1. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с дополнительным расширением смеси при сгорании представляет собой двухтактный или четырехтактный, карбюраторный, с впрыском топлива или с газовоздушным смесителем (газовый) двигатель, с искровым зажиганием или воспламенением от сжатия, с двумя или более цилиндрами, один (несколько) из которых рабочий (рабочие) цилиндр (цилиндры), связан (связаны) с топливной системой двигателя и атмосферой через впускной и выпускной каналы, а поршень рабочего цилиндра соединен шатуном с кривошипом коленчатого вала, отличающийся тем, что имеет кроме рабочего (рабочих) цилиндра (цилиндров) буферный (буферные) цилиндр (цилиндры), буферный поршень которого соединен шатуном с кривошипом коленчатого вала, впускной и выпускной каналы буферного цилиндра связаны с атмосферой, но буферный цилиндр и его впускной канал не связаны с топливной системой двигателя, а также в данной конструкции ДВС камера сгорания буферного цилиндра соединяется с камерой сгорания рабочего цилиндра цилиндрическим отверстием, проходящим через корпус двигателя, внутрь цилиндрического отверстия устанавливается пружинный буферный поршень, диаметр которого совпадает с диаметром цилиндрического отверстия, а также пружинный буферный поршень жестко соединен с пружиной, которая жестко соединена с корпусом двигателя, при этом относительное положение кривошипов буферного и рабочего поршней (цилиндры которых соединены цилиндрическим отверстием с пружинным буферным поршнем) должно обеспечивать одновременный приход рабочего и буферного поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка) и в НМТ (нижняя мертвая точка). 2. ДВС по п.1, отличающийся тем, что имеет кроме рабочего (рабочих) цилиндра буферный (буферные) цилиндр, буферный поршень которого соединен шатуном с кривошипом коленчатого вала, впускной и выпускной каналы буферного цилиндра связаны с атмосферой, но буферный цилиндр и его впускной канал не связаны с топливной системой двигателя, а также в данной конструкции ДВС камера сгорания буферного цилиндра соединяется с камерой сгорания рабочего цилиндра цилиндрическим отверстием, проходящим через корпус двигателя, внутрь которого устанавливается пружинный буферный поршень, диаметр которого совпадает с диаметром цилиндрического отверстия и пружинный буферный поршень жестко соединен с пружиной, которая жестко соединена с корпусом двигателя, а также пружинный буферный поршень имеет упор, расположенный на наружной цилиндрической поверхности, а плоскость упора расположена под углом 90° и более к оси пружинного буферного поршня, и в корпус двигателя также устанавливается электромагнит с сердечником, ось которого перпендикулярна оси пружинного буферного поршня и торцом сердечник упирается в пружинный буферный поршень со стороны упора, при этом относительное положение кривошипов буферного и рабочего поршней (цилиндры которых соединены цилиндрическим отверстием с пружинным буферным поршнем) должно обеспечивать одновременный приход рабочего и буферного поршня в ВМТ и в НМТ. 3. ДВС по п.1, отличающийся тем, что имеет кроме рабочего (рабочих) цилиндра буферный (буферные) цилиндр, буферный поршень которого соединен шатуном с кривошипом коленчатого вала, впускной и выпускной каналы буферного цилиндра связаны с атмосферой, но буферный цилиндр и его впускной канал не связаны с топливной системой двигателя, а также в данной конструкции ДВС камера сгорания буферного цилиндра соединяется с камерой сгорания рабочего цилиндра двумя цилиндрическими отверстиями, оси которых пересекаются и расположены относительно друг друга под углом, причем в каждое отверстие вставляется отдельный пружинный буферный поршень, один из которых жестко связан с пружиной, которая жестко связана с корпусом двигателя, при этом относительное положение кривошипов буферного и рабочего поршней (цилиндры которых соединены цилиндрическим отверстием с пружинным буферным поршнем) должно обеспечивать одновременный приход рабочего и буферного поршня в ВМТ и в НМТ. 
| |