Подрамник кузова внедорожного автомобиля

Авторы патента:

7 B62D25/08 -

 

1. Подрамник кузова внедорожной машины, содержащий переднюю балку, переходные кронштейны, предназначенные для жесткой связи с кузовом и силовым агрегатом, пару продольных растяжек с переходными кронштейнами на своих свободных концах, предназначенными для жесткой связи с кузовом, и опорными площадками, предназначенными для крепления рейки рулевого механизма и редуктора переднего ведущего места, кронштейны для крепления передней подвески, размещенные на продольных растяжках между переходными кронштейнами, предназначенными для жесткой связи с кузовом и силовым агрегатом, и опорными площадками, которые жестко связаны непосредственно между собой при помощи поперечной тяги и с передком кузова при помощи дополнительной поперечной тяги, снабженной дополнительными переходными кронштейнами у своих концов и дополнительными продольными растяжками, жестко связанными с передней балкой на ее противоположной от размещения опорных площадок стороне, отличающийся тем, что подрамник снабжен средством упругой подвески редуктора переднего ведущего моста, размещенным в полости, образованной передней балкой и опорными площадками, и включающим пару пластинообразных элементов с посадочными отверстиями, связанных кольцами через резино-металлические элементы с обращенными друг другу кронштейнами передней балки и с опорными площадками.

2. Подрамник по п.1, отличающийся тем, что передняя балка, продольные и дополнительные продольные растяжки, поперечная и дополнительная поперечная тяги выполнены в виде сваренных между собой трубчатых элементов, а также тем, что опорные площадки одновременно служат для крепления рейки рулевого механизма и редуктора переднего ведущего моста.



 

Похожие патенты:
Наверх