Полезная модель рф 40031

Авторы патента:


 

Предполагаемая полезная модель относится к подъемным устройствам и может быть использована для въезда на автоплатформу гусеничного транспортного средства.

Предполагаемая полезная модель направлена на создание возможности изменять угол наклона наклонной секции в процессе въезда на нее движущегося средства, что может быть необходимо при въезде на автоплатформу движущегося средства с низкой устойчивостью в направлении движения,

Поставленная задача решается следующим образом.

Устройство для подъема на автоплатформу содержит наклонную секцию, один конец которой имеет цилиндрический шарнир для соединения с краем автоплатформы. Новым в предполагаемой полезной модели является то, что устройство снабжено дополнительной наклонной секцией и промежуточной стойкой содержащей подвижную и неподвижную части а также силовой механизм, установленный на неподвижной части стойки, для подъема и фиксации подвижной части стойки. При этом наклонная секция имеет цилиндрическое шарнирное соединение с подвижной частью стойки, а дополнительная наклонная секция имеет цилиндрическое шарнирное соединение с неподвижной частью стойки.

Предполагаемая полезная модель относится к подъемным устройствам, и может быть использована для въезда на автоплатформу гусеничного транспортного средства.

Известны устройства для подъема на автоплатформу, представляющие собой наклонную секцию, один конец которой имеет цилиндрический шарнир для соединения с краем авто платформы.

Недостатком таких устройств является невозможность изменять угол наклона наклонной секции в процессе въезда на нее движущегося средства, что может быть необходимо при въезде на автоплатформу движущегося средства с низкой устойчивостью в направлении движения. В результате того, что угол между наклонной секцией и автоплатформой у известных устройств достаточно велик (так как определяется ограниченной длиной наклонной секции), при преодолении их стыка, движущееся средство может перевернуться.

Предполагаемая полезная модель направлена на преодоление указанного недостатка.

Поставленная задача решается следующим образом.

Устройство для подъема на автоплатформу содержит наклонную секцию, один конец которой имеет цилиндрический шарнир для соединения с краем автоплатформы. Новым в предполагаемой полезной модели является то, что устройство снабжено дополнительной наклонной секцией и промежуточной стойкой, содержащей подвижную и неподвижную части, а также силовой механизм, установленный на неподвижной части стойки, для подъема и фиксации подвижной части стойки. При этом наклонная секция имеет цилиндрическое шарнирное соединение с подвижной частью стойки, а дополнительная наклонная секция имеет цилиндрическое шарнирное соединение с неподвижной частью стойки.

На фиг.1 изображена предполагаемая полезная модель с опущенной наклонной секцией.

На фиг.2 изображена предполагаемая полезная модель с поднятой наклонной секцией.

На фиг.3 изображена стойка.

Предполагаемая полезная модель реализуется следующим образом.

Устройство для подъема на автоплатформу содержит наклонную секцию 1, верхний конец которой через цилиндрический шарнир 2 соединен с краем автоплатформы 3. Также устройство снабжено дополнительной наклонной секцией 4 и промежуточной стойкой 5 (фиг.1 и фиг.2). При этом стойка 5 содержит неподвижную часть, состоящую из двух опор 6, установленных на земле и соединенных между собой стяжкой 7 (фиг.3), подвижную часть 8 в виде стержня с цилиндрическими выступами (фиг.3) и силовой механизм для подъема подвижной части 8. Силовой механизм (фиг.3) состоит из вала 9, имеющего участки с правой и

левой резьбой, установленного в подшипниках 10, соединенных со стяжкой 7. На резьбовых участках вала 9 установлены две гайки 11, имеющие цилиндрические выступы. Выступы гаек 11 контактируют с нижними вилками скрещивающихся рычагов 12. Верхние вилки скрещивающихся рычагов 12 контактируют с цилиндрическими выступами стержня подвижной части 8 промежуточной опоры 5. Вал 9 соединен с силовым приводом (не показан).

Стержень подвижной части 8 промежуточной опоры 5 установлен в кронштейнах 13, выполненных на нижнем конце наклонной секции 1, образуя с ними цилиндрический шарнир.

Верхний конец дополнительной наклонной секции 4 с помощью цилиндрических шарниров 14 соединен со стяжкой 7, нижний конец дополнительной наклонной секции 4 установлен на земле.

Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии подвижная часть 7 стойки 5 опущена, при этом секции 1 и 4 образуют единую наклонную плоскость (фиг.1). На эту плоскость въезжает гусеничное транспортное средство. Когда транспортное средство полностью находится на наклонной секции 1, его останавливают. После этого при помощи силового привода вращают вал 9. Гайки 11 перемещаются к центральной части вала 9 и через цилиндрические выступы перемещают к центру нижние вилки рычагов 12. Верхние вилки рычагов 12 поднимаются вверх и поднимают подвижную часть 7 промежуточной опоры 5. В результате этого наклонная секция 1 поворачивается вокруг шарнира 2, и ее нижний конец поднимается. Поворот секции 1 осуществляют до тех пор, пока наклонная секция 1 и автоплатформа 3 не образуют единую плоскость, после чего транспортное средство въезжает на автоплатформу 3.

Устройство для подъема на автоплатформу, содержащее наклонную секцию, один конец которой имеет цилиндрический шарнир для соединения с краем автоплатформы, отличающееся тем, что устройство снабжено дополнительной наклонной секцией и промежуточной стойкой, содержащей подвижную и неподвижную части, а также силовой механизм, установленный на неподвижной части стойки, для подъема и фиксации подвижной части стойки, при этом наклонная секция имеет цилиндрическое шарнирное соединение с подвижной частью стойки, а дополнительная наклонная секция имеет цилиндрическое шарнирное соединение с неподвижной частью стойки.



 

Похожие патенты:
Наверх