Петля крышки багажника автомобиля

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в конструкции петли крышки багажника автомобиля.

Полезная модель решает задачу обеспечения сохранности жгута проводов крышки багажника при перемещении рычагов петли.

Указанная задача решается в петле крышки багажника автомобиля, включающей в себя два кронштейна, первый из которых предназначен для присоединения к кузову автомобиля, а второй - для присоединения к крышке багажника автомобиля, а также два рычага, шарнирно присоединенные к первому и второму кронштейну.

Задача решается тем, что один из рычагов петли снабжен зажимом для фиксации жгута проводов, выполненным в форме желоба.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения и может быть использована в конструкции петли крышки багажника автомобиля.

Крышка багажника современного автомобиля может быть снабжена встроенными электрическими приборами.

Например, см. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. М: Ливр, 1998 г., стр.129, 145, известна крышка багажника автомобиля ВАЗ-2110 с установленными на крышке электрическими приборами - задними фонарями и приводом замка багажника.

Для подвода питающего напряжения к упомянутым выше электрическим приборам крышку багажника снабжают жгутом проводов.

Известна также конструкция петли крышки багажника автомобиля, см. патент US 6578234B2, МПК 7 E 05 D 15/32, публ. 17.07.2003г., в состав которого входят два кронштейна и два рычага, шарнирно присоединенные к ним. Первый из упомянутых выше кронштейнов предназначен для присоединения к опорной части автомобиля - кузову, а второй кронштейн предназначен для присоединения к подвижной части кузова - крышке багажника. Рычаги изготавливаются из листового металла. Вращающиеся при перемещении крышки багажника рычаги образуют своеобразные «ножницы», способные перерезать электрические провода, оказавшиеся между ними.

За прототип заявляемого технического решения взята конструкция петли крышки багажника автомобиля, см. заявку DE3535487, МКИ4 B 62 D 25/12, E 05 D 3/06, публ. 16.04.1987г. Петля включает в себя первый кронштейн, предназначенный для присоединения к кузову автомобиля, второй кронштейн, предназначенный для присоединения к крышке багажника автомобиля, а также два рычага, шарнирно присоединенные к первому и второму кронштейну.

Недостатком прототипа является несовершенство конструкции петли крышки багажника, допускающей возможность повреждения жгута проводов багажника автомобиля перемещающимися рычагами петли.

Задачей заявляемого технического решения является создание конструкции петли крышки багажника автомобиля, обеспечивающей сохранность жгута проводов при перемещении рычагов петли.

Указанная задача решается в петле крышки багажника автомобиля, включающей в себя два кронштейна, первый из которых предназначен для присоединения к кузову автомобиля, а второй - для присоединения к крышке багажника автомобиля, а также два рычага, шарнирно присоединенные к первому и второму кронштейну.

Задача решается тем, что один из рычагов петли снабжен зажимом для фиксации жгута проводов, выполненным в форме желоба.

Полезная модель поясняется следующими чертежами.

На Фиг.1 изображена петля крышки багажника автомобиля в сборе с зажимом для фиксации жгута проводов и жгутом проводов.

На Фиг.2 изображен зажим для фиксации жгута проводов.

На Фиг.3 изображен вариант выполнения рычага петли.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции петли крышки багажника автомобиля, см. Фиг.1, включающей в себя первый кронштейн 1 для присоединения к кузову автомобиля, второй кронштейн 2 для присоединения к крышке багажника автомобиля, а также первый рычаг 3 и второй рычаг 4, шарнирно присоединенные к кронштейнам 1,2.

Для реализации полезной модели из упругого синтетического материала, например, из пластиката, выполняют (см. Фиг.2) зажим 5 для фиксации жгута 6 проводов, имеющий форму желоба.

Упомянутый выше зажим 5 предназначен для установки на рычаг 3 петли.

При этом для исключения возможности перемещения зажима 5 по рычагу 3 на упомянутом рычаге 3 (см. Фиг.3) может быть выполнена выемка 7.

Установку жгута 6 проводов (см. Фиг.1) на петле крышки багажника выполняют следующим образом. Жгут 6 проводов багажника прикладывают к рычагу 3 петли. После этого прижимают жгут 6 зажимом 5 и фиксируют зажим 5 со жгутом б проводов на рычаге 3 петли. В результате участок жгута 6 проводов, примыкающий к петле крышки багажника, оказывается зафиксированным в плоскости, параллельной плоскостям перемещения рычагов 3, 4 петли крышки багажника, и его повреждение перемещающимися рычагами 3, 4 становится невозможным.

Предлагаемое решение просто и эффективно устраняет проблему повреждения жгута проводов багажника в районе перемещения рычагов петли.

Петля крышки багажника автомобиля, включающая в себя два кронштейна, первый из которых предназначен для присоединения к кузову автомобиля, а второй – для присоединения к крышке багажника автомобиля, а также два рычага, шарнирно присоединенные к первому и второму кронштейнам, отличающаяся тем, что один из рычагов петли снабжен зажимом для фиксации жгута проводов, выполненным в форме желоба.



 

Похожие патенты:
Наверх