Водное судно магакьяна

Авторы патента:

7 B63B1/00 -

 

Предлагаемая полезная модель относиться к судостроению.

Представляет из себя: водное судно - с погруженным в воду полым корпусом, постепенно сужающимся от середины к оконечностям и от верха к низу, с носовой оконечностью, кормой, с ограничением снизу днищем, а сверху палубой, с ограничением слева и справа стенками бортов, отличающееся тем, что вместо накладных бортовых «гармошек», борта корпуса судна ниже ватерлинии, то есть подводная часть, выполнены конструктивно цельными в виде «гармошки», а меха данной «гармошки» ориентированы по воображаемойоси координат поперек судна, при этом борта судна ниже ватерлинии и днище имеют отверстия с вмонтированными в них клапанами, в которые при движении судна подается сжатый под давлением воздух - по сему периметру бортов судна и днища в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости - от днища до ватерлинии, то есть в подводной части, что в совокупности с формой подводной части бортов - «гармошкой» уменьшает сопротивление движению корпуса судна в воде, так как подводная часть судна будет двигаться в водно-воздушной оболочке.

Полезная модель относиться к судостроению.

Известны различные типы судов /Литература: «Морские суда» Рябчиков П.А., Москва, 1959 год: «Основы теории судов на воздушной подушке», Ленинград, 1970 год: «Суда на воздушной подушке» Злобин Г.П., Симонов Ю.А., Ленинград, 1971 год/.

Прототип полезной модели: Водное судно с бортами, имеющими накладные бортовые «гармошки», уменьшающие осадку судна, а следовательно и сопротивление воды, поскольку в него входит составляющая сопротивления давления, которая снижается при осадке корпуса /Патент США №2663276А, МПК В 63 В 1/38 от 22.12.1953 г./.

Цель создания полезной модели - усовершенствование конструкции водного судна.

Сущность полезной модели - поставленная цель достигается тем, что в отличие от прототипа осадка предлагаемого судна не уменьшается, так как судно имеет не накладные бортовые «гармошки», а борта судна ниже ватерлинии конструктивно выполнены цельными в виде «гармошки» /см.чертеж/, меха которой расположены поперек борта судна, согласно воображаемой оси координат 0Z, что повысит остойчивисть судна и уменьшит сопротивление воды корпусу судна в совокупности с подачей воздуха, которая осуществляется в отверстия с клапанами по периметру бортов судна и в днище судна в горизонтальной плоскости по воображаемой оси 0X, а в вертикальной плоскости по воображаемой оси координат 0Z - от днища до ватерлинии, то есть в подводной части судна.

В Статике предлагаемое водное судно представляет из себя: Корпус - поз.1 с передней оконечностью - носом - поз.3, ограниченной снизу днищем - поз.8, сверху палубой - поз.2, а слева и справа бортами - поз.6, выполненных ниже ватерлинии, то есть подводной части, конструктивно цельными в виде «гармошки» - поз.4, и имеющими отверстия, в которых смонтированы клапаны для подачи сжатого под давлением воздуха - поз.5; и с задней оконечностью - кормой - поз.9. Ватерлиния - поз.7, условно разделяет надводную и подводную части корпуса судна.

Работа полезной модели: При подаче сжатого под давлением воздуха через отверстия, где установлены клапаны - поз.5, расположенные на днище судна - поз.8 и по всему периметру - бортов судна - поз.4 ниже ватерлинии - поз.7, то есть в подводной части судна, выполненной в виде «гармошки» - поз.4, образуеться водно-воздушная смесь по всему периметру подводной части бортов судна - поз.4, что уменьшит сопротивление воды корпусу судна - поз.1 при движении судна.

Водное судно – с погруженным в воду полым корпусом, постепенно сужающимся от середины к оконечности и от верха к низу, с носовой оконечностью, кормой, и с ограничением снизу днищем, а сверху палубой, с ограничением слева и справа стенками бортов, отличающееся тем, что борта судна ниже ватерлинии, то есть подводная часть, выполнены конструктивно цельными в виде “гармошки”, а меха данной “гармошки” ориентированы по воображаемой оси координат – поперек судна, при этом борта судна ниже ватерлинии и днища судна имеют отверстия с вмонтированными в них клапанами, в которые при движении судна подается сжатый под давление воздух по всему периметру бортов и днища судна в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости – от днища до ватерлинии, то есть в подводной части судна.



 

Похожие патенты:
Наверх