Устройство для управления электродвигателем привода руля автомобиля

Авторы патента:

7 B62D5/04 -

 

1. Устройство для управления электродвигателем привода руля автомобиля, содержащее взаимосвязанные блок управления инвертором и трехфазный транзисторный инвертор, выходные выводы которого предназначены для подключения к соответствующим фазам электродвигателя, блок управления питанием инвертора, первый силовой вывод которого связан с потенциальной шиной бортовой сети, а управляющий вход подключен к соответствующему выходу блока управления инвертором, блок определения тока инвертора, входные выводы которого соединены с выводами датчика тока, а выход подключен к управляющему входу блока управления инвертором непосредственно, а к его защитному входу - через компаратор, узлы сопряжения, включенные между сигнальными входами блока управления инвертором и выводами устройства, предназначенными для подключения к выходам датчиков режимных параметров, отличающееся тем, что датчик тока включен между вторым силовым выводом блока управления питанием инвертора и одним из питающих выводов инвертора, другой питающий вывод которого соединен с массой автомобиля, а блок управления инвертором соединен цепью обратной связи по теплу с инвертором и выполнен в виде микроконтроллера с возможностью формирования управляющих сигналов для инвертора с учетом производных от сигналов датчиков режимных параметров и формирования блокирующего сигнала для блока управления питанием инвертора при сигналах обратной связи по теплу, соответствующих превышению максимально допустимой температуры силовых транзисторов инвертора.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что датчиками режимных параметров являются датчик момента, прилагаемого водителем к рулевому колесу, датчик скорости автомобиля, датчик положения ротора электродвигателя и тахометр.



 

Похожие патенты:
Наверх