Втулка подшипника скольжения

 

Втулка подшипника скольжения, изготовленная свертной из исходного листового (ленточного) материала и снабженная, по меньшей мере, одним замковым элементом, выполненным в виде выступа и впадины, расположенных по линии стыка на противоположных концах исходной заготовки втулки и совмещенных в процессе гибки, отличающаяся тем, что выступ замкового элемента в исходной заготовке втулки геометрически описан последовательностью сопряженных с линией стыка дуги радиуса от 0,55 до 0,95 мм, прямой, наклоненной к линии стыка под углом от 131 до 139° в тело заготовки, дуги радиуса от 1,45 до 1,95 мм, углубленной от линии стыка на расстояние от 1,1 до 1,7 мм и проведенной до пересечения с окружностью радиуса от 3,5 до 4,5 мм с центром в точке, удаленной наружу от линии стыка на расстояние от 2,0 до 2,8 мм, далее - симметрично относительно осевой линии указанной окружности, перпендикулярной к линии стыка, при этом ширина тела выступа в самом узком месте составляет от 6,0 до 6,5 мм, а впадина геометрически описана последовательностью сопряженных с линией стыка дуги радиуса от 0,6 до 1,2 мм, прямой, наклоненной к линии стыка под углом от 116 до 124°, дуги радиуса от 1,2 до 1,7 мм, выступающий наружу от линии стыка на расстояние от 2,4 до 3,0 мм, прямой, проведенной перпендикулярно к линии стыка до пересечения с окружностью радиуса от 4,1 до 4,7 мм с центром в точке, углубленной в тело заготовки на расстояние от 1,4 до 2,0 мм, далее - симметрично относительно осевой линии указанной окружности, перпендикулярной к линии стыка, при этом минимальная ширина впадины между прямыми, перпендикулярными к линии стыка, составляет от 8,0 до 8,5 мм, а указанные осевые линии выступа и впадины лежат на одной прямой.



 

Похожие патенты:
Наверх