Очистительная машина для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути


7 B61F19/00 -

 

1. Очистительная машина (1) для очистки щебеночного балласта (2) пути (3), состоящая из рамы (5), перемещающейся на рельсовых ходовых механизмах (4) по пути (3), и двух расположенных друг за другом в продольном направлении машины между рельсовыми ходовыми механизмами (4), бесконечных, охватывающих каждая путь (3), выполненных с возможностью перемещения по вертикали и горизонтали посредством приводов (6) выемочных цепей (7, 8) для взятия щебня (10) из щебеночного балласта (2), а также содержащая транспортеры (20) для транспортировки щебня, установку (23) для грохочения для очистки щебня, транспортер (28) для повторной укладки очищенного щебня и соединенного с рамой (5) машины путеподъемное устройство (14), отличающаяся тем, что первый транспортер (20) имеет приемный конец (21), приданный передней, по отношению к рабочему направлению, первой выемочной цепи (7), и сбрасывающий конец (22), приданный первой установке (23) для грохочения, второй транспортер (25) имеет приданный второй выемочной цепи (8) приемный конец (26) и приданный второй установке (30) для грохочения сбрасывающий конец (27).

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что первая установка (23) для грохочения расположена по отношению к рабочему направлению машины (1) перед первой выемочной цепью (7), а вторая установка (30) для грохочения - за второй выемочной цепью (8).

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что один концевой рельсовый ходовой механизм (4) выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении машины относительно рамы (5) машины.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что каждой выемочной цепи (7, 8) придана собственная рабочая кабина (11), содержащая устройство (12) управления для нагружения приводов (6, 9) соответствующей выемочной цепи (7, 8).

5. Машина по одному из пп.1-4, отличающаяся тем, что рама (5) машины составлена из первой и соединенной с ней шарниром (18) второй частей (17, 19) и обе части (17, 19) рамы выполнены с возможностью опирания на путь (3) посредством позиционированного в зоне шарнира (18), общего рельсового ходового механизма (4), причем содержащая обе выемочные цепи (7, 8) первая часть (17) рамы соединена с перемещающимся в продольном направлении машины рельсовым ходовым механизмом (4), тогда как вторая часть (19) рамы оперта концами на рельсовый ходовой механизм (4).



 

Похожие патенты:
Наверх