Гусеничная цепь и трак гусеничной цепи транспортного средства

 

1. Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая траки, образованные звеньями с наружными и внутренними проушинами и беговой дорожкой для опорных катков, башмаки, жестко связанные со звеньями, при этом наружные и внутренние проушины звеньев последовательно соединены пальцами и содержат втулки, установленные на пальцах и расположенные между внутренними проушинами, причем наружные проушины связаны с пальцами подвижно, а внутренние проушины - жестко, отличающаяся тем, что отношение составляет 0,5 – 07, где h - расстояние от подошвы башмака до оси симметрии проушин звеньев, h1 - расстояние от оси симметрии проушин звеньев до беговой дорожки, при этом соединение наружных и внутренних проушин звеньев между собой осуществляется парой соосных, оппозитно расположенных друг к другу пальцев, жестко связанных с втулкой, каждый из пальцев на одном из концов, контактирующим с наружной проушиной, имеет буртик, а на другом - конусное сужение, причем на наружных проушинах выполнены проточки под буртик каждого пальца.

2. Гусеничная цепь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что в одном из каждой пары пальцев выполнено сквозное осевое технологическое отверстие.

3. Трак гусеничной цепи, содержащий звенья, жестко связанные с ними башмаки, отличающийся тем, что звенья и башмаки выполнены в виде цельнолитой конструкции, при этом отверстия проушин звеньев содержат отлитые за одно целое с ними ступенчатые втулки с кольцевыми фланцами на концах, выступающими на некоторое расстояние относительно торцевых поверхностей проушин.



 

Похожие патенты:
Наверх