Дифференциал повышенного трения

 

1. Дифференциал повышенного трения, содержащий корпус с центральным продольным отверстием, в котором расположены правая и левая полуосевые шестерни, разделенные между собой упорным элементом, сателлиты, установленные в корпусе с возможностью зубчатого зацепления с полуосевыми шестернями, и торцевые крышки корпуса с болтами крепления, отличающийся тем, что на правой и левой торцевых поверхностях корпуса дополнительно выполнены, по меньшей мере, по пять последовательно чередующихся глухих продольных отверстий для свободного размещения в их полостях соответственно правого и левого рядов сателлитов, причем правый ряд сателлитов имеет зубчатое зацепление с правой полуосевой шестерней, левый - соответственно с левой, при этом сателлиты из противоположных рядов имеют зубчатое зацепление и между собой попарно.

2. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что все оси глухих продольных отверстий параллельны между собой и равноудалены от оси центрального продольного отверстия корпуса.

3. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что все зубчатые пары имеют эвольвентное зацепление.

4. Дифференциал по п.1 или 3, отличающийся тем, что однонаправленные полуосевые шестерни и сателлиты имеют соответственно равные по значению и противоположные по направлению углы наклона зубьев.

5. Дифференциал по п.1, или 3, или 4, отличающийся тем, что передаточное отношение звеньев “полуосевая шестерня - сателлит” равно 2,5:1, а “сателлит-сателлит” - 1:1.



 

Наверх