является повышение эффективности рекламы, а результатом - увеличение несущей способности устройства для рекламы, повышение надежности и безопасности последнего.

Для этого предложено устройство для рекламы с рекламным полотном, расположенное вблизи опоры ЛЭП, характеризующееся тем, что оно смонтировано на собственном основании.

Устройство для рекламы характеризующееся тем, что рекламное полотно выполнено по меньшей мере из одного сегмента.

Устройство для рекламы, характеризующееся тем, что указанные сегменты соединены друг с другом по меньшей мере одной тягой.

Устройство для рекламы, характеризующееся тем, что указанная тяга соединена с опорой ЛЭП.

Устройство для рекламы, характеризующееся тем, что указанная тяга соединена с основанием.

Полезная модель иллюстрируется чертежами, где: фиг.1, 2 - рекламное устройство вблизи опоры ЛЭП, при этом на фиг.2 показан вид по А-А фиг.1.

На фиг.3 тяги 4 соединяют рекламные полотна 2 с опорой 1, для придания прочности и жесткости рекламной конструкции.

На фиг.4 показан вид по А-А фиг.3.

На фиг.5 показано рекламное устройство, отличающееся тем, что тяги 4 соединены с основаниями 5.

На фиг.6 показан вид по А-А фиг.5.

На фиг.7 на плане схематично показано рекламное полотно из одного сегмента 3 вблизи опоры ЛЭП 1.

На фиг.8 на плане схематично показано рекламное полотно из двух сегментов 3 вблизи опоры ЛЭП 1.

На фиг.9 на плане схематично показано рекламное полотно из трех сегментов 3 вблизи опоры ЛЭП 1.

На фиг.10 на плане схематично показано рекламное полотно из четырех сегментов 3 вблизи опоры ЛЭП 1.

Таким образом, цифрами обозначены: 1 - опора ЛЭП, 2 - рекламное полотно, 3 - сегмент рекламного полотна, 4 - тяга, 5 - основание.

На фигурах вблизи опоры ЛЭП 1 установлено рекламное устройство с рекламными полотнами 2, соединенными между собой тягами 4. Рекламное устройство установлено на собственное, не связанное с опорой ЛЭП, основание 5.

При этом сегменты 3 рекламного полотна 2 могут быть соединены между собой тягами 4 (фиг.1, 2). В то же время тяги 4 могут соединять сегменты 3 рекламного полотна 2 с самой опорой ЛЭП (фиг.3, 4) и (или) с основанием 5 (фиг.5, 6).

На одной опоре ЛЭП, в зависимости от конструкции и месторасположения, может быть использовано от одной до четырех сторон, что показано на фигурах 7, 8, 9, 10 соответственно, вблизи которых могут располагаться от одного до нескольких сегментов 3 рекламного полотна 2.

На практике не всегда сама опора обладает достаточным запасом несущей способности для размещения рекламного полотна такого размера, который бы обеспечил необходимое воздействие на потребителя, в то же время месторасположение опоры ЛЭП превосходно для размещения рекламы.

Именно в таких условиях возможна реализация предлагаемого технического решения, которое обеспечивает минимизацию или полное исключение дополнительных нагрузок от рекламного устройства на опору, тем самым повышая надежность и безопасность по сравнению с известными аналогами.

Технико-экономические преимущества устройства для рекламы в соответствии с данной полезной моделью подтверждаются рядом документов и обстоятельств:

- их конкурентоспособностью на рынке наружной рекламы;

- использованием ранее «закрытой», не известной ниши, что гарантирует эффективность предложенного вида рекламы благодаря оригинальности и более сильному психологическому воздействию на целевую аудиторию по сравнению со стандартными рекламоносителями;

- ростом национального рынка рекламы.

Источники информации:

1. RU 13270 U1, 27.03.2000.

2. DE 10058242 Al, 23.05.2002.

3. Патент РФ №2229747, 2004.

1. Устройство для рекламы с рекламным полотном, расположенное вблизи опоры ЛЭП, отличающееся тем, что оно смонтировано на собственном основании, указанное полотно соединено с опорой ЛЭП, по меньшей мере, одной тягой.

2. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламное полотно выполнено по меньшей мере из двух сегмента.

3. Устройство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что указанные сегменты соединены друг с другом по меньшей мере одной тягой.

4. Устройство для рекламы по п.3, отличающееся тем, что указанная тяга соединена с основанием.



 

Похожие патенты:
Наверх