Универсальное многоцелевое гусеничное шасси повышенной грузоподъемности

 

1. Универсальное многоцелевое гусеничное шасси повышенной грузоподъемности, содержащее корпус, кабину, силовую установку с трансмиссией, и гусеничный движитель с опорными катками, снабженными резиновыми массивными шинами на скатах, передним расположением ведущего колеса и торсионными подвесками, отличающееся тем, что корпус шасси выполнен в виде жесткого герметизированного внешней обшивкой несущего каркаса, образованного связанными между собой рамами, верхней палубной рамой, снабженной устройствами закрепления непосредственно груза, или грузовой платформы, жесткость которой обеспечена поперечными носовой и кормовой балками, и нижней днищевой рамой, снабженной устройствами закрепления силовой установки, трансмиссии, гусеничного движителя и торсионных подвесок, жесткость которой обеспечена поперечными балками закрепления торсионных подвесок, при этом двигатель и трансмиссия размещены под палубой, центр масс шасси вынесен от центра опорной поверхности гусеничного движителя в сторону носа корпуса и расположен из условия обеспечения равномерного распределения нагрузок на опорные катки в состоянии наибольшей загрузки шасси, притом опорные катки снабжены высокими динамическими ходами с уровнем, характерным для современных военно-гусеничных машин, и выполнены двускатными.

2. Шасси по п.1, отличающееся тем, что корпус содержит съемные стойки, расположенные по бокам грузовой платформы, и выполненные с возможностью монтажа-демонтажа бортов, крыши или тента, а к задней стенке кабины по ширине платформы примыкает съемная плита с козырьком в верхней части, обращенным в сторону носа кабины.



 

Похожие патенты:
Наверх