1. Устройство индикации и сигнализации, включающее последовательно соединенные многожильный кабель с разъемом для подключения датчиков параметров транспортного средства и подвода питающего напряжения, микропроцессор и плату индикации с цифровым индикатором, отличающееся тем, что микропроцессор выполнен в виде микропроцессорной платы с сигнальным и управляющим входами, а также с индикаторным и звуковым выходами, а плата индикации дополнительно снабжена звуковым сигнализатором, светодиодным и линейным индикаторами, а также блоком управления, причем входы цифрового, линейного и светодиодного индикаторов соединены через буферное устройство с индикаторными выходами микропроцессорной платы, вход звукового сигнализатора соединен со звуковым выходом микропроцессорной платы, управляющий вход которой соединен с выходом блока управления платы индикации. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что микропроцессорная плата содержит последовательно соединенные блок входных цепей с устройством защиты от перенапряжения, стабилизатор напряжения и микроконтроллер, выходы которого через блок выходных ключей соединены с индикаторным выходом и через усилитель со звуковым выходом микропроцессорной платы, управляющий вход которой соединен с управляющим входом микроконтроллера через второй вход блока входных цепей, первый вход которого соединен с выходом многожильного кабеля. 3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что звуковой сигнализатор платы индикации выполнен в виде пьезодинамика, светодиодный индикатор содержит не менее двенадцати двухцветных светодиодных индикаторов для индикации и сигнализации нормы и ухода за допустимые пределы контролируемых параметров транспортного средства, линейный индикатор выполнен в виде трехпозиционного шкального светового индикатора, а блок управления выполнен в виде набора кнопочных переключателей контролируемых параметров. 4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что трехпозиционный шкальный световой индикатор содержит зоны цветового отображения нормального, допустимого и критического значений контролируемых параметров транспортного средства. 5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что двухцветные светодиодные индикаторы параметров транспортного средства установлены над соответствующими кнопочными переключателями параметров. 6. Устройство по пп.3-5, отличающееся тем, что двухцветные светодиодные индикаторы выполнены с возможностью включения зеленого и красного цветов соответственно для индикации допустимого и критического значений давления масла в двигателе, уровня топлива, температуры рабочей жидкости в гидросистеме, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления воздуха в пневмосистеме, давления жидкости в силовом контуре, засоренности фильтра в гидросистеме, уровня рабочей жидкости в гидросистеме, напряжения бортовой сети при работе от генератора, напряжения бортовой сети при работе от аккумулятора, а также допустимой и критической частоты вращения валов транспортного средства. 7. Устройство по пп.1-6, отличающееся тем, что микропроцессорная плата и плата индикации установлены параллельно в общем корпусе с кабелем и разъемом для подключения к датчикам и к электросети транспортного средства.
|