Станок центровально-отрезной, преимущественно для отрезки прибылей и зацентровки осей колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта с симметричной компоновкой относительно его средней оси, содержащий основание, размещенные на основании станины с направляющими, на которых установлены с возможностью перемещения каретки с размещенными на них пильными узлами и центровальными головками, зажимы для заготовок, приводы пильных узлов, перемещения кареток и вспомогательных узлов, отличающийся тем, что в него дополнительно введено загрузочное устройство, сопряженное с узлом подачи заготовок, пильные узлы размещены на вертикальных направляющих и снабжены индивидуальными приводами вертикального перемещения, преимущественно, гидравлическими, пильные элементы узлов выполнены в виде ленточных пил, снабженных приводами непрерывного движения, а центровальные головки выполнены каждая из двух самостоятельных узлов - узла предварительной засверловки и окончательного центрирования, причем каждый узел снабжен индивидуальным приводом.