Легкий многоцелевой вертолет

 

Легкий многоцелевой вертолет, содержащий фюзеляж с хвостовой балкой, шасси, силовую установку с трансмиссией, хвостовое оперение, несущий винт с аэродинамически профилированными лопастями, систему управления, отличающийся тем, что несущий винт выполнен соосным, а лопасть состоит из комлевого участка до (0,20÷0,25)R и двух аэродинамически профилированных участков - переходного от (0,2÷0,25)R до (0,6÷0,65)R и типового от (0,6÷0,65)R до R, причем аэродинамическая профилировка на переходном участке выполнена из набора различных профилей с переменной относительной толщиной и установленных с приблизительно равным интервалом, а на типовом участке аэродинамическая профилировка выполнена из однотипного аэродинамического профиля с постоянной относительной толщиной, при этом комлевой участок лопасти имеет угол крутки, приблизительно равный половине угла геометрической крутки аэродинамически профилированной части лопасти, но с обратным знаком, где R - радиус несущего винта.



 

Похожие патенты:
Наверх