Дверь транспортного средства

 

1. Дверь транспортного средства, содержащая наружную и внутреннюю панели, последняя из которых выполнена из пластика, соединенные между собой с образованием межпанельного пространства, в котором размещен силовой каркас, воспринимающий силовые нагрузки на дверь и содержащий, по меньшей мере, подоконный брус, нижний брус безопасности, основание и противолежащие боковины, одна из которых связана с петлями, а вторая - с запирающим устройством или ответным ему механизмом, жестко связанные между собой с образованием двух замкнутых контуров, причем упомянутые подоконный брус, основание, нижний брус безопасности и стойка боковины, связанной с запирающим устройством или ответным ему механизмом, выполнены трубчатыми, отличающаяся тем, что силовой каркас жестко связан с внутренней панелью посредством клеевого соединения, а с наружной панелью, выполненной из листового металла, - посредством, по меньшей мере, трех соединителей, расположенных вдоль периметра оконного проема наружной панели двери, где боковые соединители жестко соединены с боковинами силового каркаса, а нижний горизонтальный соединитель жестко соединен с подоконным брусом силового каркаса, причем боковина силового каркаса, связанная с петлями, выполнена трубчатой.

2. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что наружная и внутренняя панели жестко связаны между собой своими концевыми участками вдоль наружного контура двери посредством клеевого соединения.

3. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что подоконный брус силового каркаса выполнен из холоднокатаной трубы четырехугольного профиля.

4. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что нижний брус безопасности силового каркаса выполнен из холоднокатаной трубы четырехугольного профиля.

5. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что боковина силового каркаса, связанная с петлями, выполнена из холоднокатаной трубы четырехугольного профиля.

6. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что стойка боковины силового каркаса, связанной с запирающим устройством или ответным ему механизмом, выполнена из холоднокатаной трубы четырехугольного профиля.

7. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что основание силового каркаса выполнено из холоднокатаной трубы четырехугольного профиля.



 

Похожие патенты:
Наверх