Тяжелый штурмовой мост

 

1. Тяжелый штурмовой мост, включающий двухколейную мостовую конструкцию типа "ножницы", в которой каждая из колей состоит из средней и крайних секций, шарнирно связанных между собой с возможностью двойного сложения в пакет и раскрывания гидравлическими рычажно-тяговыми механизмами, образуя в рабочем положении выпуклую проезжую часть, и элементы связи крайних секций с механизмом укладки мостоукладчика, отличающийся тем, что проезжие части секций колей стальной мостовой конструкции выполнены в виде настила, поддерживаемого тонкостенными продольными балками, связанными через поперечные диафрагмы с боковыми стенками, нижними и верхними силовыми поясами, с образованием граней на каждой секции и в районе стыка между смежными секциями, при этом величина углов наклона всех граней настила относительно горизонтальной плоскости выбрана из условия обеспечения исключения скольжения транспортного средства, находящегося на проезжей части моста.

2. Штурмовой мост по п.1, отличающийся тем, что продольные балки выполнены V-образными в поперечном сечении, размещены вершинами вниз, установлены в виде набора, распределенного по ширине симметрично относительно центральной продольной оси каждой из колей, при этом поперечные диафрагмы в местах пересечения с продольными балками снабжены вырезами, выполненными с обеспечением свободного прохода продольных балок с сохранением цельности по длине и обеспечением упругой связи с диафрагмами через тонкостенные упругие элементы, причем верхний и нижний силовые пояса выполнены в поперечном сечении в виде тавровых балок, размещенных центральными вертикальными полками встречно друг другу и жестко связанных боковыми стенками.

3. Штурмовой мост по п.1, отличающийся тем, что исполнительный гидроцилиндр механизма раскрывания моста шарнирно закреплен на средней секции и соединен с коротким плечом двуплечего рычага, длинное плечо которого связано с тягой, шарнирно закрепленной на концевой секции.

4. Штурмовой мост по пп.1 и 3, отличающийся тем, что гидроцилиндр закреплен в районе нижнего силового пояса средней секции, а тяга закреплена в верхней части под настилом у торцевой диафрагмы концевой секции.

5. Штурмовой мост по пп.1 и 3, отличающийся тем, что гидроцилиндр закреплен по высоте на середине между настилом и нижним силовым поясом средней секции, а тяга закреплена в районе нижнего силового пояса концевой секции.

6. Штурмовой мост по п.1, отличающийся тем, что элементы связи крайних секций с механизмом укладки мостоукладчика выполнены в виде цапф под вильчатые захваты сцепной рамы, установленных с возможностью осевого перемещения за габариты настила и стопорения в транспортном и рабочем положениях в гильзах, жестко связанных с боковыми стенками и продольными ребрами жесткости.

7. Штурмовой мост по п.1, отличающийся тем, что количество граней на поверхности каждой из секций выполнено числом 1-5.

8. Штурмовой мост по п.1, отличающийся тем, что мостовая конструкция выполнена из хорошо свариваемой малосклонной к коррозии стали с пределом текучести не менее 40 кг/мм2 , например, 10ХСНД и 12ХГН2МА.



 

Похожие патенты:
Наверх