Пост управления железнодорожными стрелками и светофорами

 

Полезная модель относится к системам организации и управления движением на железных дорогах, а именно к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов. Пост управления представляет собой корпусную металлическую конструкцию контейнерного типа, в которой размещено оборудование и аппаратура управления, а также комплекс технических средств пожарной автоматики. Конструкция составлена из отдельных секций. В секциях установлено соответсвующее оборудование и аппаратура таким образом, что каждая секция несет отдельную функциональную нагрузку, т.е. является отдельным функцианальным блоком и включает: блок питания, релейные блоки, блок кроссирования, при этом блоки электрически связаны между собой. Пост управления посекционно может быть перевезен на железнодорожных платформах и установлен на специально оборудованной площадке. Комплекс технических средст пожарной автоматики обеспечивает посту высокую пожаробезопасность.

Полезная модель относится к системам организации и управления движением на железных дорогах, а именно к системам взаимосвязанной блокировки стрелок и сигналов.

Известны железнодорожные посты управления (посты электрической централизации) (Телеуправление стрелками и сигналами. - Под общей редакцией проф. А.С.Переборова. - М.: "Транспорт". 1975 г., стр. 186), включающие необходимое оборудование и аппаратуру, установленые в специально построенных зданиях. Само строительство здания, а также необходимость монтажа оборудования и аппаратуры на месте строительства делают такие посты дорогостоящими и не достаточно надежными, поскольку монтаж и отладка схем ведется не промышленным способом, а в условиях, приближенных к полевым.

Известен пост управления железнодорожными стрелками и светофорами (Свидетельство на полезную модель №9198 "Пост управления железнодорожными стрелками и светофорами" по заявке №98114376 от 28.08.98) принятый за прототип, который представляет собой корпусную металлическую конструкцию контейнерного типа, выполненой составной из отдельных секций, каждая из которых является отдельным функцианальным блоком, при этом блоки электрически связаны между собой.

Секции кроме основных стенок имеют временные облегченные стенки, которые необходимы при транспортировке блоков на место установки и которые при монтаже поста разбираются. Секции целиком собираются на

заводе - изготовителе, в них промышленным способом монтируются оборудование и аппаратура управленния, после чего также в заводских условиях проводятся испытания и отладка схем.

Габариты каждой секции таковы, что позволяют ее траспортировать до места назначения на типовой железнодорожной платформе. На месте установки секции собираются в единую конструкцию, снимаются временные пегородки, производится установка на стативы штепсельных приборов и подключение аппаратуры и оборудования соответствующими кабелями. Существенным недостатком этого поста управления железнодорожными стрелками и светофорами является то, что это помещение с повышенной пожарной опасностью из-за наличия большого количества силовых и сигнальных электрических цепей и отсутствия постоянно присуствующего обслуживающего персонала, который посещает пост только на время проведения профилактических работ, поэтому устройства пожарной сигнализации и средства пожаротушения, находящиеся на посту, являются недостаточными для предовращения выхода из строя устройств управления стрелками и светофорами в результате пожара.

В основу полезной модели поставлена задача повышения надежности и стабильности функционирования устройств управления стрелками и сигналами размещенных в корпускных металлических конструкциях контей - нерного типа.

Поставленная задача решается тем, что в посте управления железнодорожными стрелками и сигналами, включающем корпусную металлическую конструкцию контейнерного типа, в которой размещено оборудование и аппаратура управления установлен комплекс технических средств

пожарной автоматики.

Работа поста управления и пожарной автоматики осуществляется традиционным способом.

Пост управления может найти применение на железнодорожных станциях, сортировочных горках и перегонах.

Пост управления железнодорожными стрелками и светофорами, включающий корпусную конструкцию контейнерного типа, в которой размещено оборудование и аппаратура управления, отличающийся тем, что в указанной корпусной конструкции размещено не только оборудование и аппаратура управления, а и комплекс технических средств пожарной автоматики, обеспечивающий их пожаробезопасность.



 

Похожие патенты:
Наверх