Железнодорожная платформа

 

Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к платформам для перевозки различных видов грузов. Техническая задача - расширение технологических возможностей платформы Платформа содержит ходовую часть!, несущую раму 2 на которой расположены фитинговые упоры 3. По бокам платформы расположены фермы 4.

Полезная модель относится к транспортным средствам, в частности к платформам для перевозки различных видов грузов.

Известна железнодорожная платформа для перевозки лесоматериалов, содержащая ряд боковых стоек, расположенных по обе стороны от ее продольной оси и образующих между соседними стойками боковые проемы, а также зубчатые гребенки. Боковые стойки попарно связано между собой поперечным соединительным элементом со смонтированным на нем зубчатой гребенкой, высота которой уменьшается от стойки к стойке от торцов платформы к ее середине, кроме того, попарно связанные между собой боковые стойки установлены на платформе с образованием технологических проемов, расположенных симметрично относительно центральной поперечной оси платформы (Полезная модель №17030. МПК В 61 D 3/08).

Известна железнодорожная платформа содержащая ходовую часть, несущую раму на которой установлено оборудование для перевозки контейнеров содержащее боковые стойки попарно связанные между собой поперечным соединительными элементом и со смонтированным на них зубчатыми гребенками, расположенные по обе стороны платформы, по периметру поверхности которой установлены фитинговые упоры (ПМ по заявке №20022127395/20) - прототип.

Недостатком данной конструкции является невысокие технологические возможности платформы.

Техническая задача заявляемой полезной модели - повышение технологических возможностей платформы.

Техническая задача достигается тем, что, платформа содержит ходовую часть, несущую раму, по периметру платформы установлены стационарные и

опрокидывающиеся фитинговые упоры, причем по бокам платформы установлены фермы, а опрокидывающиеся фитинговые упоры установлены на поперечных балках, которые в свою очередь закреплены к хребтовой и боковым балкам платформы. На торцах платформы установлены съемные щиты.

Сравнение заявляемого решения с прототипом показывает, что оно отличается от прототипа следующими признаками:

по бокам платформы установлены фермы;

опрокидывающиеся фитинговые упоры установлены на поперечных балках;

поперечные балки прикреплены к хребтовой и боковым балкам платформы;

на платформе установлены съемные щиты. Поэтому полезная модель соответствует критерию «новизна».

Полезная модель может быть изготовлена на стандартном оборудовании с использованием известных технологических процессов, поэтому она соответствует критерию «промышленная применимость».

На рисунках 1 и 2 схематично изображена платформа. На Рис.2 ферма не показана.

Платформа содержит ходовую часть 1, несущую раму 2 на которой расположены стационарные фитинговые упоры 3. По бокам платформы установлены фермы 4. Опрокидывающиеся фитинговые упоры 5 установлены на поперечных балках 6, которые прикреплены к хребтовой балке 7 и боковым балкам платформы 8. Места креплений поперечной балки 6 к хребтовой и боковым балкам платформы обозначены поз.10. На платформе установлены торцевые щиты 9.

1. Железнодорожная платформа, содержащая ходовую часть, несущую раму, по периметру платформы установлены стационарные и опрокидывающиеся фитинговые упоры, отличающаяся тем, что по бокам платформы установлены фермы, опрокидывающиеся фитинговые упоры установлены на поперечных балках, которые закреплены к хребтовой и боковым балкам платформы.

2. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что на торцах платформы установлены съемные торцевые щиты.



 

Похожие патенты:
Наверх