Подвагонное устройство n-секционное для размещения аккумуляторов

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта. Для оперативного доступа к источникам питания подвагонное устройство N - секционное для размещения аккумуляторов содержит корпус, в котором расположены N - секций, где N - целое число, в каждой из которых размещена тележка с прижимами, связанная с левой и правой телескопическими направляющими, каждая из которых имеет фиксатор.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к устройствам для размещения источников питания в подвагонной части подвижного состава электропоездов.

Известно устройство для размещения источников питания для железнодорожного транспорта - корпус преобразователя напряжения, -содержащее стенки, как минимум, одна из которых, снабжена продольными и поперечными группами параллельных ребер, образованных из пластин Г-образного профиля, при этом продольные группы параллельных ребер расположены на внутренней или внешней сторонах стенки, а поперечные группы параллельных ребер расположены на внешней или внутренней сторонах стенки, (см. патент РФ №2155427, кл. Н 02 К 5/18, от 04.12.1998 г.).

Однако известное устройство имеет ограниченные возможности для оперативного доступа к источникам питания, особенно при подвагонном расположении.

Техническим результатом является разработка конструкции подвагонного устройства для размещения источников питания с возможностью оперативного доступа к ним.

Для этого подвагонное устройство N - секционное для размещения аккумуляторов содержит корпус, в котором расположены N - секций, где N -целое число, в каждой из которых размещена тележка с прижимами, связанная с левой и правой телескопическими направляющими, каждая из которых имеет фиксатор, кроме того, каждая тележка обеспечена средствами оперативного выката из соответствующей секции корпуса, а секции предназначены для разного количества аккумуляторов.

Сущность технического решения заключается в применении телескопических направляющих, которые позволяют выкатывать тележку на фиксированную величину, что значительно упрощает оснащение устройства аккумуляторными батареями и их обслуживание в процессе работы.

Сравнение предложенного устройства с известным позволяет утверждать о соответствии критерию «новизна». Предварительные испытания подтверждают возможность широкого промышленного использования.

На фиг.1 и 2 - представлен общий вид предложенного устройства, а на фиг.3 и 4 - его конструкция со снятыми крышками и выкатанными тележками.

Устройство содержит корпус 1, в котором расположены N - секций, где N - целое число. В каждой из секций размещена тележка 2 и 3 с прижимами 4, связанная с левой и правой телескопическими-направляющими 5 и 6, каждая из которых имеет фиксатор 7.

Каждая тележка 2 (или 3) обеспечена средствами оперативного выката из соответствующей секции корпуса.

Следует отметить, что секции могут быть предназначены для разного количества аккумуляторов.

Принцип работы устройства.

Наружные крышки устройства, входящие в состав корпуса 1, снимаются. Телескопические направляющие 5 и 6 освобождаются от фиксаторов 7. Тележки 2 и 3, стоящие на основании (на фиг.не обозначено), которое связывает левую и правую направляющие 5 и 6, выкатываются на фиксированную величину хода, заложенную в их конструкции. Внутрь тележек 2 и 3 закладываются аккумуляторы и фиксируются прижимами 4. Для приведения устройства в рабочее состояние все действия, описанные выше, повторяются в обратном порядке.

Таким образом, в предложенном устройстве достигается поставленный технический результат.

1. Подвагонное устройство N-секционное для размещения аккумуляторов, характеризующееся тем, что оно содержит корпус, в котором расположены N-секций, где N - целое число, в каждой из которых размещена тележка с прижимами, связанная с левой и правой телескопическими направляющими, каждая из которых имеет фиксатор.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждая тележка обеспечена средствами оперативного выката из соответствующей секции корпуса.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что секции предназначены для разного количества аккумуляторов.



 

Похожие патенты:
Наверх