1. Дверь транспортного средства, содержащая наружную и внутреннюю панели, соединенные между собой с образованием межпанельного пространства, в котором размещен силовой каркас, воспринимающий силовые нагрузки на дверь и содержащий, по меньшей мере, усилители под петли и замок, расположенные друг против друга и жестко соединенные с нижним брусом безопасности, подоконный брус, отличающаяся тем, что силовой каркас дополнительно снабжен опорной рамой и верхним брусом безопасности, где опорная рама расположена вдоль наружного контура двери и выполнена из трубчатых элементов, жестко соединенных между собой и с усилителем под замок с образованием замкнутого контура, причем опорная рама одной боковиной, расположенной напротив усилителя под замок, жестко соединена с усилителем под петли, а верхний брус безопасности жестко соединен с усилителями под петли и замок, образуя с ними и нижним брусом безопасности замкнутый контур. 2. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что опорная рама выполнена C-образной формы и содержит в одной из боковин локальный вырез для размещения ограничителя открывания двери. 3. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что верхний брус безопасности имеет замкнутое поперечное сечение. 4. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что подоконный брус имеет замкнутое поперечное сечение. 5. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что нижний брус безопасности имеет замкнутое поперечное сечение. 6. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что наружная и внутренняя панели жестко связаны между собой своими периферийными участками вдоль наружного контура двери посредством клеевого соединения. 7. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что внутренняя панель выполнена из пластика. 8. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что опорная рама силового каркаса связана с внутренней панелью посредством клеевого соединения. 9. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что верхний и нижний брусья безопасности силового каркаса пересечены одной общей плоскостью. 10. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что нижний брус безопасности и нижний участок опорной рамы силового каркаса в проекции на горизонтальную плоскость расположены на расстоянии друг от друга. 11. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что подоконный брус и нижний участок опорной рамы силового каркаса пересечены одной общей плоскостью. 12. Дверь транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что опорная рама силового каркаса выполнена из холоднокатаной трубы четырехугольного сечения. 13. Дверь транспортного средства по п.1 или 3, отличающаяся тем, что верхний брус безопасности выполнен из холоднокатаной трубы четырехугольного сечения. 14. Дверь транспортного средства по п.1 или 4, отличающаяся тем, что подоконный брус выполнен из холоднокатаной трубы четырехугольного сечения. 15. Дверь транспортного средства по п.1 или 5, отличающаяся тем, что нижний брус безопасности выполнен из холоднокатаной трубы четырехугольного сечения. 16. Дверь транспортного средства по п.1 или 7, отличающаяся тем, что внутренняя панель выполнена, по меньшей мере, из двух частей, одна из которых является центральной вставкой. 
|