Полезная модель рф 40277

Авторы патента:


 

Полезная модель относится к технике ремонта железнодорожного подвижного состава, а именно к устройствам для снятия, установки и доставки автосцепки к месту ремонта. Полезная модель направлена на повышение надежности и долговечности работы устройства. Устройство для снятия и установки автосцепки содержит подвижную на колесах раму, снабженный захватом стол и рычажный подъемный механизм, выполненный в виде установленных с каждой боковой стороны устройства трех пар рычагов шарнирно соединенных между собой, рамой и столом, причем шарниры соединяющие рычаги между собой, смонтированы в дополнительных рычагах, по одному с каждой боковой стороны устройства, а в каждом дополнительном рычаге выполнена направляющая, в которой один из шарниров установлен с возможностью перемещения.

Полезная модель относится к технике ремонта железнодорожного подвижного состава, а именно к устройствам для снятия, установки и доставки автосцепки к месту ремонта.

Известно устройство (Н.А.Мордвикин, А.Д.Алексеев "Осмотр и ремонт вагонов в поездах", М., "Транспорт", 1975 г., с.115, рис.43) содержащее подвижную на колесах раму, стол, снабженный захватом и рычажный подъемный механизм с винтовым приводом.

Недостатком такого устройства является консольное расположение рычагов подъемного механизма, в результате чего имеет место значительная нагрузка в шарнирах, их повышенный износ в процессе работы. Это снижает надежность и долговечность работы устройства.

Полезная модель направлена на повышение надежности и долговечности работы устройства для снятия и установки автосцепки.

Технический результат достигается тем, что в устройстве для снятия и установки автосцепки,, содержащем подвижную на колесах раму, снабженный захватом стол и рычажный подъемный механизм, рычажный подъемный механизм выполнен в виде установленных с каждой боковой стороны устройства трех пар рычагов шарнирно соединенных между собой, рамой и столом, причем шарниры соединяющие рычаги между собой, смонтированы в дополнительных рычагах, по одному с каждой боковой стороны устройства, а в каждом дополнительном рычаге выполнена направляющая, в которой один из шарниров установлен с возможностью перемещения.

На фигуре изображено устройство для снятия и установки автосцепки.

Устройство состоит из рамы 1, установленной на колесах 2 и колесе 3, управляемом при помощи поручня 4, стола 5 с захватным устройством и рычажного подъемного механизма с винтовым приводом.

Захватное устройство стола 5 представляет собой тиски 6 и прижим 7. Рычажный подъемный механизм выполнен в виде установленных с каждой боковой стороны устройства трех пар рычагов 8, 9, и 10, соединенных между собой шарнирами 11, 12 и 13. Кроме того, пары рычагов 8, 9 и 10 посредством шарниров соединены с рамой 1 и столом 5. Шарниры 11, 12 и 13 смонтированы в дополнительных рычагах 14, по одному с каждой боковой стороны устройства. В каждом из дополнительных рычагов 14 выполнена направляющая 15, в которой установлен шарнир 11. Шарниры 11 и 13 соединены между собой винтовой передачей 16 с рукояткой 17.

Устройство работает следующим образом.

При помощи управляемого колеса 3 и поручня 4 устройство устанавливают под автосцепкой вагона. Вращением рукоятки 17, посредством винтовой передачи, стол 5 с захватным устройством перемещают вверх. Перемещение стола 5 вверх осуществляется за счет сближения шарниров 11 и 13, при этом шарнир 11 перемещается по направляющей 15 и все шарниры 11, 12 и 13 находятся на одной линии, в результате чего стол 5 в процессе подъема сохраняет горизонтальное положение. Перемещение вверх производят до соприкосновения стола 5 с автосцепкой. Затем автосцепку закрепляют на столе 5 при помощи тисков 6 и прижима 7. Закрепленную автосцепку при помощи рукоятки 17 дополнительно приподнимают вверх и снимают элементы ее крепления. Затем при помощи колес 2, 3 и поручня 4 откатывают устройство, снимая автосцепку. Перекатывая устройство, автосцепку доставляют к месту ремонта. Устанавливают автосцепку в обратной последовательности.

Устройство для снятия и установки автосцепки, содержащее подвижную на колесах раму, стол, снабженный захватом, и рычажный подъемный механизм с винтовым приводом, отличающееся тем, что рычажный подъемный механизм выполнен в виде установленных с каждой боковой стороны устройства трех пар рычагов, шарнирно соединенных между собой, рамой и столом, причем шарниры, соединяющие рычаги между собой, смонтированы в дополнительных рычагах, по одному с каждой боковой стороны устройства, а в каждом дополнительном рычаге выполнена направляющая, в которой один из шарниров установлен с возможностью перемещения.



 

Похожие патенты:
Наверх