Воздушный двигатель магакьяна

Авторы патента:

7 F01C13/00 -

 

Предлагаемое изобретение относится к автомобильной, авиационной, судостроительной, строительной промышленности, железнодорожному транспорту, машиностроению. Воздушный двигатель - экологически чистый. Двигатель состоит из: корпуса, вала, лопастей, на концах которых имеются «Разгонные» камеры - кольцевые каналы, в которых свободно перемещаются, под действием собственной с илы тяжести и ускорения, металлические шары. Воздушный трубопровод содержит: заборник воздуха, инженер, редукционный клапан, соленоидные и запорные вентиля. При запуске двигателя - давление подаваемого в двигатель сжатого воздуха Р=15 МПа=150 кгс/см 2, а после раскрутки двигателя давление снижается до Р=0,5 МПа=5 кгс/см2 и при этом через инжектор подсасывается воздух из атмосферы, то есть наружный воздух, что будет достаточно для поддержания работы двигателя. При необходимости возможен сброс, то есть понижение давления в двигателе через редукционный клапан или же для стабилизации работы вновь подача сжатого воздуха давлением Р=15 МПа.

Изобретение относится к автомобильной, авиационной, судостроительной, строительной промышленности, железнодорожному транспорту, машиностроению.

Известны различные виды воздушных двигателей: вентиляторы, пневматические сверлильные машины, пневматические резьбо-нарезатели.

Прототип предлагаемого изобретения - бесприводной простейший вентилятор, пневматический гайковерт и т.п. (Литература «Справочник слесаря» И.С. Большаков, М.А. Сергеев, Лениздат, 1974 год, стр.357, рис.143).

Цель изобретения - создание более совершенного воздушного двигателя.

Сущность изобретения - поставленная цель достигается тем, что лопасти двигателя имеют на концах «разгонную» камеру, конструктивно представляющую из себя - закрытый кольцевой канал, где свободно перемещается, при вращательном движении лопастей двигателя, круглый и имеющий шлифованную поверхность металлический шар весом равным трем килограммам, движение которого по кольцевому каналу придает ускорение вращению лопастей, закрепленных на валу двигателя, который может быть приводом какого-либо механизма.

Работа изобретения: При подаче в двигатель - поз.1 по трубопроводу - поз.18 сжатого воздуха давлением Р=15 Мпа 150 кгс/см 2 из баллона - поз.6 происходит запуск двигателя. Затем после раскрутки двигателя - поз.1/по прошествии одной минуты работы/ давление подаваемого сжатого воздуха при помощи редукционного клапана - поз.10 снижается до давления Р=0,5 МПа=5 кгс/см 2 и воздух подается в инжектор - поз.16, куда подсасывается воздух из атмосферы - через воздухозаборник - поз.13, что достаточно для поддержания работы двигателя - поз.1, то есть происходит вращение лопастей - поз.2 и вала - поз.3; при этом металлические шары - поз.5 перемещаясь по кольцевому каналу - поз.4 под действием собственной силы тяжести и приданного им ускорения при раскрутке двигателя в свою очередь придают ускорение вращению лопастей - поз.2 и вала - поз.3. При необходимости - возможна подача сжатого воздуха давлением Р=15 МПа=150 кгс/см2 для стабилизации работы двигателя при сбоях в работе.

Воздушный двигатель состоит из: корпуса - поз.1, в котором размещен вал - поз.3 с насажанными на него лопастями - поз.2, на концах которых расположены «разгонные» камеры - поз.4, представляющие из себя закрытый кольцевой канал, в котором находится металлический шах - поз.5. Корпус - поз.1 герметичен, но имеет клапан сброса давления - редукционный клапан - поз.19 с байпасным трубопроводом - поз.20 и патрубком - для сброса воздуха в атмосферу - поз.21 с соленоидным вентилем. Трубопровод - поз.18 служит для подачи сжатого воздуха из баллона высокого давления - поз.6 через вентиль запорный - поз.7 и соленоидный вентиль - поз.8 по трубопроводу - поз.9 и поз.18 или же через редукционный клапан вентиль - поз.10 по трубопроводу - поз.11, через соленоидный вентиль - поз.12 поступает в инжектор - поз.16 и через соленоидный вентиль поз.17 по трубопроводу -поз.18 в двигатель - поз.1. Трубопровод поз.14 служит для забора воздуха из атмосферы через воздухозаборник - поз.13 и соленоидный вентиль - поз.15, инжектор - поз.16, соленоидный вентиль - поз.17 и далее по трубопроводу - поз.18 в двигатель - поз.1.

Воздушный двигатель, состоящий из корпуса, вала, лопастей, трубопроводов подачи сжатого воздуха, отличающийся тем, что лопасти имеют на концах “разгонную” камеру, представляющую из себя закрытый кольцевой канал, где свободно перемещается круглый с обработанной шлифовкой поверхностью металлический шар весом, равным трем килограммам, и движение которого по кольцевому каналу придает ускорение вращению лопасти, жестко закрепленной на валу, который может быть приводом какого-либо механизма.



 

Похожие патенты:
Наверх