Привод замка двери транспортного средства, содержащий корпус, рычаг внутреннего управления, взаимодействующий с подпружиненным рычагом внешнего управления, подпружиненный рычаг переключения, взаимодействующий с рычагом выключения, расположенную на одной оси с рычагом внешнего управления серьгу, имеющую горизонтальную радиусную площадку для контакта с поводком замка и паз для взаимодействия с рычагом выключения, отличающийся тем, что на горизонтальной радиусной площадке серьги выполнен вертикальный выступ, а подпружиненный рычаг переключения выполнен с выступом, имеющим нижнюю радиусную поверхность, длиной не менее хода выступа рычага внутреннего управления, контактирующего с подпружиненным рычагом переключения, при этом подпружиненный рычаг внешнего управления имеет выступ для упора в корпус.