Полка багажная

 

1. Полка багажная, включающая взаимосвязанные между собой и смонтированные на боковинах функциональные элементы — несущие и поддерживающие узлы, отличающаяся тем, что несущий узел багажной полки выполнен в виде зеркально смонтированных между боковинами, передним и задним пустотелыми прогонами с расположенными на внутренних кромках установочными проемами размещения поддерживающих узлов, при этом вертикальные стороны боковин и вертикальные стенки пустотелых прогонов выполнены с ориентирующими соединительными и крепежными элементами.

2. Полка по п.1, отличающаяся тем, что боковины выполнены из стали.

3. Полка по п.1, отличающаяся тем, что боковины выполнены из холодногнутой стали.

4. Полка по п.1, отличающаяся тем, что боковины выполнены из стального литья.

5. Полка по п.1, отличающаяся тем, что боковины выполнены из цветного литья.

6. Полка по п.1, отличающаяся тем, что пустотелые прогоны несущего узла выполнены из металлических профилей.

7. Полка по п.1, отличающаяся тем, что пустотелые прогоны несущего узла выполнены из холодногнутых профилей.

8. Полка по п.1, отличающаяся тем, что пустотелые прогоны несущего узла выполнены с криволинейным поперечным сечением.

9. Полка по п.1, отличающаяся тем, что пустотелые прогоны несущего узла выполнены с прямоугольным поперечным сечением.

10. Полка по п.1, отличающаяся тем, что пустотелые прогоны несущего узла выполнены с многогранным поперечным сечением.

11. Полка по п.1, отличающаяся тем, что ориентирующие соединительные элементы боковин выполнены с расположенными на концах установочными пластинами с опорной хордой и наружными контурами, соответствующими внутреннему контуру пустотелых прогонов.

12. Полка по п.1, отличающаяся тем, что ориентирующие соединительные элементы пустотелых прогонов выполнены с закрепленными изнутри на вертикальных стенках опорными уголками.

13. Полка по п.1, отличающаяся тем, что установочные пластины ориентирующих соединительных элементов боковин выполнены из стали.

14. Полка по п.1, отличающаяся тем, что боковины багажной полки выполнены с вертикально и горизонтально расположенными односторонними отгибами.

15. Полка по п.1, отличающаяся тем, что боковины багажной полки выполнены с размещенными между вертикально и горизонтально расположенными односторонними отгибами опорными участками для расположения пустотелых прогонов.

16. Полка по п.1, отличающаяся тем, что опорные участки боковин выполнены с криволинейными нижними контурами, соответствующими нижним контурам пустотелых прогонов.

17. Полка по п.1, отличающаяся тем, что опорные уголки ориентирующих соединительных элементов пустотелых прогонов выполнены холодногнутыми.

18. Полка по п.1, отличающаяся тем, что опорные уголки ориентирующих соединительных элементов пустотелых прогонов выполнены со съемными шайбами.

19. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен в виде пластин с проемами.

20. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен в виде трехслойных пластин.

21. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен в виде пластин из органического или неорганического или армированного стекла.

22. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен в виде соединенных между собой стержней или закрытых или открытых профилей с круговым, или прямоугольным, или квадратным, или ромбовидным, или эллипсообразным, или трапециевидным поперечным сечением.

23. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен в виде перфорированных пластин.

24. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен с полимерным отделочным слоем.

25. Полка по п.1, отличающаяся тем, что поддерживающий узел багажной полки выполнен в виде сеток.



 

Похожие патенты:
Наверх