Погрузочно-разгрузочная платформа

 

Техническое решение относится к железнодорожному и автомобильному транспорту и может найти применение при погрузочно-разгрузочных работах. Цель - повышение безопасности при загрузке кузовов рефавтомашин и вагонов. Предлагается переездной мостик выполнить из отдельных секций с возможностью изменения его ширины. Под ним расположена страховочная балка.

Полезная модель относится к железнодорожному и автомобильному транспорту и может быть использована для загрузки (выгрузки) кузовов рефавтомашин и вагонов погрузчиками в портах и на складах.

Известен стол-рампа для загрузки (выгрузки) вагонов погрузчиками, содержащий несущую платформу, опирающуюся на 4 стойки - опоры и переездной мостик, закрепленный шарнирно на краю несущей платформы и укладываемый на пол вагона при его загрузке (выгрузке) («Портовые перегрузочные работы». Москва. Транспорт. 1983 г. с.72).

Недостатком известного стола-рампы является неограниченный поворот переездного мостика из горизонтального положения вниз при соскальзывании его опорной поверхности с пола кузова рефавтомашины при продольном ее смещении особенно в зимнее время и, как следствие, падение погрузчика с водителем.

Предлагаемая конструкция решает задачу обеспечения безопасности загрузки (выгрузки) кузовов рефавтомашин и железнодорожного транспорта.

Поставленная задача достигается тем, что под переездным мостиком размещена страховочная (ограничительная) балка, закрепленная на несущей платформе. Переездной мостик выполнен составным из отдельных секций с возможностью изменения его ширины.

На прилагаемых графических материалах изображено:

на фиг.1 показана погрузочно-разгрузочная платформа - общий вид сбоку;

на фиг.2 - общий вид сверху;

на фиг.3 - схема взаимодействия страховочной балки и секций переездного мостика при их соскальзывании с пола кузова рефавтомашины;

на фиг.4 - схема установки рефавтомашины к погрузочно-разгрузочной платформе;

на фиг.5 - схема установки погрузочно-разгрузочной платформы к вагону.

Погрузочно-разгрузочная платформа 1, имеющей боковое ограждение 2, стоек-опор 3, секций переездного мостика 4, закрепленного с отступлением от края платформы 1 на шарнирах 5, страховочной балки 6 и дополнительных секций 7.

Погрузочно-разгрузочная платформа используется следующим образом.

К несущей платформе 1 с откинутыми вверх секциями 4 переездного мостика подъезжает «задним ходом» рефавтомашина 8 с открытой торцевой дверью.

На пол кузова рефавтомашины укладываются концы секций 4 переездного мостика так, чтобы они опирались на пол кузова на длину 80-100 мм.

При продольном смещении кузова 8 при его загрузке секции 4 переездного мостика спадают с торца пола рефавтомашины 8 на страховочную балку, предотвращая от падения погрузчик с водителем.

Использование платформы возможно и для загрузки (выгрузки) вагонов с дверными проемами различной ширины, используя для этого дополнительные секции 7, которые укладываются на пол вагона в зависимости от ширины дверного проема (фиг.5).

Таким образом предлагаемая конструкция позволяет безопасно производить загрузку (выгрузку) рефавтомашин, а также вагонов.

Погрузочно-разгрузочная платформа, содержащая опоры-стойки, регулируемые по высоте, и переездной мостик, прикрепленный шарнирно к краю платформы, отличающийся тем, что под переездным мостиком размещена страховочная балка, закрепленная на платформе, переездной мостик выполнен из отдельных секций с возможностью изменения его ширины.



 

Наверх